Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Да

----------

Странно. Видим, что вам удалось перевести деньги на накопительный счет. Также видим, что пополняли иную сумму. Подскажите, пожалуйста, в первом сообщении указали верную сумму?
Ответить

3 сентября 2022 в 15:49
----------
Цитата

636 пишет:
У Тинька не знаю, а в ВТБ при совершении такой операции сразу указывается информация, что разовая макс. сумма пополнения чужого Мира - 100 т. р.

----------

Если бы в Тинькофф банке было бы написано, у меня бы не возник вопрос. :pardon:
Технически банкомат может принять 1 миллион (200 купюр по 5000). Зачислятся ли они на карту стороннего банка разом - как-то нет уверенности...
Ответить

3 сентября 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Видим, что вам удалось перевести деньги на накопительный счет. Также видим, что пополняли иную сумму. Подскажите, пожалуйста, в первом сообщении указали верную сумму?

----------

Я о другом совершенно. Карту Тинькофф я пополнял, да. Речь не о ней, забудьте.
На экране вашего банкомата была реклама про пополнение карт платежной системы МИР сторонних банков. Взял карту Мир ТКБ банка, вставил её в банкомат Тинькофф, нажал пополнить и положил на неё 5000 рублей. Ответьте мне - для операций такого характера в банкомате Тинькофф банка есть какие-то лимиты? Поддержка в чате утверждает, что нет.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:16
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Я о другом совершенно. Карту Тинькофф я пополнял, да. Речь не о ней, забудьте.
На экране вашего банкомата была реклама про пополнение карт платежной системы МИР сторонних банков. Взял карту Мир ТКБ банка, вставил её в банкомат Тинькофф, нажал пополнить и положил на неё 5000 рублей. Ответьте мне - для операций такого характера в банкомате Тинькофф банка есть какие-то лимиты? Поддержка в чате утверждает, что нет.

----------

В поддержке верно сообщили - лимитов на такие операции с нашей стороны нет.
Ответить

4 сентября 2022 в 08:39
Здравствуйте. Я получаю на свой эл. адрес письма банка другого вашего клиента. Имею имя, фамилию схожею с вашим клиентом. Из-за особенностей почтовый службы google(gmail), (точка в имени), я стал невольным свидетелем финансовый жизни однофамильца. Как минимум 3 раза я обращался в банк по этому вопросу, с просьбой связаться с вашим клиентом, чтобы он сменил эл. адрес. Теперь я стал получать сторис его. Неужели это так сложно, что банк разбрасывается персональными сведениями клиентов банка. Адрес и ФИ вашего клиента, мое полное имя фамилия, без точки
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
4 сентября 2022 в 08:49
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Из-за особенностей почтовый службы google(gmail), (точка в имени)

----------
На Яндексе та же беда, и я уже давно стал владельцем многих операций (в основном покупка лекарств в онлайн-аптеках) некоего Александра с Урала, обладателя той же фамилии, что и у меня. Увы. ;)
Ответить

4 сентября 2022 в 09:05
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здравствуйте. Я получаю на свой эл. адрес письма банка другого вашего клиента. Имею имя, фамилию схожею с вашим клиентом. Из-за особенностей почтовый службы google(gmail), (точка в имени), я стал невольным свидетелем финансовый жизни однофамильца. Как минимум 3 раза я обращался в банк по этому вопросу, с просьбой связаться с вашим клиентом, чтобы он сменил эл. адрес. Теперь я стал получать сторис его. Неужели это так сложно, что банк разбрасывается персональными сведениями клиентов банка. Адрес и ФИ вашего клиента, мое полное имя фамилия, без точки

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в лс e-mail. Сейчас проверим, что сможем сделать.
Ответить

4 сентября 2022 в 10:23
Тинькофф банк, прошу пояснить по активации предложения "Товар дня".
В МП кнопки активации нет, а в ИБ оказывается нужно активировать.
02/09 в МП увидел 15% по Светофору - купил на 1000, пролетел мимо 15% :o
Как проходит активация "Товара дня" в МП ?
Ответить

4 сентября 2022 в 10:48
----------
Цитата

andt пишет:
Тинькофф банк, прошу пояснить по активации предложения "Товар дня".
В МП кнопки активации нет, а в ИБ оказывается нужно активировать.
02/09 в МП увидел 15% по Светофору - купил на 1000, пролетел мимо 15% изображение

Как проходит активация "Товара дня" в МП ?

----------

Чтобы активировать спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы активировать спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.

----------

Не знаю, может быть кому-то это удобно и понятно.
Но на мой субъективный взгляд - это полная фигня. Неочевидно совсем.
Пожалуйста, добавьте какой-нибудь признак для спецпредложений - чтобы в списке можно было сразу видеть, какие из них активированы, а какие еще нет.
Пусть активация будет по просмотру. Но дайте вашим клиентам четкое представление - активировалось предложение или нет!
Ответить

4 сентября 2022 в 11:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не знаю, может быть кому-то это удобно и понятно.
Но на мой субъективный взгляд - это полная фигня. Неочевидно совсем.
Пожалуйста, добавьте какой-нибудь признак для спецпредложений - чтобы в списке можно было сразу видеть, какие из них активированы, а какие еще нет.
Пусть активация будет по просмотру. Но дайте вашим клиентам четкое представление - активировалось предложение или нет!

----------

Обязательно подумаем над реализацией этой идеи. Спасибо за предложение)
Ответить

4 сентября 2022 в 15:44
Уважаемый ПБ, не могли бы вы прокомментировать следующее:
В приложении увидел акцию от партнера - OZON, КБ 15% но не более сколько то там на одну покупку, акция была до 01.09 включительно. (было сказано - "Последний день") Я совершил покупку 01.09. в приложении OZON, это было указано в условиях. Мне пришло уведомление (скрин), но вижу что повышенный КБ не начислен, только обычный 1% (скрин).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2022 в 16:10
----------
Цитата

ala-a-din пишет:
Уважаемый ПБ, не могли бы вы прокомментировать следующее:
В приложении увидел акцию от партнера - OZON, КБ 15% но не более сколько то там на одну покупку, акция была до 01.09 включительно. (было сказано - "Последний день") Я совершил покупку 01.09. в приложении OZON, это было указано в условиях. Мне пришло уведомление (скрин), но вижу что повышенный КБ не начислен, только обычный 1% (скрин).

----------

Покупку обработали уже в новом расчетном периоде, поэтому повышенный кэшбек начислим в ближайшую выписку.
Ответить

4 сентября 2022 в 17:19
Тинькофф Банк,
Вопрос по определителю номера из приложения Тинькофф на андроиде. На двухсимочным телефоне как определяются входящие номера на обоих сим картах или только на той на которой есть интернет?
Ответить

4 сентября 2022 в 17:50
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по определителю номера из приложения Тинькофф на андроиде. На двухсимочным телефоне как определяются входящие номера на обоих сим картах или только на той на которой есть интернет?

----------
Сейчас уточним этот момент.
Ответить

4 сентября 2022 в 17:50
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Технически банкомат может принять 1 миллион (200 купюр по 5000). Зачислятся ли они на карту стороннего банка разом - как-то нет уверенности...

----------

А, что скажет уважаемый ПБ :) ? Какие-то проблемы могут быть?
Ответить

4 сентября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Чтобы активировать спецпредложение, достаточно его открыть и просмотреть.

----------

А для чего надо его активировать, если оно и так для всех?
Типа не смотрел а купил, и тебе бонус не положен?
Но если хорошо попросить, то будет))
Ответить

4 сентября 2022 в 17:58
----------
Цитата

YuriS пишет:
А, что скажет уважаемый ПБ изображение
? Какие-то проблемы могут быть?

----------

Сроки зачисления зависят от банка, который выпустил карту. Такую информацию мы не сможем подсказать.
Ответить

4 сентября 2022 в 18:34
----------
Цитата

YuriS пишет:
А для чего надо его активировать, если оно и так для всех?
Типа не смотрел а купил, и тебе бонус не положен?
Но если хорошо попросить, то будет))

----------

Я так понимаю это про "кешбек недели" или кешбек за товары, где надо выбрать один из нескольких предложенных.

Что самое странное, если открыть кешбек недели, но не выбрать ничего и закрыть, больше он не появляется для выбора. Типа если открыл, выбирай сразу или отказывайся, других вариантов нет.
Ответить

4 сентября 2022 в 18:36
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Вопрос по определителю номера из приложения Тинькофф на андроиде. На двухсимочным телефоне как определяются входящие номера на обоих сим картах или только на той на которой есть интернет?

----------

На обоих номерах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть