Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 октября 2022 в 11:54
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк, и про меня не забудьте изображение

----------


Здравствуйте.

Проверили вашу покупку, срок начисления кэшбека по ней не вышел.
Напишите, пожалуйста, нам 7 октября, если он не отобразится к этому времени.
Ответить

5 октября 2022 в 12:10
И ещё можно уточнить по поводу приравнивания пополнения карты через чужие банкоматы к пополнения через партнёров. Единственный в городе ваш банкомат на ремонте, пополнил через Газпром (минус вам кстати за скорость обновления информации на главном экране приложения, походу эту давнюю проблему вы никогда не исправите). Так вот, через Газпром пополнил, но счётчик бесплатных пополнения через партнёров не изменился. Почему? Ему тоже нужно время обдумать? Или все таки такое пополнение не приравнивается к пополнения через партнёров и соответствующему бесплатному лимиту?
Ответить

5 октября 2022 в 12:14
Тинькофф Банк, добрый день!
Вопрос по условиям сегодняшнего кэшбэка дня (аптека Вита). Что означает условие "Купите что-нибудь на кассе"? Я правильно понимаю, что для участия в акции обязательна оплата на кассе (через кассу) аптеки (не курьеру, не онлайн) любой картой Тинькофф любого товара из всего ассортимента аптеки? То есть главное - оплатить покупку любой картой Тинькофф на кассе (через кассу) аптеки (не онлайн и не курьеру), а товар может быть любым из всего ассортимента аптеки?
Ответить

5 октября 2022 в 12:47
----------
Цитата

dims2la пишет:
Ранее вы мне написали стандартную отписку по этому вопрос, так это сложность и у меня с этой акцией началась ранее или изменения какие?

----------


Приветствуем! С коллегами все дополнительно проверили, у вас правильно не отображается кэшбэк дня. В акции участвуют не все клиенты. С вами дополнительно еще связались и рассказали подробности.
Ответить

5 октября 2022 в 13:17
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Так вот, через Газпром пополнил, но счётчик бесплатных пополнения через партнёров не изменился. Почему? Ему тоже нужно время обдумать? Или все таки такое пополнение не приравнивается к пополнения через партнёров и соответствующему бесплатному лимиту?

----------


Газпромбанк не относится к нашим партнерам, поэтому такое пополнение не входит в соответствующий бесплатный лимит. Плата за внесение наличных в этом случае списывается согласно тарифам банка, который обслуживает банкомат.
Список партнеров для пополнения перечислен на карте банкоматов.

----------
Цитата

oks_bk пишет:
(минус вам кстати за скорость обновления информации на главном экране приложения, походу эту давнюю проблему вы никогда не исправите)

----------


Сейчас есть подобная техническая заминка, работаем над исправлением. Извините, пожалуйста, за этот момент.
Если остаток не обновляется, пожалуйста, перезапустите приложение через 15-20 минут.
Ответить

5 октября 2022 в 13:17
Являюсь клиентом Тинькоф-банка более 10 лет, почти с самого начала. Смену владельцев воспринял хотя и осторожно -негативно, но в целом надеялся, что ничего не изменится.
Сегодня могу абсолютно уверенно предостеречь всех ещё оставшихся клиентов (теперь потанинского поТанькофф банка) - срочно закрывайте счёта и выводите деньги!! От прежнего лучшего в России банка не осталось и следа.

Итак, моя история.
Я обратился в поддержку с вопросом, как получить имеющуюся на счёте валюту в рублях, согласно распоряжению ЦБ РФ - по курсу не ниже официального курса ЦБ на дату снятия.
Мне был дан ответ, что поскольку отделений нет, нужно самому перевести валюту себе на рублевый счёт, операция пройдет по курсу банка, потом напишите нам и разницу с ЦБ РФ компенсируют по обращению.
Так я и сделал, обращение создал.

Казалось бы, чисто техническая процедура, можно в течение часа произвести расчёт (на калькуляторе - секунда) и вернуть мне мои деньги. Но нет, обращение "рассматривали" целых две недели(!), постоянно сдвигая сроки решения всё дальше и дальше.
В итоге сегодня пришел официальный ответ:
"Оснований для пересмотра курса мы не видим. Вы видели сколько денег вы получите и если были несогласны с курсом, то могли прервать операцию".
Типа я сам дебил и невыгодно поменял. Что это, как не грязное кидалово?! :evil:

Скриншоты обоих ответов на обращения имеются, могу предоставить всем желающим. :write_nr:
Ответить

5 октября 2022 в 13:27
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Вопрос по условиям сегодняшнего кэшбэка дня (аптека Вита). Что означает условие "Купите что-нибудь на кассе"? Я правильно понимаю, что для участия в акции обязательна оплата на кассе (через кассу) аптеки (не курьеру, не онлайн) любой картой Тинькофф любого товара из всего ассортимента аптеки? То есть главное - оплатить покупку любой картой Тинькофф на кассе (через кассу) аптеки (не онлайн и не курьеру), а товар может быть любым из всего ассортимента аптеки?

----------


Здравствуйте.

Да, верно, нужно оплатить на кассе любой аптеки.
Какие товары в аптеке выберите - не имеет значения.

Важно помнить, что кэшбек начислим только на одну покупку.
Ответить

5 октября 2022 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Газпромбанк не относится к нашим партнерам, поэтому такое пополнение не входит в соответствующий бесплатный лимит.

----------

М-да, очень у вас все сложно однако... Летом ваш коллега (а может быть и вы) утверждали обратное (смотреть отсюда и чуть дальше по теме). Типа банк сам может и не относиться к партнерам, но
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уж пополнение дойдет, то, очевидно, тот банк проведет его через одного из наших платежных партнеров.

----------

Короче повторюсь, все сложно у вас...
Ответить

5 октября 2022 в 13:45
pavel239,
Здравствуйте.

Ситуация звучит очень неприятно.
Проверим детально и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 октября 2022 в 13:45
oks_bk, а Вы пополняли в банкомате ГПБ карту Мир Тинькова? Если да, то такое пополнение действительно не относится к партнёрскому, это - акция от НСПК для карт Мир (бесплатное пополнение в чужих банкоматах).
Ответить

5 октября 2022 в 14:08
----------
Цитата

plover пишет:
пополняли в банкомате ГПБ карту Мир Тинькова?

----------

Да, Мир Тиньковский. Помню тоже в этой теме увидел эту возможность. Но опять же, в прошлый раз спрашивал про такое пополнение Мира, тогдашний ответ ПБ выше привёл. Короче у змея горыныча много голов ТБ много ПБ, каждый видимо на своей волне :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть