Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и позже вернемся с комментариями.


----------

Аналогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 06:36
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
налогично, по «Планета Здоровья», до этого «Верный» был, «Перекресток», вероятно и другие..

----------


----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не прокомментируете ситуацию со спецпредложением по магазину "Верный"? - в веб-версии ИБ на карте указаны все магазины в Москве и Московской области, тут всё хорошо. А вот в мобильном приложении московских нет от слова "вообще", только областные. И как тогда порекомендуете поступать, чтобы кэшбек не потерять?..

----------


У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно.
Ответить

20 января 2022 в 09:20
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...
Ответить

20 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

20 января 2022 в 11:06
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------

Это прямо таки дыра в безопасности.
Но я на этот случай отключил операции в интернете и снятие наличных и включил по карте смс.
Еще можно закрутить лимиты в 0, пока карта не дойдет.
Ответить

20 января 2022 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы и правда сработали не самым лучшим образом, простите нас, пожалуйста. ... и начислили бонус

----------
ПБ,по аналогичной ситуации и путаницы с картами, переноса сроков доставки,вы ещё и игнорируете претензию в течении..30 дней..
Ответить

20 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

user-86986941983 пишет:
ПБ,по аналогичной ситуации и путаницы с картами, переноса сроков доставки,вы ещё и игнорируете претензию в течении..30 дней..

----------

Здравствуйте!

Это явно непорядок. Напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения и подробности. Обязательно разберемся.
Ответить

20 января 2022 в 12:13
Тинькофф Банк, проясните разночтение. В новости написано:
----------
Цитата

С 20 января 2022 года перечень операций, приравненных к снятию наличных, расширен — теперь в него полностью включен МСС 6540.
----------

А по ссылке на тариф в той же новости, что все операции по 6051. По 6540 как был список мерчантов, так и остался:
----------
Цитата

1. Расходные операции
с использованием любой Карты
MCC (4814), в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;
MCC (4829, 6012, 6051, 6538);
MCC (5947) в merchant_name которого содержится «WALLETONE»;
MCC (6540), в merchant_name которого содержится «UNIVERSALNYJ PLATEZH»,
«QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET»,
«COMEPAY», «YM* YOOMONEY», «YOOMONEY», «YM*YOOMONEY»,
«YM*YANDEXMONEY», «WALLETONE», «E-MONEY IDENTIFIED».

----------

Где ошибка, в тексте новости или в тарифе?
Ответить

20 января 2022 в 12:43
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Где ошибка?

----------

Здравствуйте!

Немного не поняли о каком разногласии идет речь. В новости указали, что в список операций приравненных к снятию наличных полностью включен МСС 6051. В перечне операций, приравненных к снятию наличных, этот MCC указан без дополнительных комментариев.
Ответить

20 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Где ошибка, в тексте новости или в тарифе?

----------

Описание новости уже исправили.
Правильно в тарифе.
Ответить

20 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Немного не поняли о каком разногласии идет речь. В новости указали, что в список операций приравненных к снятию наличных полностью включен МСС 6051. В перечне операций, приравненных к снятию наличных, этот MCC указан без дополнительных комментариев.

----------

В тексте новости сказано, что по 6540 все операции приравнены к снятию наличных, а в тарифе не все операции, а список мерчантов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть