Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 июня 2023 в 21:54
Я чек вообще не сканировал - он сам автоматически поддянулся к покупке и на 11й день начислили кешбек.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 июня 2023 в 06:51
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Я чек вообще не сканировал - он сам автоматически поддянулся к покупке и на 11й день начислили кешбек X

----------

Эт Вам повезло. Вот на соседней ветке (кэшбэк дня) требовали именно по КБ дня прикреплять чек не позднее дня операции..
Ответить

22 июня 2023 в 08:37
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. По этой ситуации решите, пожалуйста, хотелось бы получить в завтрашнюю выписку.

----------

Здравствуйте.

На момент покупки активных спецпредложений от партнера Пятерочка Доставка у вас не было. Бонус по акции рассчитываем за покупку только в том случае, если совершили ее со своего счета, для которого эта акция доступна. К счету доп.карты, которая привязана к вам, это не относится.

В качестве подарка включили вас в акцию.
Ответить

22 июня 2023 в 13:21
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.
Ответить

22 июня 2023 в 14:14
----------
Цитата

SamDron пишет:
Вопрос к ПБ.
Выпустил допкарту union pay. При оформлении заявки точно помню что снимал значек информирования по карте. Сегодня после получения карты у представителя банка заметил в мобильном приложении, что смс информирование по карте подключено. ОБратился в чат, на что мне сказали, что услуга действует 2 дня и деньги за нее спишут,

Вопрос: на каком основании подключено смс информирование? И про какие 2 дня идет речь, если карта получена только сейчас и если считать в часах с момента подачи заявки, то никаких полных 2-х дней не прошло. Что это вообще за 2 дня? Никаких упоминаний об этом не нашел в документах.

Заведено обращение 5-9882468341359.

----------


Добрый день.

Мы списываем деньги за «Оповещение об операциях», если эта услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный.
Мы проверим ситуацию по услуге, а также консультации и вернемся к вам.
Ответить

22 июня 2023 в 14:15
Здравствуйте! Каким образом происходит получение карты по генеральной доверенности? Необходимо выпустить пластик Union Pay (допка), сам нахожусь за рубежом.
Ответить

22 июня 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы списываем деньги за «Оповещение об операциях», если эта услуга действовала хотя бы 1 день, даже неполный.

----------

С подпиской про мне сказали бесплатно, правильно? На Юнион подключили
Ответить

22 июня 2023 в 16:39
здравствуйте, уважаемый ПБ.
у меня в приложении какая-то чехарда с назначением встречи.
делала перевыпуск через чат, просила назначить на сегодня с 15 до 19 в любом промежутке. написали, что назначили с 15 до 17. ок.
на главной странице приложения - встреча сегодня с 10 до 12. удивилась, подумала, сотрудник в чате ошибся. исправила на с 15 до 17.
вечером посмотрела почту.
а у меня там на сегодня две встречи - с 15 до 17 (письмо пришло, когда приложение показывало с 10 до 12) и с 18 до 20 (пришло, когда я в приложении время поправила).
так вот сегодня у меня открылся чат с представителем на встречу с 18 до 20.
при том, что на главной странице с 15 до 17.
я отправила в чат инфу о том, что жду в то время, которое у меня в приложении на главной. но её ещё даже не прочитали.

не хотелось бы, чтобы человек проездил зря. и хотелось бы всё же получить карту, что в глючное время (с 18 до 20) для меня физически невозможно.
прошу скорректировать ситуацию.
Ответить

22 июня 2023 в 17:00
Тинькофф Банк, Ваши коллеги приняли обращение 5-9878987533608, отписались, что все готово, на деле проблема не решена. Получили о ситуации информацию через чат, посокрушались и ещё сутки тишина.

Скажите, это нормально или на столько сложная проблема, что проще сообщить о готовности и забить на клиента, чем решить?

P.S.
Это всё на фоне приключений, что банк аж трижды выпускал карту и дважды гонял курьера, хотя, по этому поводу обращение, надо отдать должное, закрыли успешно.
Ответить

22 июня 2023 в 17:06
----------
Цитата

AirCraft78 пишет:
Здравствуйте! Каким образом происходит получение карты по генеральной доверенности? Необходимо выпустить пластик Union Pay (допка), сам нахожусь за рубежом.

----------


Приветствуем.

Проверим такую возможность и вернемся к вам с ответом.
Ответить

22 июня 2023 в 18:27
----------
Цитата

фейри пишет:
здравствуйте, уважаемый ПБ.
у меня в приложении какая-то чехарда с назначением встречи.
делала перевыпуск через чат, просила назначить на сегодня с 15 до 19 в любом промежутке. написали, что назначили с 15 до 17. ок.
на главной странице приложения - встреча сегодня с 10 до 12. удивилась, подумала, сотрудник в чате ошибся. исправила на с 15 до 17.
вечером посмотрела почту.
а у меня там на сегодня две встречи - с 15 до 17 (письмо пришло, когда приложение показывало с 10 до 12) и с 18 до 20 (пришло, когда я в приложении время поправила).
так вот сегодня у меня открылся чат с представителем на встречу с 18 до 20.
при том, что на главной странице с 15 до 17.
я отправила в чат инфу о том, что жду в то время, которое у меня в приложении на главной. но её ещё даже не прочитали.

не хотелось бы, чтобы человек проездил зря. и хотелось бы всё же получить карту, что в глючное время (с 18 до 20) для меня физически невозможно.
прошу скорректировать ситуацию.

----------

Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за длительный ответ.

Видим, что ранее представитель завершил встречу. Подскажите, пожалуйста, карту получили?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть