Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 октября 2022 в 21:53
Тинькофф Банк

----------
Цитата

Исходящие переводы по номеру телефона
• разовый перевод: 1 млн рублей
• сумма месячного лимита: 5 млн рублей

Пополнение счета с карты другого банка внутри приложения Тинькофф
• разовый перевод: 1 млн рублей
• сумма месячного лимита: 5 млн рублей

----------


Это отменили? :o
Ответить

26 октября 2022 в 21:55
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Я правильно понял, что я могу за один день, двумя переводами перевести в другой банк 300т.
Больше мне не надо изображение

----------


Просим прощения, отправили не актуальную информацию. Вы можете отправить одним переводом 300 00 рублей.

Сейчас лимиты по СПБ такие:

одна операция до 999 999 рублей
- сумма операций не более 5 000 000 рублей в календарный месяц
- по одной карте отправителя можно сделать не более 20 операций в 24 часа. Отсчет часов начинается с момента выполнения первой операции, даже если она не обработана.
Ответить

26 октября 2022 в 21:56
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А было ж недавно 5 миллионов в месяц. А до этого да, полтора миллиона в месяц. Снизили до летних лимитов?

----------


Сейчас 5 миллионов в месяц, все верно. Отправили не актуальную информацию. Извините.
Ответить

26 октября 2022 в 22:02
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Это отменили? изображение

----------


Это актуально. Отправили устаревшую информацию. Просим прощения.
Ответить

26 октября 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправили устаревшую информацию.

----------
Сильно устаревшую :D
Ответить

26 октября 2022 в 23:05
Тинькофф Банк, здравствуйте. Спрашиваю здесь, ибо тут наиболее компетентная поддержка. Вышла ваша карта Джуниор в ограниченном дизайне Slava Marlow. Пообещал ребёнку, что закажу её. В чате тоже сначала сказали, что можно выпустить, а потом заявили, что это только для новых клиентов. Хотя на странице заказа карты я такого не нашёл. Неужели это так? Неудобно как-то получилось, дочке пообещал...
Ответить

26 октября 2022 в 23:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это актуально. Отправили устаревшую информацию. Просим прощения.

----------


ситуация не столько смешная, сколько печальная..клиенты сами тыкают представителей банка носом в ошибки, уровень квалификации все ниже и ниже :|
Ответить

27 октября 2022 в 00:08
----------
Цитата

user-42807421696 пишет:
тут наиболее компетентная поддержка

----------
----------
Цитата

сиротка пишет:
уровень квалификации все ниже и ниже

----------

Контраст, однако.
По мне второе явно ближе к истине. И что с этим делать непонятно.
Мне тут намедни заявили что 5 + 5 = 9, оператор Премиум-поддержки силился посчитать сколько карт к счету можно выпустить. Я уж молчу что отвечают в чате иногда по часу и более. Тинькофф Банк, я знаю вы сейчас пообещаете все перепроверить и кинете ваше очередное "Просим прощения", но истина в том что я это слышу буквально при каждом обращении в чат, и ничего не меняется. Сами бы пользовались таким сервисом?
Ответить

27 октября 2022 в 00:23
----------
Цитата

user-42807421696 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Спрашиваю здесь, ибо тут наиболее компетентная поддержка. Вышла ваша карта Джуниор в ограниченном дизайне Slava Marlow. Пообещал ребёнку, что закажу её. В чате тоже сначала сказали, что можно выпустить, а потом заявили, что это только для новых клиентов. Хотя на странице заказа карты я такого не нашёл. Неужели это так? Неудобно как-то получилось, дочке пообещал...

----------


Здравствуйте.

Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим проверить наши консультации и возможность оформления.
Ответить

27 октября 2022 в 11:21
----------
Цитата

Anasko1991 пишет:
Добрый день.
Снял 200 тыс со своей карты Tinkoff black в банкомате Райффайзенбанка: перепутал банкоматы: их легко спутать - банкоматы обоих банков желтые. То, что банкомат не тот, можно было понять на этапе проверки и подтверждения операции - банкомат должен был написать, что ваш банк-эмитент может взимать комиссию. Однако Банкомат, запросив сумму снятия, сразу начал выдавать денежные средства.
В итоге определить, что деньги были сняты не в банкомате Тиньков, а в чужом банкомате, следовательно с комиссией, удалось только после того, как в выписке увидел комиссию в 2000 руб.
В связи с выше сказанным прошу пойти на встречу и в рамках лояльности вернуть частично или полностью комиссию. Детали транзакции предоставлю.
Благодарю за ответ.

----------


Жаль, что с вами произошел такой несчастный случай, но компенсировать комиссию мы не сможем. Списали деньги верно.
Ответить

27 октября 2022 в 12:06
Здравствуйте, уважаемый представитель Банка!) Так получилось, что по карте был перевыполнен план по кешбеку, можно ли зачислить перебор), а еще была покупка 04.10.2022 на сумму 15 200 руб., но позже была активирована категория "1% на всё". Если есть возможность, можно и это зачесть. Так или иначе спасибо)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть