Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, начисляем только по спецпредложению.

----------

Спросил в профильной теме, там не до меня :D
Можно продублировать
Спасибо
Ответить

9 марта 2023 в 18:54
----------
Цитата

goga11 пишет:
2.Пуши тоже платные? На всякий случай пока этот пункт отключил.

----------

Тут только зазеваешься и уже что то уперли.
Жалуйтесь в чат, обычно возвращают, если клиент заметил. :D
Ответить

9 марта 2023 в 20:08
Вопрос представителю банка.
У меня, наконец, получилось открыть счет для совместных покупок, но привязать к нему существующую физическую карту нельзя - только заказывать новую. Это нелогично, к валютным счетам, например, карты нормально привязываются.
В чате приняли заявку на доработку функционала, но дать номер заявки отказались.
Вопрос - Вы считаете нормальным, что клиенты не могут отследить статус пожелания по доработки?
Сейчас понять принято пожелание или отклонено невозможно. Нужно это для понимания заказывать карту или ждать доработки функционала.
Ответить

9 марта 2023 в 20:16
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
пуши о начисленном кэшбэке и т.п.) там не найти, при всём желании

----------

Кешбэк у себя вижу
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2023 в 20:17
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Вопрос представителю банка.
У меня, наконец, получилось открыть счет для совместных покупок, но привязать к нему существующую физическую карту нельзя - только заказывать новую. Это нелогично, к валютным счетам, например, карты нормально привязываются.
В чате приняли заявку на доработку функционала, но дать номер заявки отказались.
Вопрос - Вы считаете нормальным, что клиенты не могут отследить статус пожелания по доработки?
Сейчас понять принято пожелание или отклонено невозможно. Нужно это для понимания заказывать карту или ждать доработки функционала.

----------


Мы всегда принимаем обратную связь. Так как поступает большое количество предложений, отдельно отследить каждое или дать точные сроки не получится.
Пока лучше выпустить карту. Простите, если доставили неудобства.
Ответить

10 марта 2023 в 03:12
Почему на тарифе 6.2 не начисляется процент на остаток при подключенной подписке Tinkoff Pro?
В тарифе о таком ограничении преимуществ подписки ни слова, в подписке ни слова о тарифе
Ответить

10 марта 2023 в 03:26
----------
Цитата

Bonart пишет:
Почему на тарифе 6.2 не начисляется процент на остаток при подключенной подписке Tinkoff Pro?
В тарифе о таком ограничении преимуществ подписки ни слова, в подписке ни слова о тарифе

----------


Подписка дает дополнительные бонусы. Основные условия определяются тарифом. Если в тарифе нет процента на остаток, то и наличие/отсутствие подписки на это не повлияет.
Как и написали, дополнительно проверим ситуацию и дадим ответ в рамках вашего отзыва.
Ответить

10 марта 2023 в 06:57
Вот за Пятёрочку КБ 3%. Допустим я сделаю покупку в 5-ке на 40 руб. 40*0,03=1,2. КБ будет 1 руб. Я правильно понял так сказать "механизм" начисления КБ?
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 07:02
goga11, да.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 07:15
Тинькофф Банк, кстати, можно заодно и ссылку на актуальную редакцию тарифа 6.2?
Ответить

10 марта 2023 в 07:17
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, кстати, можно заодно и ссылку на актуальную редакцию тарифа 6.2?

----------


Вот тариф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть