Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 07:01
----------
Цитата

ойрин пишет:
если тянуть со СБ карты, то комиссию ни СБ, ни ТКС не берёт?

----------

За стягивание с карты Сбера ни СБ, ни ТКС комиссию не берут

----------
Цитата

ойрин пишет:
И сколько максимум можно в день стянуть с карт СБ?

----------

С карт Visa Сбера можно стягивать до 150к в сутки, до 1,5 млн в месяц.
По картам Mastercard и Мир (в том числе по моментальным) - лимиты не прописаны (стягивайте пока Сбер не отклонит операцию: комиссии не будет)
Ответить

4 июня 2022 в 08:16
----------
Цитата

Ag33 пишет:

УВ.ПБ! Когда можно ожидать Вашего возвращения? На текущий момент прошло уже почти двое суток, деньги так и не поступили на карточный счёт. Вчера повторно обращался в чат - они почему-то не могут прочитать скриншот из МП банка Солидарность об успешном совершенном переводе в ваш адрес. Написал вручную сумму, дату. Обещали инициировать розыск платежа и ответить до конца сегодняшнего дня. Теперь сроки сдвинулись до конца дня 06.06.22. Я, конечно, все понимаю, но господа, проблема явно на вашей стороне. Ранее у меня было всего 2 случая, когда деньги по СБП приходили не мгновенно (из СКБ в Локо и наоборот), но там временной лаг был несколько часов, но никак не двое суток... Пожалуйста, постарайтесь РАЗОБРАТЬСЯ (а не отписаться стандартными фразами) в этой ситуации. Если нужно куда-то отправить к.л. данные/информацию - сообщите. Спасибо.

----------


Добрый день.

В поддержке правильно консультировали вас и сообщали актуальную информацию.

Мы знаем о ситуации, уточняем статус вашего перевода. Когда все выясним, обязательно сообщим.

Сейчас переводы работают без ошибок. Простите за неудобства.

Зачислили вам деньги на время оспаривания.
Ответить

4 июня 2022 в 08:35
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моей ссылке ( пригласил ) друг оформила заявку на карту банка !
Банк выпустил не МИР , а МС >>>> это пол беды !
Карту доставили чётко в нужное место и время >>>>
но не выдали клиенту изображение
изображение

в анкете клиент очень ясно ( по русски ) заполнила >>>>
что является НЕ резидентом РФ , а в бумагах представителя >>>>
стала резидентом !


Новая заявка ! Общение через два чат-а >>> из ее МП и из моего !

----------



Добрый день.

Друг указал в заявке, что у него гражданство РФ. Поэтому на встречу привезли документы для подписания, как для гражданина, а не для нерезидента.

Простите за неудобства.

Зачислили вам с другом бонусы.
Ответить

4 июня 2022 в 08:39
----------
Цитата

Alba-tros пишет:
Что-то, Тинькофф скатился до уровня Альфы, бонусы приходится выбивать. По акции 10% за заправку в сервисе топливо, сначала говорят ждите 14 рабочих дней, когда тыкаешь носом в условия, где написано 14 календарных, уходят искать какого-то менеджера по акциям. В надежде что клиент плюнет на 200 рублей?

----------


Добрый день.

Улучшим качество консультаций, простите за неудобства.

Бонус рассчитываем в три этапа:

----------
Цитата

0,5% по правилам программы лояльности, и начисляется в ближайшую выписку, рассчитали 11 рублей;

1,5% за покупку через сервисы в течение 5 рабочих дней, начислили 14.05.2022 - 33 рубля;

и 8% по акции в течение 14 календарных дней.

----------


Сейчас наблюдаем задержку в начислении бонусов. Все проконтролируем и обязательно начислим.
Ответить

4 июня 2022 в 08:53
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый вечер,
А что, теперь чуждые русскому духу копейки в народно-скрепные никак не обратить?
Имелись на счетах по 20 и 30 недружественных копеек соответственно, хотелось их в полноценные российские рубли перевести, приложение предложило минимальную сумму перевода 1 (одна) буржуинская копейка и даже посулило за 20 «копеек» выдать 12 с хвостиком полновесных рубликов, но не тут то было - внезапно оказалось, что «операция не может быть совершена», а минимальная сумма перевода 2 евро/доллара изображение
изображение

С каких пор так изображение

Теперь надо до двух вражеских «рублей» добирать, чтобы избавиться от этих 20-30 «копеек» изображение

Как-то это не по-православному изображение

----------


Здравствуйте.

При переводе между счетами действительно есть ограничение на минимальную сумму вывода с валютных счетов.

Перевести сумму меньше можно только через сотрудника в чате или на горячей линии.
Ответить

4 июня 2022 в 08:56
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2022 в 09:01
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.

----------


Здравствуйте.

Обычно у нас нет проблем с начислением кэшбэка.

Детально проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями :ок:
Ответить

4 июня 2022 в 09:48
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый ПБ , добрый день,

Благодарю за ответ, пришло уведомление со ссылкой в МП и письмо на почту

В условиях игры обещано 10 призовых игр случайным образом, да только два приза уже разыграны - видимо, выпали в те дни, когда игра уже шла, а приглашение еще не поступило, так как статистика показывает, что осталось только 6 призов из обещанных 10 (два уже получила, остальные слова тоже угадала, но они оказались «пустыми», не призовыми)

Так что прошу вернуть упущенные не по моей вине 4 попытки и возможность получить все 10 призов изображение


Причём замечу, что интересны не только призы (пока они ничем не отличаются от уже имеющихся предложений от партнёров), но и само участие в игре
Как говорят в народе, маленькие дети нам без надобности, да вот сам процесс забавная штука изображение


Ещё непонятно, о каком призе за отгаданные 8 слов идёт речь?
В условиях игры ничего такого не оговорено
Или это компенсация за пропавшие 4 игровых дня?

Вчера задала вопрос по этому поводу в чате, а сегодня поступил пуш с какой-то ссылкой, ткнула, но попала в МП, где ни ответа, ни самого пуша, ни ссылки не нашла
С экрана ойфона сообщение тоже пропало
Просьба подсказать, о чём шла речь в пуше от Банка

Заранее признательна изображение

----------


Добрый день.

Связались с вами и обсудили эту ситуацию.

Рассказали про уведомления и где их можно посмотреть. Также получили и зафиксировали от вас обратную связь на будущие проекты :)
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 12:04
----------
Цитата

ctacik пишет:
Подскажите подробнее, что значит категория Tinkoff Pro - 80%

----------

Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, какой алгоритм выплаты КБ по категории Tinkoff Pro?
Ответить

4 июня 2022 в 12:40
----------
Цитата

ctacik пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, какой алгоритм выплаты КБ по категории Tinkoff Pro?

----------


Добрый день.

Кэшбэк начисляем в течение месяца.
Ответить

4 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.

У вас опять какие-то ошибки в начислении кэшбэка.
Беру калькулятор и пересчитываю циферки кэшбэка, отображающиеся рядом с покупками в ИБ или МП.
По калькулятору выходит 444,22 руб.
Начислили 428,58 руб.

Никаких возвратов не было.

Самое интересное, что до момента начисления и сейчас в ИБ сумма за период показывается правильная, как получается на калькуляторе. А в МП бонусы->накоплено кэшбэка сразу показывалась меньшая сумма, которую и начислили.

----------


У вас был возврат по покупке из спецпредложения после выписки в феврале 2022, поэтому баланс стал отрицательным.

Последующие начисления учитывали этот возврат и поэтому в выписку 02.06.2022 бонус поступил с учетом отрицательного баланса (-15,64 рублей) на начало расчетного периода.

В качестве подарка зачислим 16 рублей в течение трех дней. Также отправим детализацию,чтобы вы могли проверить информацию по начислениям и возвратам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть