Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
скажите, пожалуйста, какие перспективы решения проблемы с оплатой картами МИР ТБ на Озоне?

----------


Пока работаем над этим. Обязательно к вам вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:27
Сегодня член семьи пытался несколько раз оплатить заказ.
Не получается.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2022 в 16:29
Я посоветовал направить скриншоты в чате МП, но поделюсь также здесь на случай "ленности" обращения там.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:31
Это после ввода одноразового пароля.
Лично у меня пароль не запрашивался, когда платил. Сообщал об этом ранее в этой ветке.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отметим, что можно заполнить от 1 до 14 вопросов. Остался только вопрос, как часто это можно делать? По нему уточняем.

----------

Нет - еще был вопрос "Если мне задают вопрос не из списка моих контрольных вопросов - значит это не сотрудник банка. Верно?"
Ответить

27 февраля 2022 в 16:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я посоветовал направить скриншоты в чате МП, но поделюсь также здесь на случай "ленности" обращения там.

----------


Спасибо. Вопрос сейчас в работе, обязательно вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Нет - еще был вопрос "Если мне задают вопрос не из списка моих контрольных вопросов - значит это не сотрудник банка. Верно?"

----------


Нет, вам могут задавать вопросы для идентификации. Например паспортные данные спросить или другую информацию.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:42
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Уважаемый ПБ ! Хочу оставить обращение воспользовавшись этим каналом. 12 декабря совершила покупку авиабилетов через сервис Тиньков. У меня была подписка ПРо, Банк на странице сервиса обещал 5 процентов.. Через некоторое время поинтересовалась когда будет выплачен кэшбэк. Мне ответили что кэшбэк будет выплачен в срок до 60 дней. Пару дней назад не дождавшись кэшбэка, обратилась в чат, вроде смогла доказать с помощью скринов что имею право на выплату, мне ответили, что помогут мне и выплатят кэшбэк 3 %. Сумма пришла на счет. Прошу составить обращение о доплате недостающего кэшбэка обещанного банком в размере 5 % за покупки.

Хочу обратить ваше внимание что за последний год почти кэшбэк все покупки (примерно80-90 процентов) "выбивается" через чат, Раньше, когда покупка по спецпредложению была приложение рисовало значок короны и клиент понимал правильность начисления кэшбэка. Также хочется при наличии спецпредложения чтобы была ссылка на правила акции, чтобы клиент понимал на каких условиях (лимит, срок ит.д. начисляется кэшбэк), это поможет сократить нагрузку на сотрудников банка в чате.

----------


Простите, мы тут ошиблись с начислением. Уже поправили этот момент, зачислим остатки в течение 3-х дней. Обратную связь также приняли.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:49
Тинькофф Банк,
будите отвечать на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622623/ в народном рейтинге?
Ответить

27 февраля 2022 в 16:52
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
Тинькофф Банк,
будите отвечать на мой отзыв https://www.banki.ru/services/response.. ./10622623/ в народном рейтинге?

----------


Мы отвечаем на все отзывы там. Ваш не станет исключением.
Ответить

27 февраля 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------

Ко мне тут никто не возвращался?
Счет и карты мне закрыли,
А после про меня забыли.
Обслуживание просто класс.
Как банк назвать после такого?
Ответить

27 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ко мне тут никто не возвращался?
Счет и карты мне закрыли,
А после про меня забыли.
Обслуживание просто класс.
Как банк назвать после такого?

----------


Мы еще разбираемся в ситуации.

Как только все будет готово — сразу свяжемся с вами.
Ответить

27 февраля 2022 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, вам могут задавать вопросы для идентификации. Например паспортные данные спросить или другую информацию.

----------

Кроме паспортных данных и контрольных вопросов - какую еще могут спросить информацию?

Я же вот к чему - если меня спросят девичью фамилию матери или номер школы в которой я учился или кличку животного - но на эти вопросы я банку не давал ответов, либо давал, но потом отозвал их - значит это мошейник и он должен сидеть в тюрьме, разговаривать с таким я не собираюсь.
Клиент должен знать - на что можно отвечать, а на что - нет.

PS: кстати, все заметили, что количество звонков из "служб безопасности" Сбера, ВТБ, а также из "МВД" Москвы последние 3-4 дня стало близко к нулю? а мы думали это зеки из тюрем обзванивают :pardon:
Ответить

27 февраля 2022 в 17:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Кроме паспортных данных и контрольных вопросов - какую еще могут спросить информацию?

Я же вот к чему - если меня спросят девичью фамилию матери или номер школы в которой я учился или кличку животного - но на эти вопросы я банку не давал ответов, либо давал, но потом отозвал их - значит это мошейник и он должен сидеть в тюрьме, разговаривать с таким я не собираюсь.
Клиент должен знать - на что можно отвечать, а на что - нет.

----------


Мы не разглашаем методы идентификации в целях безопасности.
Ответить

27 февраля 2022 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не разглашаем методы идентификации в целях безопасности.

----------

Значит только паспортные данные и контрольные вопросы.
На все остальные вопросы - бросаем трубку и сами перезваниваем. Хорошо.

Припоминаю несколько раз спрашивали какие у вас действующие кредиты и какие были последние операции по карте. На такие вопросы тоже отвечать не будем. Раз на то пошло.
Ответить

27 февраля 2022 в 18:28
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:
будите отвечать

----------
" - пришел поздно, пьяный, меня будишь...
- буду. "
Ответить

27 февраля 2022 в 18:31
При оплате картой 3 раза неправильно введен пин -код. Карта заблокировалась. :( Какие дальнейшие действия?
Ответить

27 февраля 2022 в 18:32
----------
Цитата

Repey пишет:
При оплате картой 3 раза неправильно введен пин -код. Карта заблокировалась. изображение
Какие дальнейшие действия?

----------


Здравствуйте.

Позвоните нам по номеру 8 (800) 555-10-10, поможем :ок:
Ответить

27 февраля 2022 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и ответим вам

----------

А сколько по времени ждать уточнения и ответа?
Ответить

27 февраля 2022 в 18:38
Спасибо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть