Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 ноября 2023 в 19:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если Pro впервые подключить, то первый месяц тоже халявным будет. изображение

----------

Спасибо, уже использовал бесплатный месяц ранее.
Ответить

8 ноября 2023 в 19:40
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Просуммировала кеш бек против каждой покупки. В результате, общий кеш бек к выплате отображается больше, просчитанной мною суммы.
Мне лишнего не надо, исправьте, пожалуйста.
П.с. по всей видимости, что-то задвоилось по спецпредложениям.

----------


Приветствуем.

Мы все проверим и свяжемся с вами по итогу.
Ответить

8 ноября 2023 в 21:02
Тинькофф, у меня выпал в текущем месяце кешбек 40% на Простоквашино. За покупку 5.11 светится прогноз намного меньше 40%. Попытался в чате объяснить. Мне стали рассказывать про сметану зачем-то. И про необходимость добавить чек, хотя все добавлено . Человек явно некомпетентен. Уберите ее из поддержки. Надеюсь, в итоге все посчитаете корректно. Спасибо:) просто немного накипело
Ответить

8 ноября 2023 в 21:49
----------
Цитата

vedser пишет:
Тинькофф, у меня выпал в текущем месяце кешбек 40% на Простоквашино. За покупку 5.11 светится прогноз намного меньше 40%. Попытался в чате объяснить. Мне стали рассказывать про сметану зачем-то. И про необходимость добавить чек, хотя все добавлено . Человек явно некомпетентен. Уберите ее из поддержки. Надеюсь, в итоге все посчитаете корректно. Спасибо:) просто немного накипело

----------


Здравствуйте.

Мы автоматически начисляем кэшбэк, если все условия акции выполнены. Иногда товары могут не подходить под категорию - такое бывает, когда продавец неправильно передает информацию о категории товара или услуги.

Проверим начисление кэшбэка и консультации. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 23:12
----------
Цитата

astilbiya пишет: Тинькофф Банк, добрый вечер!
Просуммировала кеш бек против каждой покупки. В результате, общий кеш бек к выплате отображается больше, просчитанной мною суммы.
Мне лишнего не надо, исправьте, пожалуйста.
П.с. по всей видимости, что-то задвоилось по спецпредложениям.

----------
не обольщайтесь, недообработанные операции с прошлого периода могли принести кэшбэк в нынешнем, так что вам ещё могли и не доплатить
:-X
считать надо по выписке, сверяя даты списания в конце месяцев
:uncap:
Ответить

9 ноября 2023 в 06:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Список категорий изменили из-за технических сложностей в работе наших систем. Простите, пожалуйста! О проблеме знаем, занимаемся исправлением ситуации.
Поменять категории сейчас не сможем. Предложили вашей дочери альтернативный вариант получения бонусов в категории "Супермаркеты", подробности отправили в чате.

----------

Спасибо за помощь!
Предложили доначислить 4% за покупки в категории в ноябре. Но не более 1000 рублей в пределах лимита.
Нам этого лимита хватит, конечно. Но разве в ПЛ лимит кешбэка в повышенных категориях есть? Помню про общий лимит - 3000.
Поясните, пожалуйста.
Ответить

9 ноября 2023 в 07:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо за помощь!
Предложили доначислить 4% за покупки в категории в ноябре. Но не более 1000 рублей в пределах лимита.
Нам этого лимита хватит, конечно. Но разве в ПЛ лимит кешбэка в повышенных категориях есть? Помню про общий лимит - 3000.
Поясните, пожалуйста.

----------


Просто это не в рамках стандартного процесса.
Ответить

Аватар
9 ноября 2023 в 08:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
недообработанные операции с прошлого периода могли принести кэшбэк в нынешнем

----------
Посмотрел в истории платежей по дебетовке ТБ - за последние два года только ОДНА (!!!) операция обрабатывалась 1 день, и это - покупка а/билетов через ТиньПутешествия. По второй дебетовке за три года таких операций девять, большинство - тоже транспорт, плюс 2 заправки Лукойл и 1 оплата ЖКУ через сервис опять-таки ТБ.
Все остальные покупки (а их всего более 800 по обеим картам) прошли по «онлайн-постингу», т. е. формально обработаны в тот же день.
Так что шанс, что после 2021 года найдутся «переходящие» операции, ничтожен - привет так и не документированному до сих пор «онлайн-постингу»!
Ответить

9 ноября 2023 в 08:07
----------
Цитата

plover пишет:
Так что шанс, что после 2021 года найдутся «переходящие» операции, ничтожен

----------
покупки на Яндекс.Маркете 5-7 дней обрабатываются, стабильно.
Ответить

9 ноября 2023 в 09:25
Добрый день!

Уважаемый представитель банка, а как-то можно с "Главной" в МП убрать плашку предложения "Деньги на любые цели"?
И впредь исключить подобные предложения?
Обращался в чат, но меня не поняли.
Ответить

9 ноября 2023 в 10:15
----------
Цитата

vedser пишет:

Тинькофф, у меня выпал в текущем месяце кешбек 40% на Простоквашино. За покупку 5.11 светится прогноз намного меньше 40%. Попытался в чате объяснить. Мне стали рассказывать про сметану зачем-то. И про необходимость добавить чек, хотя все добавлено . Человек явно некомпетентен. Уберите ее из поддержки. Надеюсь, в итоге все посчитаете корректно. Спасибо:) просто немного накипело X

----------


Здравствуйте.

Бонус начисляем в течение 10 дней. Во время консультации рассказывали об условиях акции. Ошибок не допускали.

Сейчас рассчитали кэшбэк вручную, начислим его в ближайшую выписку :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть