Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 10:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
спасибо за обе попытки
изображение

но правильный ответ на пополнение такой:
банкоматы ВТБ, МКБ, Почта, Открытие
и кассы банков в которых переводы Золотой Короны, Contact и Юнистрим
изображение

осталось узнать:
лимит на пополнение одинаковый для всех?
кто-то пополнял через МКБ? каково?
и вообще как быстро зачисляют через чужие банкоматы?
изображение

----------


Здравствуйте. Мы же скидывали вам - tinkoff.ru/maps/payment. Тут указаны все партнеры и точки пополнения.

Лимиты есть тарифные и технические. Тарифные, естественно в рамках вашего тарифа, а технические указываем в информации по каждой точке, где можно пополнить.

В основном зачисления через банкоматы партнеров моментальное, но в редких случаях - 1 рабочий день.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Тут указаны все партнеры и точки пополнения
----------
да спасибо, увидел, потыкал, но опыт бывает расходится с обещаниями, попробуем
:shuffle:
----------
Цитата

plover пишет:
Почтибанк.

----------
только по 15000 за раз, такое нам не подходит
:uncap:
Ответить

3 ноября 2023 в 13:32
----------
Цитата

user-286514804209 пишет:
Тинькофф Банк, Не похоже что ваш партнер, с меня вчера крупную комиссию в 2% на пополнения ВТБ сняли. Везде было сказано что до 600т.руб. бесплатно, а транзакция прошла как снятие со стороннего банкомата.
Сижу и офигеваю изображение
, если этот банк ваш партнер, почему бы вам не договорится с ним и покрыть такой расход для своего бывалого, постоянного клиента, пользующегося большинством сервисов банка.
За более чем пять лет не сталкивался с такими ситуациями и сейчас складывается такое чувство что интересы банка в сиюминутной выгоде стали превалировать над постоянным клиентом.
PS. Естественно это было сделано не нарочно, там был способ сделать перевод через СБП без комиссии(

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли вас. Мы взимаем комиссию за такие процедуры. Это связано с тем, что вы провели ее через стороннее приложение. Комиссию не взимаем, если делаете операцию через сервисы Тинькофф. Пишем об этом в вашем тарифе.
Проверим, можем ли вернуть комиссию, которую списали по тарифу и напишем вам.

----------

Здравствуйте.

Компенсировали часть комиссии. Полностью вернуть не сможем, так как списали ее верно.

Дополнительно предоставили вам льготу на 6 месяцев подписки Pro. В следующий раз спишем комиссию за нее 2 мая 2024 года.
Ответить

3 ноября 2023 в 15:18
Тинькофф Банк,
Здравствуй, скажите, для зарплатных клиентов какие нибудь «плюшки» положены?
Ответить

3 ноября 2023 в 15:35
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Здравствуй, скажите, для зарплатных клиентов какие нибудь «плюшки» положены?

----------


Здравствуйте. О всех преимуществах рассказали на нашем сайте.
Ответить

3 ноября 2023 в 17:58
А что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим. Раньше сразу грузился и список покупок отображался.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:07
----------
Цитата

optimum пишет:
что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим. Раньше сразу грузился и список покупок отображался.

----------


Здравствуйте. Такое может произойти, если чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней.

Вам ничего делать не надо. Мы сами добавим чек, когда он появится.

Но если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:14
Как показывает практика, если не сразу, то никогда :) .Вернее с подачи службы поддержки.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:19
----------
Цитата

optimum пишет:
Как показывает практика, если не сразу, то никогда изображение
.Вернее с подачи службы поддержки.

----------


В подобных ситуациях чек загружаем автоматически.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:28
----------
Цитата

optimum пишет:
А что за нововведение в приложении: чеки перестали загружаться? Делается фото и надпись, мы проверим и загрузим.

----------
Это уже обсуждается в профильной ветке про кэшбэки. Посмотрите ответы там.
Ответить

3 ноября 2023 в 18:29
----------
Цитата

optimum пишет:
Как показывает практика, если не сразу, то никогда изображение

----------
Это другой случай. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть