Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 08:13
----------
Цитата

Neobit пишет:
Доброго дня! Планирую совершить покупку в интернет магазине МТС на сумму 120 т.р. Данная оплата пройдет в категории "связь",но куплен будет смартфон. Вы практикуете начисление стандартного кешбэка в подобных ситуациях в индивидуальном порядке?

----------


Добрый день. Гарантировать не можем, но рассмотреть вопрос всегда готовы. Напишите нам в лс, когда это будет нужно.
Ответить

13 февраля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По предоставленным документам вы не смогли подтвердить источник происхождения денег, часть документов предоставлено не было.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 договора X

----------
В итоге вчера я все выслал, после этого сначала приходит в чат сообщение, что мне ограничены отдельные виды операций, я выясняю, почему - оператор пишет, что у меня запрашивали документы по операциям и я их не предоставил. Начал смотреть, что я отправлял в чате, оказалось, что забыл прикрепить справку 2-НДФЛ, отправил её. Каких ещё документов не хватает? Что вам ещё предоставить?
Ответить

13 февраля 2022 в 10:12
В январе месяце решил попробовать Тинькофф про, подключил, в надежде получения 7% на ежедневный остаток, положил на карту 300 т.руб. .... Деньги пролежали около месяца. В результате начислено 0% ....пока в чате ничего пояснить не могут ....
Такойй подставы я от Тинькофф не ожидал (((
Ответить

13 февраля 2022 в 10:12
----------
Цитата

Grayst пишет:
В итоге вчера я все выслал, после этого сначала приходит в чат сообщение, что мне ограничены отдельные виды операций, я выясняю, почему - оператор пишет, что у меня запрашивали документы по операциям и я их не предоставил. Начал смотреть, что я отправлял в чате, оказалось, что забыл прикрепить справку 2-НДФЛ, отправил её. Каких ещё документов не хватает? Что вам ещё предоставить?

----------


Уточним и вернемся к вам.
Ответить

13 февраля 2022 в 10:16
----------
Цитата

k_rik пишет:
В январе месяце решил попробовать Тинькофф про, подключил, в надежде получения 7% на ежедневный остаток, положил на карту 300 т.руб. .... Деньги пролежали около месяца. В результате начислено 0% ....пока в чате ничего пояснить не могут ....
Такойй подставы я от Тинькофф не ожидал (((

----------


Вы покупки на 3000 рублей не сделали. По тарифу это обязательное условие. В чате вам что-то ответили?

Понимаем, что возможно вы не учли этот момент, поэтому рассмотрим возможность все равно проценты вам начислить.
Ответить

13 февраля 2022 в 10:19
Заранее благодарен, но когда читаешь условия Тинькофф про, на говорится про 7%, и не говорится про тариф ...
Ответить

13 февраля 2022 в 10:22
В чате про это ни слова ..., Просто сказали 0%
Ответить

13 февраля 2022 в 10:28
----------
Цитата

k_rik пишет:
Заранее благодарен, но когда читаешь условия Тинькофф про, на говорится про 7%, и не говорится про тариф ...

----------


Подписка не отменят тариф, а в тарифе про это написано. Консультацию в чате мы проверим, если там была ошибка - примем меры.
Ответить

13 февраля 2022 в 10:30
Спасибо за понимание
Ответить

13 февраля 2022 в 10:49
----------
Цитата

daydel пишет:
Сегодня для меня суббота без повышенного кэшбэка была. Хотя на неделе видела щедрое предложение 20% в Бургер Кинг. ПБ, не проверите как именно работает эта акция? С какой даты началась акция и сколько продлится "Кэшбэк-суббота"? Может у меня "Кэшбэк-суббота" по четвергам?

----------


Вам отправляли спецпредложение, которое действует один день. Условия были такие: бонус начисляется на покупку на сайте и в определенных точках продаж, отмеченных на карте. Акция распространяется на одну покупку, кэшбек составляет 20%, но не более 200 бонусов.
Ответить

13 февраля 2022 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам отправляли спецпредложение, которое действует один день. Условия были такие: бонус начисляется на покупку на сайте и в определенных точках продаж, отмеченных на карте. Акция распространяется на одну покупку, кэшбек составляет 20%, но не более 200 бонусов

----------

Видимо не совсем понятно задала вопрос. Мне интересно про начало акции "Кэшбэк-суббота", как вы выразились, про день недели, когда его ловить мне и другим клиентам (день недели у каждого индивидуально?) В последний раз у меня было в четверг, до этого в какой день видела, не помню. Пуш-уведомления если и были, тоже не помню видела ли. В колокольчике не нашла.
Ответить

13 февраля 2022 в 11:06
----------
Цитата

Grayst пишет:
В итоге вчера я все выслал, после этого сначала приходит в чат сообщение, что мне ограничены отдельные виды операций, я выясняю, почему - оператор пишет, что у меня запрашивали документы по операциям и я их не предоставил. Начал смотреть, что я отправлял в чате, оказалось, что забыл прикрепить справку 2-НДФЛ, отправил её. Каких ещё документов не хватает? Что вам ещё предоставить?

----------


Больше можно ничего не присылать. Мы приняли окончательное решение, пересмотреть его не можем.
Ответить

13 февраля 2022 в 11:13
----------
Цитата

daydel пишет:
Видимо не совсем понятно задала вопрос. Мне интересно про начало акции "Кэшбэк-суббота", как вы выразились, про день недели, когда его ловить мне и другим клиентам (день недели у каждого индивидуально?) В последний раз у меня было в четверг, до этого в какой день видела, не помню. Пуш-уведомления если и были, тоже не помню видела ли. В колокольчике не нашла.

----------


Уточним по этому поводу.
Ответить

13 февраля 2022 в 11:15
----------
Цитата

k_rik пишет:
В январе месяце решил попробовать Тинькофф про, подключил, в надежде получения 7% на ежедневный остаток, положил на карту 300 т.руб. .... Деньги пролежали около месяца. В результате начислено 0% ....пока в чате ничего пояснить не могут ....
Такойй подставы я от Тинькофф не ожидал (((

----------


Отправили вам чат с предложением частичной компенсации. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Ответить

13 февраля 2022 в 11:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Больше можно ничего не присылать. Мы приняли окончательное решение, пересмотреть его не можем.

----------
так мне и непонятно, какие операции, которые вам показались подозрительными, я не смог объяснить? Три последних операции пополнения, две из которых на смешные суммы до 200 рублей, третья - от матери, я же вам объяснил
Ответить

13 февраля 2022 в 12:05
----------
Цитата

Grayst пишет:
так мне и непонятно, какие операции, которые вам показались подозрительными, я не смог объяснить? Три последних операции пополнения, две из которых на смешные суммы до 200 рублей, третья - от матери, я же вам объяснил

----------


Добавить к предыдущему ответу нечего. Мы провели анализ тех данных, что вы предоставили. В результате приняли решение ограничить обслуживание. Решение верное и окончательное.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:20
Grayst,
Я так понял, что вам в принципе можно было ничего не посылать.
Запрос документов банком был формальным, для отписки.
Банк избавляется от клиентов, по картам которых замечает транзит.
Банк уже не тот что раньше.
Банк добивался системозначимости всеми силами.
Теперь он ее добился и начал разбрасываться клиентами.
Такова новая политика банка.
Времена лояльного тиньков банка канули в лету.
Такова новая реальность.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение верное и

----------

То есть банк себя считает истиной в конечной инстанции?
Законы РФ вам больше не указ?
Вы выше их? :D
Ответить

13 февраля 2022 в 12:27
Grayst,
Можете попробовать пожаловаться во все инстанции.
В крайнем случае - подавайте в суд.
По другому с банками никак.
Банки просто очумели от чувства вседозволенности.
Одни клиентов выгоняют.
Другие занимаются подделкой документов.
Третьи занимаются обманом клиентов.
Ответить

13 февраля 2022 в 12:33
Grayst,
Внимательно следим с коллегами за вашей ситуацией.
Можете (всё равно уже нечего терять) сюда публично выложить список последних хотя бы 10-15 операций?!! Естественно, персданные замажьте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть