Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 января 2023 в 10:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:

С дровами все в порядке - у этого слова не существует формы в единственном числе.

----------
нет, не в порядке. Слова, которые не имеют единственного числа, раньше вообще не было ( о чем было указано в правилах, и ПБ писал тоже). "Штаны" раньше игра не принимала...
Ответить

9 января 2023 в 11:17
sauronz, chudak, здравствуйте.

Хотим немного дополнить этот момент:
----------
Цитата

chudak пишет:
Это великая тайна, со слов ПБ. Но рекомендуется закрывать после 9:00 утра по мск.

----------


Сумму процентов рассчитываем и фиксируем примерно в 21:00, однако выводить деньги рекомендуем уже с утра следующего дня.
Ответить

9 января 2023 в 16:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ПСК так и останется 15,889? На указанную сумму и срок кредита?

----------


----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
И как можно отказаться, если в МП нет такой возможности? Пришло уже предложение, и в МП кнопка одна - активировать предложение.

----------


Здравствуйте.

Отключить страхование можно на этапе согласования условий. Для этого нужно сообщить сотруднику, что хотите отказаться от услуги. Если выбираете условия самостоятельно, а не с сотрудником, то получится отключить страхование в приложении.

После согласования можно сделать это только при обращении к нам, поэтому у вас не получалось изменить условия самостоятельно. Отключили вам страхование и отправили новый комплект документов с условиями на E-mail.
Ответить

9 января 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили вам страхование и отправили новый комплект документов с условиями на E-mail.

----------

Да, спасибо. Все увидел. Сегодня даже с Вашим представителем общался. Еще раз спасибо.
Ответить

9 января 2023 в 18:18
----------
Цитата

1et пишет:
ПБ, доброе утро. Игра "5букв" стала принимать слова во множественном числе (ранее вы писали что такие слова не распознаются). Из последнего -"дрова"

----------


Мы удалили слово из акции, дополнительно проинформировали вас об этом по телефону. Если у вас возникнут подобные ситуации в будущем, вы всегда можете написать в чат и отправить скриншот, чтобы мы исправили это. Большое спасибо вам за то, что помогаете нам стать лучше.
Ответить

9 января 2023 в 23:08
Неделю назад банк Тинькофф отключил меня от программы лояльности после нескольких лет сотрудничества. Без объяснения причин, в ходе какой-то проверки, уличив меня в "гейминге")))
Несколько лет получал от него кашу, причем часто максимальные суммы (кстати, спецом премиум не оформлял - 5000р. макс. получал как обычный клиент) - вопросов не было...И тут в декабре я превращаю свой накопительный счет из семизначной суммы в шестизначную - и тут бац письмо - вы злостный нарушитель))) Вот же совпадение...
Тинькофф, я конечно все понимаю - вы зарабатываете на моих счетах, я трачу через вас - получаю кашу = все довольны. Но вот так вот...безапелляционно обвинять людей - не ожидал от вас)))
Выводы для себя сделал-счета закрываю, остальным на заметку...
Ответить

9 января 2023 в 23:28
----------
Цитата

pincet82 пишет:
Неделю назад банк Тинькофф отключил меня от программы лояльности после нескольких лет сотрудничества. Без объяснения причин, в ходе какой-то проверки, уличив меня в "гейминге")))
Несколько лет получал от него кашу, причем часто максимальные суммы (кстати, спецом премиум не оформлял - 5000р. макс. получал как обычный клиент) - вопросов не было...И тут в декабре я превращаю свой накопительный счет из семизначной суммы в шестизначную - и тут бац письмо - вы злостный нарушитель))) Вот же совпадение...
Тинькофф, я конечно все понимаю - вы зарабатываете на моих счетах, я трачу через вас - получаю кашу = все довольны. Но вот так вот...безапелляционно обвинять людей - не ожидал от вас)))
Выводы для себя сделал-счета закрываю, остальным на заметку...

----------


Здравствуйте.
Без веских причин ограничения не устанавливаем. Дополнительно проверим ситуацию, позже ответим.
Ответить

10 января 2023 в 00:13
----------
Цитата

pincet82 пишет:
кстати, спецом премиум не оформлял - 5000р. макс. получал как обычный клиент) -

----------
Обычный клиент максимум 3000 получает.
Ответить

10 января 2023 в 00:38
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Обычный клиент максимум 3000 получает.

----------

С Тинькофф Про 5000
С Тинькофф Премиум 30000

Если премиум не подключал это вовсе не означает что про не подключал :)
Ответить

10 января 2023 в 00:56
-Andrej-, Ну так с Про - это уже не обычный клиент!
Ответить

10 января 2023 в 01:20
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Обычный клиент максимум 3000 получает.

----------


+ 6000 по спецпредложениям :music:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть