Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 мая 2022 в 17:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Прикрепленные файлы X
X изображение
ТБ.png (42.55 КБ) [ Скачать ]

----------


Это гениально, только сейчас до меня дошло, что можно выбрать категории которые точно нужны, а остальные оставить на потом, в зависимости от того, что нужно будет? :fool:
Ответить

27 мая 2022 в 17:52
Здравствуйте. Не могу зайти в приложение. Оплатила покупку и теперь не могу зайти в приложении и расплатиться за заказ
Ответить

27 мая 2022 в 17:54
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Подскажите пожалуйста, покупка абонемента в спорт клуб может пройти по МСС как Спорттовары?

----------

Теоретически такое возможно. Категорию определяем не мы, а торговая точка, в которой вы платите.
Сама категория «Спорттовары» относится именно к оплате в специализированных спортивных магазинах, к которым спортивные клубы не относятся.

----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Я уже даже сходила в соответствующие магазины, ничего не выбрала, и вот опять... изображение

Может это знак и нужно начинать?!.

----------

К лету в спортивных магазинах можно приобрести что-нибудь для походов и активного отдыха :)
Ответить

27 мая 2022 в 17:59
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Это гениально, только сейчас до меня дошло, что можно выбрать категории которые точно нужны, а остальные оставить на потом, в зависимости от того, что нужно будет?

----------

Вы правы. Если не можете определиться сразу со всеми нужными категориями, выберите то, в чем уверены, а остальное — позже :)
Возможность выбрать категории не исчезнет, если выбрать только часть.
Ответить

27 мая 2022 в 18:01
----------
Цитата

Ennima пишет:
Здравствуйте. Не могу зайти в приложение. Оплатила покупку и теперь не могу зайти в приложении и расплатиться за заказ

----------

Здравствуйте. С каким приложением такое произошло?
Ответить

27 мая 2022 в 18:24
Хотелось бы узнать следующее: 25 числа впервые в жизни решил подключиться к услуге ПРО по приглашению друга... ЗАказал подключение подписки и тишина... 26 числа обратился в поддержку в чате... составили обращение и обещали решить проблему до 27 числа включительно... Сегодня пишут, что не могут там что-то и ждите до 2 июня... В июне мне эта подписка уже нафиг не уперлась - решил взять подписку в надежде получить что-то полезное из категорий на июнь (дали одно днище) и увеличить немного лимит бонусов на май... В итоге меня тупо бреют криворукостью сервиса... Что там можно почти неделю подключать??? Словно тонну золота везут на пингвинах в сибирь...
Ответить

27 мая 2022 в 18:36
----------
Цитата

user-76677383338 пишет:
По дебетовой блек запросили документы по статье 115 фз, документы предоставлены, нарушкния нет. Потом закрутили лимиты в ноль, не дают пользоваться блеком.
Никаких нарушений не было с моей стороны, просто банку не выгодный клиент оказался.
Предлагают вывести остатки денег, и закрыть счёт
А если открыть новую цифровую, виртуалку, - получится пользоваться?
У кого так было?

----------

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления с карт других банков, с последующими снятием наличных, переводами через систему быстрых платежей. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, попросили у вас подтверждающие документы. Провели проверку и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть это решение мы не готовы.
Ответить

27 мая 2022 в 18:50
----------
Цитата

Shurik33 пишет:
Хотелось бы узнать следующее: 25 числа впервые в жизни решил подключиться к услуге ПРО по приглашению друга... ЗАказал подключение подписки и тишина... 26 числа обратился в поддержку в чате... составили обращение и обещали решить проблему до 27 числа включительно... Сегодня пишут, что не могут там что-то и ждите до 2 июня... В июне мне эта подписка уже нафиг не уперлась - решил взять подписку в надежде получить что-то полезное из категорий на июнь (дали одно днище) и увеличить немного лимит бонусов на май... В итоге меня тупо бреют криворукостью сервиса... Что там можно почти неделю подключать??? Словно тонну золота везут на пингвинах в сибирь...

----------

Простите, что так вышло. Подобное не в наших правилах. Проверим, в чем дело и как можно поскорее решить этот вопрос, вернемся к вам по результату.
Ответить

27 мая 2022 в 19:18
----------
Цитата

Iwanttobelieve пишет:
Господа, Вам не кажется что Тиньков последнее время сильной чудит с кэшбеком (хотя возможно чудил и раньше, просто не обращал внимание).

1)Заметил что у меня мало начисленного кэшбека 679 рублей. Открыл калькулятор получилось 1+366+251+130+136-108=776, куда и зачем Тинькофф решил забрать почти 100 рублей не очень понятно, но это пол беды.
2)Проверил сейчас возвраты билетов на самолет купленные через Тинькофф авиа, при покупке мне был начислен кэшбек из расчета 3% за купленный билет, возврат сделан из расчет 5% за купленный билет, то есть тинек решил "отблагодарить" меня за подписку на ПРО большим вычетом кэшбека чем был мне предоставлен ранее.

Собственно что делать и кто виноват? И работает ли логика из пункта 2 в обратную сторону и если работает и я заабужу себе пару тысяч левого кэшбека не обратиться ли тинькофф из-за своей кривой системы на меня в суд? (Хотя зачем обращаться в суд, когда можно просто в одностороннем порядке списать деньги).

----------


Добрый вечер.

Связались с вами и обсудили всю ситуацию.

Так как на момент совершения покупок у вас не была подключена подписка Pro, кэшбек по акции составил 2%. По техническим причинам, из-за наличия активной подписки, при возврате билетов мы списали 4% по акции за каждую из покупок.

В качестве извинений за неудобства, мы подключили вам три месяца подписки Pro бесплатно.

Следующая дата списания: 2 сентября 2022.
Ответить

27 мая 2022 в 19:56
Добрый вечер !
Была подключена ТинткоффПро.
Чтобы не забыть, сегодня в 18-24 отключила действовавшую еще подписку.
И вот сейчас есть две , имхо, взаимоисключающие надписи :
- Тинькофф Про отключен
- Действует по 2 июня

Поясните, пожалуйста, что и как работает по 2 июня ?
Ответить

27 мая 2022 в 19:58
Подскажите, пожалуйста, с какого возраста можно оформить дебетовую карту блэк?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть