Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 сентября 2022 в 18:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупку обработали уже в новом расчетном периоде, поэтому повышенный кэшбек начислим в ближайшую выписку.

----------

А здесь точно дело в расчётном периоде? У меня такая же ситуация с OZON. Была акция до 1 сентября включительно, совершил покупку вечером 1-го числа, повышенный КБ не начислен. В чате ответили, что т.к. покупка проведена на шестой минуте следующего дня, его и не будет. На вопрос уточнить, где можно было узнать что покупка должна по проведению попасть в дату акции, а не по моменту совершения, указать соотв. место в условиях затруднились. На просьбу составить претензию, ответили что обработают её до конца следующего дня, но и этот срок уже прошёл, тишина. Помогите разобраться, пожалуйста.
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2022 в 18:48
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А здесь точно дело в расчётном периоде? У меня такая же ситуация с OZON. Была акция до 1 сентября включительно, совершил покупку вечером 1-го числа, повышенный КБ не начислен. В чате ответили, что т.к. покупка проведена на шестой минуте следующего дня, его и не будет. На вопрос уточнить, где можно было узнать что покупка должна по проведению попасть в дату акции, а не по моменту совершения, указать соотв. место в условиях затруднились. На просьбу составить претензию, ответили что обработают её до конца следующего дня, но и этот срок уже прошёл, тишина. Помогите разобраться, пожалуйста.

----------

Автору первого вопроса мы направили уведомление о повышенном кэшбек, значит в день формирования выписки он должен быть. Если нет, то всегда можно написать нам и мы дополнительно проверим, почему в день выписки не начислили кэшбек.

Видим, что вы также написали в личные сообщения и прислали данные. Отдельно проверим консультации.
Ответить

4 сентября 2022 в 19:03
Тинькофф Банк,
А он вообще на андроиде есть? Видел в сторис про него там написано что работает пока на IOS. В настройках приложения на андроиде не нашел его.
Ответить

4 сентября 2022 в 19:11
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
А он вообще на андроиде есть? Видел в сторис про него там написано что работает пока на IOS. В настройках приложения на андроиде не нашел его.

----------

Да, сейчас услуга и правда не доступна на Android.
Ответить

4 сентября 2022 в 19:14
Тинькофф Банк,
Ясно...спасибо за ответ.
Ответить

4 сентября 2022 в 20:45
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, и у меня тоже не начислили повышенный кэшбэк по озону! Покупка была также совершена вечером 1го, а списание произошло 2го, и, соответственно, кэшбэка нет. В подтверждение могу предоставить мейл с электронным чеком от озона от 1го числа. :)
Хотелось бы вообще уточнить - сейчас начисление всяческих бонусов проходит по непосредственной дате и времени покупки или по списанию денег? А то ведь деньги могут и через пару дней после покупки списаться.
Ответить

4 сентября 2022 в 20:56
----------
Цитата

Stimmulity пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, и у меня тоже не начислили повышенный кэшбэк по озону! Покупка была также совершена вечером 1го, а списание произошло 2го, и, соответственно, кэшбэка нет. В подтверждение могу предоставить мейл с электронным чеком от озона от 1го числа. изображение

Хотелось бы вообще уточнить - сейчас начисление всяческих бонусов проходит по непосредственной дате и времени покупки или по списанию денег? А то ведь деньги могут и через пару дней после покупки списаться.

----------


Добрый вечер!

Отображаем кэшбэк рядом с операцией в течение 24 часов после ее обработки (то есть фактического списания денег), а начисляем в ближайшую дату выписки.
Если после обработки прошло 24 часа, а кэшбэка так и нет рядом с операцией в приложении, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Выясним, в чем дело.
Ответить

4 сентября 2022 в 22:28
Тинькофф Банк, подскажите, это у банка стратегия такая, отучить клиентов пользоваться ЛК Тинькофф для оплаты услуг? Комиссии за оплату картами сторонних банков, отключение по многим услугам возможности оплаты картами сторонних банков?
От себя могу вас порадовать, вы добились поставленной цели. Теперь все мои платежи, которые я делал через ЛК Тинькофф проводятся через иные ресурсы.

З.Ы. Пришел новый хозяин и теперь "каждый день пение, затем в сартирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее..." (Собачье сердце).
Ответить

5 сентября 2022 в 00:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Пришел новый хозяин и теперь "каждый день пение,

----------

Надеюсь завтра "новый хозяин" выйдет на работу и объяснит-что он собственно натворил и чего он собственно добивается. Похоже да, налаженная система Тинькофф начинает потихоньку сыпаться от неуклюжих и непродуманных действий "нового хозяина". А конкуренты-то не дремлют, пошла куча новых акций и плюшек. Чем будете удерживать и завлекать клиентов? Ставки по вкладам мизерные, категории месяца отвратительные подсовываете, платежи отменяете, клиентов все чаще блочите и просите на выход. Вас куда несет-то :o ?
Ответить

5 сентября 2022 в 01:35
Тинькофф Банк, теперь раздел "Развлечения" не работает через браузер? У меня нет технической возможности установить приложение, но есть потребность в покупке билетов. С каждым днём всё хуже и хуже для моих нужд...
Ответить

5 сентября 2022 в 01:45
----------
Цитата

HighVoltage пишет:
Тинькофф Банк, теперь раздел "Развлечения" не работает через браузер? У меня нет технической возможности установить приложение, но есть потребность в покупке билетов. С каждым днём всё хуже и хуже для моих нужд...

----------

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки нам в личные сообщения. Попробуем разобраться и помочь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть