Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 14:11
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Похоже, какой-то не единичный сбой: у меня тоже проблемы с МП / ИБ.
Логин сбросился, в ИБ при входе почему-то стало предлагать войти в "Тиньков для бизнеса" (которого у меня отродясь не было), в приложении предложило создать новый пин-код, в итоге все грузится либо очень медленно, либо не прогружается вообще.

----------

Да, массовый сбой

На входе в приложение «объявление» висит: у нас трудности, ремонтируем

Как бы после ремонта Магнит выбранный из КБ недели вообще не пропал бы
Ответить

22 августа 2022 в 14:12
А что за фигня, сегодня захожу в МБ и не вижу своей карты, пишет у вас нет продуктов?
Ответить

22 августа 2022 в 14:24
Сначала не могла совершить перевод,а теперь и зайти в приложение. Стою в магазине и не могу совершить покупку вашей картой :wall:
Ответить

22 августа 2022 в 14:30
Та же фигня, отправил из Сбера через СБП деньги в Тинькова, денег нет, ИБ висит, чат не работает (не удалось загрузить диалоги)
Ответить

22 августа 2022 в 14:33
----------
Цитата

ig9 пишет:
ПБ, здравствуйте. Что случилось с отображением раздела "Кэшбэк и бонусы" в приложении? Долго прогружается приложение и сам раздел, в итоге после прогрузки пусто. А в веб-версии в разделе "Бонусы" крутится колесо и баннер выпадает "Данные недоступны. Повторите позже."

upd. А сейчас ещё и информация по счетам пропала, по блэк, по совместному, по карте Магнит. А теперь прогрузилась, ну вы меня пугаете, что с моим ЛК не так

----------


Здравствуйте.

Наблюдаем сложности в работе приложения или личного кабинета у некоторых клиентов. Уже работаем, чтобы максимально оперативно исправить ситуацию.
Ответить

22 августа 2022 в 14:36
Тинькофф Банк,
здравствуйте, у меня заблокировались переводы по СБП (ограничение с их стороны)
Читал, что для снятия нужно чтобы банк отправил им запрос.
Прошу направить такой запрос на снятие блокировки. Спасибо.
Ответить

22 августа 2022 в 14:38
----------
Цитата

PoupkineVassily пишет:
Похоже, какой-то не единичный сбой: у меня тоже проблемы с МП / ИБ.
Логин сбросился, в ИБ при входе почему-то стало предлагать войти в "Тиньков для бизнеса" (которого у меня отродясь не было), в приложении предложило создать новый пин-код, в итоге все грузится либо очень медленно, либо не прогружается вообще.

----------


Здравствуйте.

У части клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Уже активно работаем, чтобы все исправить как можно скорее.
Извините, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

22 августа 2022 в 14:42
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Да, массовый сбой

На входе в приложение «объявление» висит: у нас трудности, ремонтируем

Как бы после ремонта Магнит выбранный из КБ недели вообще не пропал бы

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы наблюдаем сложности в работе приложения или личного кабинета. Активно занимаемся исправлением ситуации. Простите, пожалуйста, за временные неудобства.
Ответить

22 августа 2022 в 14:46
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А что за фигня, сегодня захожу в МБ и не вижу своей карты, пишет у вас нет продуктов?

----------


Здравствуйте.

Сейчас мы наблюдаем сложности в работе приложения или личного кабинета. Извините, пожалуйста, за временные неудобства. Ситуацию уже исправляем. Делаем все возможное, чтобы устранить трудности в максимально короткие сроки.
Ответить

22 августа 2022 в 14:50
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Добрый день, опять такая же ситуация : КБ дня - Аптека Вита, совершаю там покупку - в приложении и чеке - Аптека Нептун, прошу рассмотреть возможность доначисления КБ.

----------


У меня с этой аптекой то же самое, отражается только обычный КБ. В чате шаблонно отвечают, что начисление в течение 1-3 дней, хотя на однодневные предложения всегда день в день было виден повышенный КБ. В итоге только по составленному обращению прислали ответ, что в ближайшую выписку будет начислено. Но в ЛК этого до сих пор не видно. И вообще сайт глючит ужасно.
Ответить

22 августа 2022 в 14:56
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Магнолия, Ярче, Магнит, Яндекс.такси

Первых двух «зверей» вообще в глаза не видела, а Яндекс.такси у нас в деревне не представлен
Так что «при всём богатстве выбора альтернативы-то и нет» изображение


user-89217693263,
Цитирование неправильно работает - это известный баг форума изображение

----------


Здравствуйте.

Мы стараемся предложить выгодные спецпредложения, также активно дополняем их выбор. Вашу обратную связь постараемся учесть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть