Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2022 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На главной странице нужно нажать на счет Tinkoff Black и пролистать вниз, в блоке "Куда зачислять", если не совершали покупок в новом расчетном периоде, будет указано "Оплатите покупки на 3000 р. чтобы ..."

----------

Это не работает в приложении - я лично жаловался здесь, и еще несколько форумчан - ваши коллеги приняли этот вопрос, пообещали исправить. Но ушли и не вернулись.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Это не работает в приложении - я лично жаловался здесь, и еще несколько форумчан - ваши коллеги приняли этот вопрос, пообещали исправить. Но ушли и не вернулись.

----------


Временно в приложении можем не отображать эту инфу, но не у всех такая проблема. Простите, пожалуйста, за неудобства!

В личном кабинете на ПК все работает.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:49
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если мне сбросят вопросы - как установить новые?

----------


В приложении в разделе "Еще" – "Настройки" – "Вход и авторизация".
Ответить

27 февраля 2022 в 14:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если мне сбросят вопросы - как установить новые?

----------


Отметим, что можно заполнить от 1 до 14 вопросов. Остался только вопрос, как часто это можно делать? По нему уточняем.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:59
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
А Вы про категории кешбека грустите в текущей ситуации...
Как говориться: "Вам шашечки или ехать?"

----------

Не совсем понимаю: почему Вы противопоставляете одно другому? :o

Можно ли пояснить: какова взаимосвязь - и противоречие - между наполняемостью банкоматов наличными (стимулирование клиентов расплачиваться кэшем) и раздачей категорий (стимулирование клиентов тратить исключительно безнал)?
Ответить

27 февраля 2022 в 15:02
Подскажите, пожалуйста, Яндекс-Еда 20% кэшбэк действует до 28.02 включительно? завтра еще действует или сегодня крайний день? спасибо!
Ответить

27 февраля 2022 в 15:32
Уважаемый ПБ ! Хочу оставить обращение воспользовавшись этим каналом. 12 декабря совершила покупку авиабилетов через сервис Тиньков. У меня была подписка ПРо, Банк на странице сервиса обещал 5 процентов.. Через некоторое время поинтересовалась когда будет выплачен кэшбэк. Мне ответили что кэшбэк будет выплачен в срок до 60 дней. Пару дней назад не дождавшись кэшбэка, обратилась в чат, вроде смогла доказать с помощью скринов что имею право на выплату, мне ответили, что помогут мне и выплатят кэшбэк 3 %. Сумма пришла на счет. Прошу составить обращение о доплате недостающего кэшбэка обещанного банком в размере 5 % за покупки.

Хочу обратить ваше внимание что за последний год почти кэшбэк все покупки (примерно80-90 процентов) "выбивается" через чат, Раньше, когда покупка по спецпредложению была приложение рисовало значок короны и клиент понимал правильность начисления кэшбэка. Также хочется при наличии спецпредложения чтобы была ссылка на правила акции, чтобы клиент понимал на каких условиях (лимит, срок ит.д. начисляется кэшбэк), это поможет сократить нагрузку на сотрудников банка в чате.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:32
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Подскажите, пожалуйста, Яндекс-Еда 20% кэшбэк действует до 28.02 включительно? завтра еще действует или сегодня крайний день? спасибо!

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Уважаемый ПБ ! Хочу оставить обращение воспользовавшись этим каналом. 12 декабря совершила покупку авиабилетов через сервис Тиньков. У меня была подписка ПРо, Банк на странице сервиса обещал 5 процентов.. Через некоторое время поинтересовалась когда будет выплачен кэшбэк. Мне ответили что кэшбэк будет выплачен в срок до 60 дней. Пару дней назад не дождавшись кэшбэка, обратилась в чат, вроде смогла доказать с помощью скринов что имею право на выплату, мне ответили, что помогут мне и выплатят кэшбэк 3 %. Сумма пришла на счет. Прошу составить обращение о доплате недостающего кэшбэка обещанного банком в размере 5 % за покупки.

Хочу обратить ваше внимание что за последний год почти кэшбэк все покупки (примерно80-90 процентов) "выбивается" через чат, Раньше, когда покупка по спецпредложению была приложение рисовало значок короны и клиент понимал правильность начисления кэшбэка. Также хочется при наличии спецпредложения чтобы была ссылка на правила акции, чтобы клиент понимал на каких условиях (лимит, срок ит.д. начисляется кэшбэк), это поможет сократить нагрузку на сотрудников банка в чате.

----------


Все бонусы по спецпредложениям мы рассчитываем по этим условиям - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf. Под каждым спецпредложением всегда есть краткая информация об условиях и лимиты, если они есть.

Проверим, почему не все зачислили и вернемся к вам.
Ответить

27 февраля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим наши консультации, затем вернемся с ответом. Также свяжемся с вами для назначения встречи.

----------



Оставил отзыв в народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622623/
Ответить

27 февраля 2022 в 16:09
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, какие перспективы решения проблемы с оплатой картами МИР ТБ на Озоне?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть