Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

12 июля 2022 в 19:27
----------
Цитата

Elena9 пишет:
А сколько нужно совершить покупок в беспонтовых категориях, чтобы не стать обвиняемым?

----------
Я, например, нисколько не делал. Когда выпадало в нужных 5% - только там и покупал. Пока в геи геймеры не определили. :pardon:
Ответить

12 июля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Справедливости ради изображение
в картах не может быть встроена технология NFC, там RFID, но для обывателя все едино.

----------
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя".
Ответить

12 июля 2022 в 21:44
----------
Цитата

Elena9 пишет:
Эксперимент проведён изображение
В "Пятёрочке".
Одна покупка оплачена картой Хоум Кредит (Виза) - на чеке в поле "Клиент" ничего нет, только "/".
Другая покупка оплачена картой Тинькофф (Мир) - на чеке в поле "Клиент" имя и фамилия.

----------
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста. :shuffle:
Ответить

12 июля 2022 в 22:28
Сегодня увидел в КБ дня аптечную сеть Вита, нашел ближайшую точку - закупился там аж на 972 рубля, но в приложении написано, что никакая это не вита, а какая-то аптека Нептун,- естественно никакого повышенного КБ не начилсили, ув. ПБ можете посодействовать в доначислении.



Я купила в нормальной Вите,тоже не начислили.
Ответить

12 июля 2022 в 22:36
----------
Цитата

Лана22 пишет:

Я купила в нормальной Вите,тоже не начислили.

----------

Здравствуйте!

Обычно кэшбек рассчитываем и отображаем после обработки операции. На это может уйти до 4 дней после обработки платежа.

Если этот срок истек, подскажите ФИО и дату рождения в личку, проверим, почему не начислили кэшбек.
Ответить

12 июля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста.

----------
Нет таких пар у меня. Передаю эстафету вам :)
По крайней мере, теперь понятно, что дело в карте, а не в продавце или способе оплаты.
Ответить

12 июля 2022 в 23:12
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя X

----------
В контексте того диалога в моём высказывании противоречий не оказалось :)
Ответить

13 июля 2022 в 00:24
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:


Могут, мне подключали после просмотра таких рассрочек в приложении, т.е. я ничего не активировал - посмотрел предложения банка, а потом купил в одном из этих магазинов и банк автоматически активировал мне рассрочку, но я так понимаю такие фокусы возможны только при наличии кредитки.

----------


Не могли автоматически активировать рассрочку, т.к здесь они платные :stop:
Ответить

13 июля 2022 в 09:54
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Не могли автоматически активировать рассрочку, т.к здесь они платные изображение

----------


Могли, поищите на форуме - тут несколько таких сообщений было.
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 10:33
gfhjkm26, у вас на скрине видно, что подключена рассрочка - белое откусанное яблоко в синем круге возле покупки.
Ответить

13 июля 2022 в 11:08
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
у вас на скрине видно, что подключена рассрочка

----------
У меня эти Ваши "откусанные яблоки" возле покупок тоже имеются, но означают они лишь возможность рассрочки (для справки: кредитки у меня нет).
Поскольку рассрочкой пользоваться не планирую, соответствующие кнопки/плашки и т. п. не нажимал.
Давно уже привык к тому, что иногда простое любопытство может привести к нежелательным последствиям (и не только в этом банке). Возможно, поэтому и автоподключение рассрочки, которым банк "награждал" любопытных, меня миновало.
:)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть