Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 20:34
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
пригласил человека оформить карту по своей ссылке. Она это сделала 6 декабря, карту получила 10 декабря. Начиная с 7 декабря, вы сделали при оформлении по реферальной ссылке плюшку в виде кешбека 20% на супермаркеты. Она попросила поддержку подключить ее к этой акции, ей сделали обращение и на него дали какой-то максимально маразматичный ответ о том, что заявка не была оформлена по реферальной ссылке, но так уж и быть банк готов начислить бонус за приглашение. Это что за бред? Можно нормально сделать, пожалуйста?

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ФИО и номер телефона друга нам в лс. Проверим ситуацию с бонусом.
Ответить

12 декабря 2022 в 20:46
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Здравствуйте.

Представитель банка, а с каких пор вы стали карать исключением из программы лояльности за покупки в обычных магазинах (дом-ремонт), но с 5% кашей для клиента? В вашей поддержке пишут про "гейминг", но накрутки бонусов в "карусельках" и в помине не было. Были обычные покупки, но в повышенных категориях, да.
Моя сестра попросила помочь разобраться в проблеме. Обращение № 5-9427317163139 от 11.12.2022 решено пофигистически формально.
Второй момент - банк не уведомил об исключении из программы лояльности, об этом узнали только по факту невыплаты кешбека (1600 рублей с покупки 32000 рублей в салоне мебели).

Очень не хочется думать, что Тинькофф превращается в Совкомбанк, который гасит тех клиентов, которые берут от банка максимум. В особенности после того, как был на один месяц оформлен Тинькофф Pro. изображение


Пожалуйста, проверьте корректность работы над обращением. Готовы предоставить комментарии/чеки по любым покупкам в повышенных категориях. В Народный рейтинг пока не пишем.

Спасибо заранее за ответ.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем исключить клиента из программы лояльности. Принимаем такое решение на основании множества факторов и только если у нас на это, есть веские причины. Обязательно проверим ситуацию вашей сестры и немного позже вернемся с ответом.
Ответить

12 декабря 2022 в 21:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Это совсем не тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Детально во всем разберемся и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------

Спасибо!
Думаю, с Вашей подачи мне довольно оперативно позвонили и обсудили проблему. Вопрос обещали решить до 17 декабря, позже в чате написали, что все решится в течение 3-х дней. На данном этапе все очень клиентоориентированно - это ценное качество!
Ответить

12 декабря 2022 в 22:25
Тинькофф Банк, чат починили? У меня что-то с 20-55 ничего не работает. Пыталась оформить перевыпуск карты и все зависло на середине, так и не договорились.
Ответить

12 декабря 2022 в 22:56
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк, чат починили? У меня что-то с 20-55 ничего не работает. Пыталась оформить перевыпуск карты и все зависло на середине, так и не договорились.

----------


Странно, все должно работать. Проверим в чем дело, позже сообщим. Простите за неудобства.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:10
Представитель Банка, сегодня после общения в чате МП по поводу неначисленного кэшбэка дня за покупку в магазине Дикси у меня возник один вопрос. Мне было заявлено, что кэшбэк не начислен в автоматическом режиме, потому что я не прочитал условия спецпредложения, таким образом не активировал кэшбэк. Где я могу прочитать про это условие начисления вознаграждения "не прочитал- нет кэшбэка"? Note: Всегда перед тем как делать покупки читаю условия начисления кэшбэка и не только в Вашем банке. Спасибо.
Ответить

13 декабря 2022 в 00:18
----------
Цитата

milkogal пишет:
Представитель Банка, сегодня после общения в чате МП по поводу неначисленного кэшбэка дня за покупку в магазине Дикси у меня возник один вопрос. Мне было заявлено, что кэшбэк не начислен в автоматическом режиме, потому что я не прочитал условия спецпредложения, таким образом не активировал кэшбэк. Где я могу прочитать про это условие начисления вознаграждения "не прочитал- нет кэшбэка"? Note: Всегда перед тем как делать покупки читаю условия начисления кэшбэка и не только в Вашем банке. Спасибо.

----------


Не совсем сейчас поняли. Хотели бы проверить консультацию, подскажите ФИО с датой рождения в ЛС.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 09:21
----------
Цитата

Реверс пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, просьба в ЛС

----------


Доброе утро, уважаемый ПБ. Есть новости по моему вопросу? :oops:
Ответить

13 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

Реверс пишет:

Доброе утро, уважаемый ПБ. Есть новости по моему вопросу? изображение

----------

Здравствуйте.

Еще уточняем детали. Как только будет ответ - сразу вернемся к вам с решением.
Ответить

Аватар
13 декабря 2022 в 09:37
Тинькофф Банк, помогите разобраться в ситуации. 9 декабря был КБ дня на Дикси на 1 покупку. Сын сделал 2 покупки по своей допке к Совместному счёту с разницей в сутки, и за ОБЕ начислили кашу. А почему? Нам чужого не надо…
И кстати, по одной покупке список покупок есть, а по второй его нет.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2022 в 09:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, помогите разобраться в ситуации. 9 декабря был КБ дня на Дикси на 1 покупку. Сын сделал 2 покупки по своей допке к Совместному счёту с разницей в сутки, и за ОБЕ начислили кашу. А почему? Нам чужого не надо…
И кстати, по одной покупке список покупок есть, а по второй его нет.

----------

Здравствуйте. По КБ посмотрим и вернемся.
Касательно списка покупок, то все зависит от настроек терминала, даже если оплата была на одной кассе. На чек повлиять не можем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть