Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Тинькофф Банк,

скажите, пожалуйста. сын посмотрел, что у него аптеки в повышенной категории на июль, сделал покупку в аптеке, а категории выставить забыл. Выставил после покупки. Будет ли у него КБ за покупку?

----------

Нет, в таком случае мы не начислим повышенный кэшбек.

Подскажете в лс ФИО и дату рождения сына? Рассмотрим возможность начислить повышенный кэшбек в рамках лояльности.
Ответить

3 июля 2022 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


за друга приглашённого и получившего карту в июне >>>
банк начислил только половину обещанного мне бонуса
:painful: :wall:
написал в ЧАТ
жду до 06.07.22 ........ :magic:
жду доначисления !!! до обещанной суммы !


:uncap:
Ответить

3 июля 2022 в 19:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
за друга приглашённого и получившего карту в июне >>>
банк начислил только половину обещанного мне бонуса
изображение
изображение

написал в ЧАТ
жду до 06.07.22 ........ изображение

жду доначисления !!! до обещанной суммы !


изображение

----------

Видим, что коллеги уже занимаются проверкой ситуации. О результатах обязательно сообщим в СМС или звонком.
Ответить

3 июля 2022 в 20:05
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Сейчас мне нужно иметь полный номер этой карты. Возможно ли это посмотреть в ИБ

----------
Спросите у владельца карты ее полный номер, он радостно вам сообщит.
Ответить

3 июля 2022 в 20:32
----------
Цитата

denny_ru пишет:
Будем возвращаться к традиционным отделениям ))

----------

Тинькоф в последнее время катится вниз в плане клиенториентированности.
Вы можете выпустить виртуальный мир и использовать его через мирпей, пока ситуация не исправиться.
Ответить

4 июля 2022 в 02:07
Моё сообщение было элегантно проигнорировано. Красиво, ничего не скажешь. :thumbsup:
Ответить

4 июля 2022 в 02:23
user-36078524635,

Здравствуйте.

Простите, не заметили его. Видим ваш отзыв в народном рейтинге все проверим и дадим ответ в рамках этого отзыва.
Ответить

4 июля 2022 в 10:03
ПБ, добрый день.
Я правильно понимаю, что теперь кэшбэк по спецпредложениям начисляется только тем, кто написал написал на форуме?
Предложение дня на Озон от 28.06 было, покупка 28.06 на Озоне была, уже прошло 2 раза по 3 дня, а кэшбэк начислен стандартный, и значка спецпредложения тоже нет.
Ответить

4 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ, добрый день.
Я правильно понимаю, что теперь кэшбэк по спецпредложениям начисляется только тем, кто написал написал на форуме?
Предложение дня на Озон от 28.06 было, покупка 28.06 на Озоне была, уже прошло 2 раза по 3 дня, а кэшбэк начислен стандартный, и значка спецпредложения тоже нет.

----------

Добрый день!
Нет, совсем не так. Уже ушли проверять причину. Результаты напишем в чате приложения.
Ответить

4 июля 2022 в 11:32
Подскажите пожалуйста, если пополнять виртуалку Мир через банкомат стороннего банка, комиссии будут и или могут быть какие либо ? Вроде помню писали что пополнение МИРа должно проходить без комиссии, хоть через какой банкомат если пополнять.
Ответить

4 июля 2022 в 11:56
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, если пополнять виртуалку Мир через банкомат стороннего банка, комиссии будут и или могут быть какие либо ? Вроде помню писали что пополнение МИРа должно проходить без комиссии, хоть через какой банкомат если пополнять.

----------

Здравствуйте.
С нашей стороны комиссии не будет, все в рамках тарифа. Но предупредим сразу, что сторонний банкомат может взять комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть