Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавить к предыдущему ответу нечего. Мы провели анализ тех данных, что вы предоставили. В результате приняли решение ограничить обслуживание. Решение верное и окончательное.

----------


Я конечно дико извняюсь, и не в курсе операций вашего клиента
Но вы знаете что ограничение обслуживания БЕЗ указания причины есть нарушение договора ?
Вы 115 ФЗ то читали? Там четко указано что клиент имеет право на реабилитацию а банк обязан дать клиенту ВСЮ необходимую инфомацию по тем операциям которые банк счел подоздрительными

То есть это конкретный список операйий и конкретные критерии почему бакн считает данную операцию сомнительной

Иначе как вы реализуете право клинета на реабилитацию в рамках

Согласно данных Методических рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании 22.02.2019 № 5-МР


----------
Цитата

Непредставление кредитной организацией информации о причинах принятия решения об отказе является препятствием для реализации клиентом предусмотренного пунктами 13.4 и 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ права представления как в эту организацию, так и впоследствии в межведомственную комиссию, созданную при Банке России (далее – межведомственная комиссия), документов и (или) сведений об отсутствии оснований для принятия такого решения. 1 Статья 4 Федерального закона № 115-ФЗ. 3
При этом Банк России в информационном письме от 12 сентября 2018 года № ИН-014-12/61 информировал кредитные организации, что в целях соблюдения прав клиента, предоставленных ему пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, при обращении клиента в кредитную организацию за разъяснением причин отказа, кредитная организация с учетом положений статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ предоставляет клиенту соответствующую информацию в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов.
Учитывая изложенное, Банк России повторно обращает внимание кредитных организаций на необходимость информирования обращающихся к ним клиентов о причинах, послуживших основаниями для принятия кредитными организациями решения об отказе, в указанном выше объеме.

----------


Так что я конечно не знаю что там делал клиент но то что у ваешй поддержки и финмониторинга судя по всему упало качество обслуживания это увы видно невооруженным глазом
Ответить

13 февраля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В результате приняли решение ограничить обслуживание. Решение верное и окончательное.

----------
тогда объясните, что означает ограничить обслуживание, в чем оно заключается, т.к. в чате противоречивые данные. ----------
Цитата

vladsor пишет:
Grayst,
Внимательно следим с коллегами за вашей ситуацией.
Можете (всё равно уже нечего терять) сюда публично выложить список последних хотя бы 10-15 операций?!! Естественно, персданные замажьте.

----------
так если бы речь шла о них, я бы это и пояснял. Но как писал выше, банк затребовал пояснения по трём последним пополнениям, из которых 140 и 153,82 р - это переводы со своих карт из других банков, а 25300 - перевод внутри банка от матери. Если бы мне написали, что нужно выслать квитанции и чеки по другим операциям, я бы это сделал, но со стороны банка этого же не было.
Я подозреваю, что дело может быть в операциях по переводу вклада из УБРиР в Росбанк, но это опять же делалось либо с моих карт, либо с карт родственников.
Ответить

13 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Grayst пишет:
тогда объясните, что означает ограничить обслуживание, в чем оно заключается, т.к. в чате противоречивые данные.

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

13 февраля 2022 в 15:32
Скоро говорят и персональных менеджоров то отменят.
Куда катится этот банк?
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2022 в 15:39
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Скоро говорят и персональных менеджоров то отменят.
Куда катится этот банк?

----------


Катимся только вперед и вверх :)

Мы ничего сейчас не меняем, а только интересуемся мнением клиентов по формату обслуживания. Опрос запустили с целью собрать обратную связь, узнать, как клиенты относятся к такому варианту.
Ответить

13 февраля 2022 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы покупки на 3000 рублей не сделали. По тарифу это обязательное условие

----------


Может была информация и я пропустил - раньше показывалось сколько осталось истратить до получения процента на остаток, но сначала февраля убрали сначала из мобильного приложения потом и из web версии. Такие порезки наводят на нехорошие мысли. Проясните ситуацию, пожалуйста.
Ответить

13 февраля 2022 в 18:58
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
Может была информация и я пропустил - раньше показывалось сколько осталось истратить до получения процента на остаток, но сначала февраля убрали сначала из мобильного приложения потом и из web версии. Такие порезки наводят на нехорошие мысли. Проясните ситуацию, пожалуйста.

----------


На экране счета должна быть информация. Если вы еще не потратили 3000 на покупки. Можете скрин прислать? Раздел "Куда зачислять".
Ответить

13 февраля 2022 в 19:44
Тинькофф Банк,
Добрый вечер, 6 января я обращалась в чат МП с вопросом как же все таки увидеть сколько у меня осталось трат до 3000 (потому что раньше это было видно), на что мне в чате ответили «в новых обновлениях эта информация, к сожалению, не указана». После этого не заглядывала, сейчас вернули? Сейчас у меня в разделе «куда зачислять» написано просто 7% на остаток - тинькофф блек (но сумма трат больше 3000), проверить как выглядело бы мне меньших тратах пока что не представляется возможным 😇
Ответить

13 февраля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый вечер, 6 января я обращалась в чат МП с вопросом как же все таки увидеть сколько у меня осталось трат до 3000 (потому что раньше это было видно), на что мне в чате ответили «в новых обновлениях эта информация, к сожалению, не указана». После этого не заглядывала, сейчас вернули? Сейчас у меня в разделе «куда зачислять» написано просто 7% на остаток - тинькофф блек (но сумма трат больше 3000), проверить как выглядело бы мне меньших тратах пока что не представляется возможным 😇

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему так ответили и кто в итоге прав. Вернемся с результатом позже.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:16
Добрый вечер!
Прошу подсказать, какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?
Заранее спасибо!
Ответить

13 февраля 2022 в 21:23
----------
Цитата

Serpenter пишет:
какой МСС при оплате доставленного на дом заказа из Ситилинк (оплата пройдет как покупка или оплата курьерских услуг)?

----------

Пару раз оплата прошла с МСС 5722, но всё зависит от настроек терминала у курьера
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть