Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2023 в 16:27
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Случилась неприятная ситуация.
Мой брат, по моей ссылке, заказал выпуск дебетовой карты.
30 июня курьер привез дебетовую карту и впарил моему брату ещё и кредитную карту.
Брат отказывался, но уж больно курьер был убедительный. Знаю, вы можете сказать, что никто не принуждает брать кредитку. Но, время было позднее, 22:00. К тому же, курьер опаздал на целый час. Встреча была назначена с 19:00 до 21:00. А курьер приехал только в 22:00. К тому же человек был не готов, что будет ещё что-то, кроме дебетовки, эффект неожиданности.
На следующий день, он позвонил на горячую линию и попросил все закрыть: и дебетовку и кредитку.
Естественно, у него пропало всякое желание становится вашим клиентом. Если бы ему действительно нужна была кредитка, он мог бы и ее оформить, как и дебетовку, по моей ссылке.
Девушка сказала, что кредитка закрывается, как минимум 30 дней. Звоните и уточняйте 1 августа, закрыто или нет.
Почему клиент, который ждал только дебетовку, должен теперь отслеживать закрытие кредитки в течение месяца, благодаря стараниям вашего курьера?
Просьба, взять на контроль данную ситуацию и поспособствовать более быстрому закрытию кредитки.
В противном случае, оставляю за собой право написать отзыв, с соответствующей оценкой.
Хотя ещё не давно, оставляла положительный отзыв. Перехвалила, наверное.
П.с. данные брата в личке.

----------


Здравствуйте. На встрече клиент всегда может отказаться от дополнительных услуг. При этом мы не должны были настаивать на получение кредитной карты. Простите за это. Работу с сотрудником обязательно проведем.

Позвонили клиенту и сообщили детали.
Ответить

3 июля 2023 в 17:05
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Он далек от финансовых продуктов. К тому же, легкоубеждаемый.

----------
Вы правы. В таком случае кредитка ему категорически противопоказана. :yep:
Ответить

3 июля 2023 в 19:05
ПБ здравствуйте! Имею дебетовую карту Тинькофф банка. По акции приведи друга уже несколько человек оформили дебетовые карты но у них условия лучше- не надо держать 50т.р чтоб обслуживание было бесплатным. Сейчас у меня такой период что снял деньги, остаток на счету меньше 50т.р. Подписку Тиньков про оформлять не хочу так как при моих тратах сейчас это почти не имеет смысла. За обслуживание платить тоже не хочу так как есть другие бесплатные карты. Например озон карта бесплатна и кэшбек там так же есть примерно такой же. Вопрос-на какой тариф перейти чтоб обслуживание было бесплатным? Можно ли перейти на тариф который у моих знакомых по акции пригласи друга- обслуживание бесплатное и кэшбек есть?
Если возможности перейти нет то следующий вопрос- как при необходимости закрыть дебетовую карту, куда нажимать в приложении? Виртуальный помощник предлагает закрыть только кредитную карту или счёт.
Ответить

3 июля 2023 в 19:18
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
ПБ здравствуйте! Имею дебетовую карту Тинькофф банка. По акции приведи друга уже несколько человек оформили дебетовые карты но у них условия лучше- не надо держать 50т.р чтоб обслуживание было бесплатным. Сейчас у меня такой период что снял деньги, остаток на счету меньше 50т.р. Подписку Тиньков про оформлять не хочу так как при моих тратах сейчас это почти не имеет смысла. За обслуживание платить тоже не хочу так как есть другие бесплатные карты. Например озон карта бесплатна и кэшбек там так же есть примерно такой же. Вопрос-на какой тариф перейти чтоб обслуживание было бесплатным? Можно ли перейти на тариф который у моих знакомых по акции пригласи друга- обслуживание бесплатное и кэшбек есть?
Если возможности перейти нет то следующий вопрос- как при необходимости закрыть дебетовую карту, куда нажимать в приложении? Виртуальный помощник предлагает закрыть только кредитную карту или счёт.

----------


Здравствуйте.

Можем предложить перейти на тариф 6.2. Если его условия вам подходят, напишите или позвоните нам. Мы подключим.

По акции «Приведи друга» у приглашенного не должно быть карты. А если она была, то договор должен быть закрыт минимум 365 дней. Поэтому, если закроете карту и попросите пригласить вас, мы не сможем включить заявку в акцию.

Закрыть рублевый счет самостоятельно не получится. Это можно сделать только через поддержку.
Ответить

3 июля 2023 в 19:29
----------
Цитата

Bolt12rus пишет:
Вопрос-на какой тариф перейти чтоб обслуживание было бесплатным?

----------
Тариф 6.2. Просто в чате пишите "Олегу" типа "хочу тариф 6.2". Он сразу и переключит.
Ответить

3 июля 2023 в 19:56
Спасибо, переключил на 6.2.
Но вот это условие год не иметь карту чтоб тариф был более менее похож на конкурентов- очень спорное решение. Видел тут на форуме уже обсуждалось это. В очередной раз попрошу пересмотреть это решение.
Ответить

3 июля 2023 в 20:48
Теперь Сбербанк при стягивании с их дебетовых карт 100 тысяч берёт комиссию 200 рублей (раньше 150 было). А Тинькофф автоматически добавляет уже не 150, а 200 рублей. Я тут на днях у ПБ Тинькова спрашивал - он сказал, что всё без изменений. А на самом деле компенсация увеличена в соответствии с ростом комиссии в Сбербанке.
Ответить

3 июля 2023 в 23:40
Тинькофф Банк,
а не стыдно такую пургу нести? У меня на руках официальные ответы Скоринг Бюро от 19.06.2023 и ОКБ от 29.06.2023 о том, что ваш банк не ответил на запросы БКИ. А мое заявление во все БКИ было направлено 22.05.2023. Даже если в ваш адрес запросы были отправлены чуть позже, не пройти 10 рабочих дней там не могло с точки зрения простой математики. Это ваш наглый косяк, и не надо пытаться сделать вид, что вы правы.
Ответить

4 июля 2023 в 01:17
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Тинькофф Банк,
а не стыдно такую пургу нести? У меня на руках официальные ответы Скоринг Бюро от 19.06.2023 и ОКБ от 29.06.2023 о том, что ваш банк не ответил на запросы БКИ. А мое заявление во все БКИ было направлено 22.05.2023. Даже если в ваш адрес запросы были отправлены чуть позже, не пройти 10 рабочих дней там не могло с точки зрения простой математики. Это ваш наглый косяк, и не надо пытаться сделать вид, что вы правы.

----------


Здравствуйте. Как и ранее говорили, сроки не нарушены.
Ответить

4 июля 2023 в 07:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Как и ранее говорили, сроки не нарушены.

----------


Ну хорошо, посмотрим, что скажет ЦБ.
Ответить

4 июля 2023 в 09:32
Тинькофф Банк,
Обращение №5-9905342019125
По условиям спецпредложения оплата на сайте.
Я оплатил на сайте.
В чате требуют подтверждения заказа.
Будем решать по логике - в банке видят, что оплата была онлайн.
Или ставтить единицу в НР за создание проблем на ровном месте? :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть