Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 июля 2018 в 12:57
----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, об отложенной комиссии.
Понятно, что она "в рамках тарифа". И бог бы с ним, с этим одним долларом (или евро), если бы не одно "но": с 14 февраля 2018 года валютные карты стали безусловно бесплатными, и теперь можно просто закрыть старую карту "с отложенной комиссией" и тут же открыть новую, уже без неё. Риторический вопрос к банку: неужели выпуск и доставка курьером новой карты обходятся банку дешевле 1 доллара/евро? Не проще ли было бы простить эту комиссию? изображение

----------
Речь же про переход на тариф 6.2, он рублевый. ----------
Цитата

julia19777 пишет:
Спасибо!
Еще вопросик, если на данный момент у меня сохраняется условие бесплатности на 3.0, то при переходе на 6.2, и при снятии денег, ниже 30к, с меня не возьмут 99 руб.?
И выбранные категории кэшбека тоже сохраняются?

----------
Категории сохранятся, списания платы быть не должно. Даже если это произойдет, вернем.
Ответить

18 июля 2018 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории сохранятся, списания платы быть не должно. Даже если это произойдет, вернем.

----------

Очередное спасибо! :uncap:
Написала Вам в ЛС для перехода на тариф.
Ответить

18 июля 2018 в 13:59
Добрый день!

Подскажите, в валютах (доллары, евро) карты каких МПС лучше брать?

p.s. сделать мультивалютной не предлагать! :D
Ответить

Аватар
18 июля 2018 в 14:16
Moscow Sokol, лучше МастерКард, т.к. по Визе банк берёт доп. комиссию. Сам банк эту комиссию отрицает, но опыт форумчан её подтверждает.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6504003#message6504003

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь же про переход на тариф 6.2, он рублевый.

----------
Согласен, в вопросе шла речь про рублёвые карты. А как насчёт валютных? Не планирует ли банк "простить" отложенную комиссию по ним?
Ответить

18 июля 2018 в 14:17
----------
Цитата

plover пишет:
А как насчёт валютных? Не планирует ли банк "простить" отложенную комиссию по ним?

----------
В каких случаях?
Ответить

Аватар
18 июля 2018 в 14:23
----------
Цитата

СОП пишет:
Не уверен, что это можно сделать бесплатно.

----------
А я не уверен, законна ли ВООБЩЕ отложенная комиссия для старых валютных карт после 14.02.2018: моей подписи под тарифом с платностью этих карт нет (она есть только на анкете), а на сайте выложен текущий тариф с бесплатными картами. К тому же в анкете написано, что я "понимаю и соглашаюсь с тем, что УДБО и тарифы могут быть изменены", т.е. фактически банк сам себя загнал в угол такими формулировками. :D
Ответить

Аватар
18 июля 2018 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каких случаях?

----------
Для тех, кому лень пролистать мышкой 6 сообщений вверх, процитирую сам себя:
----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, об отложенной комиссии.
Понятно, что она "в рамках тарифа". И бог бы с ним, с этим одним долларом (или евро), если бы не одно "но": с 14 февраля 2018 года валютные карты стали безусловно бесплатными, и теперь можно просто закрыть старую карту "с отложенной комиссией" и тут же открыть новую, уже без неё. Риторический вопрос к банку: неужели выпуск и доставка курьером новой карты обходятся банку дешевле 1 доллара/евро? Не проще ли было бы простить эту комиссию? изображение

----------

Впрочем, я понимаю, что вопрос этот риторический, и вряд ли получу на него ответ кроме "ваше пожелание передано ответственным сотрудникам". Очевидно, что размером комиссий и выдачей карт занимаются разные подразделения, и никому в голову не приходило сравнивать затраты на выпуск и доставку карты с размером "отложенной комиссии".
Ответить

18 июля 2018 в 14:36
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Только что зашел в иб. Код

----------


мы вроде про 3ds коды? Но не утверждаю, что у всех как у меня. Но лично у меня ВСЕГДА 1я и 3я цифра одинаковая
Ответить

18 июля 2018 в 14:53
----------
Цитата

plover пишет:
Впрочем, я понимаю, что вопрос этот риторический, и вряд ли получу на него ответ кроме "ваше пожелание передано ответственным сотрудникам". Очевидно, что размером комиссий и выдачей карт занимаются разные подразделения, и никому в голову не приходило сравнивать затраты на выпуск и доставку карты с размером "отложенной комиссии".

----------
Все же мы не зря уточняем, потому что хотим дать верный ответ. В переписке выше шла речь про отложенную комиссию при смене тарифа 3.0 на 6.2 по рублевым картам. Это актуально только для них, потому что по валютным плата не взимается вообще. Не зависит от того, открыли карту с 14 февраля или позднее. Честно хотим разобраться, но чувствуем зернышко недопонимания :pardon:
Ответить

18 июля 2018 в 15:28
----------
Цитата

jetf пишет:
Примерно год назад одним из читателей форума было указано, что 3DS коды, присылаемые банком при интернет-покупках, всегда содержат одинаковые цифры в первой и третьей позициях (ABAC). Прошел год, ничего не изменилось. Реальная длина кода уменьшается до 3 цифр, что уже поддается простому перебору.

----------

пропустил мимо это сообщение годичной давности. Проверил (у меня все смс в облаке) - действительно первая и третья цифра всегда совпадают.
По кодам подтверждения операций в ИБ - все нормально.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
олучили от коллег комментарии по обращению. Данная ситуация не является ошибкой. Цифры порой могут совпадать в целях удобства клиента, при этом уровень безопасности не страдает от подобного подхода.

----------


первая и третья цифра ВСЕГДА одинаковы. Проверил больше десятка покупок через интернет.
Ответить

18 июля 2018 в 15:33
----------
Цитата

BasiL пишет:
первая и третья цифра ВСЕГДА одинаковы. Проверил больше десятка покупок через интернет.

----------


Как сказали ранее, ситуация имеет место и на уровень безопасности никак не влияет.
Ответить

18 июля 2018 в 15:35
Хочу взять такую карту только для аптеки и супермаркеты, межбанка и с2с. Реально получать 5% за эти категории в течении хотя бы года? какой тариф выбрать 3.0 или 6.2? плата за обслуживание есть или нет? платные смс отключаются или нет? пно особо не интересует. Подскажите плз.
Ответить

Аватар
18 июля 2018 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Честно хотим разобраться, но чувствуем зернышко недопонимания

----------
С трудом в это верю.
Ну да ладно, оставим бесполезный спор. Когда вновь понадобится евровая карта - закрою старую и закажу новую, бесплатную.
Ответить

18 июля 2018 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сказали ранее, ситуация имеет место и на уровень безопасности никак не влияет.

----------

вопрос безопасности я не ставлю, ибо не являюсь специалистом в этой области. Считаю, что она снижается, но незначительно.
Интересует вопрос, почему именно первая и третья цифра, и почему только 3DS?
Остальные ОТР (one-time-password) ведь приходят рандомно.

Хотя бы скажите - это бага или фича? ;)
Ответить

18 июля 2018 в 15:40
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Реально получать 5% за эти категории в течении хотя бы года?

----------

как в рулетке

----------
Цитата

pipo2 пишет:
какой тариф выбрать 3.0 или 6.2? плата за обслуживание есть или нет?

----------

тариф 6.2 безусловно бесплатный, а по тарифу 3.0 платы за обслуживание нет при ежедневных остатках на карте более 30 тыс или при наличии вклада

----------
Цитата

pipo2 пишет:
платные смс отключаются или нет?

----------

отключаются
Ответить

18 июля 2018 в 15:46
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Хочу взять такую карту только для аптеки и супермаркеты, межбанка и с2с. Реально получать 5% за эти категории в течении хотя бы года? какой тариф выбрать 3.0 или 6.2? плата за обслуживание есть или нет? платные смс отключаются или нет? пно особо не интересует. Подскажите плз.

----------


Здравствуйте. По тарифу 3.0 плата за обслуживание составляет 99 рублей в месяц, но если есть активный вклад/кредит наличными или остаток по счету не опускается ниже 30 000 рублей за расчетный период - плата не взимается. По 6.2 плата не взимается, но процент на остаток начисляется на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
Отключить услугу "Оповещение об операциях" можно самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении. По остальным вопросам подскажут уважаемые форумчане.
Ответить

18 июля 2018 в 15:50
Будьте любезны, подскажите.
Пункт: 6% годовых на остаток за расчетный период при сумме операции покупок от 3 000 ₽ .
Если за день до конца расчётного периода у меня будет сумма покупок 2900 р. И я совершу покупку на 101р., но она будет в статусе "Операция в обработке" дня ~3. То я выполняю условия?, так как фактически я купил на 3001р. или не выполняю, так как операция подтвердиться только уже в следующем расчётном периоде?
Ответить

18 июля 2018 в 15:53
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
То я выполняю условия?

----------
:yep:
Ответить

18 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Будьте любезны, подскажите.
Пункт: 6% годовых на остаток за расчетный период при сумме операции покупок от 3 000 ₽ .
Если за день до конца расчётного периода у меня будет сумма покупок 2900 р. И я совершу покупку на 101р., но она будет в статусе "Операция в обработке" дня ~3. То я выполняю условия?, так как фактически я купил на 3001р. или не выполняю, так как операция подтвердиться только уже в следующем расчётном периоде?

----------


Мы проверяем факт не по транзакции, а по авторизации покупок, поэтому условия выполните.
Ответить

18 июля 2018 в 15:55
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
И я совершу покупку на 101р., но она будет в статусе "Операция в обработке" дня ~3.

----------


Совершив покупку в последний день расчетного периода, вы выполните требование о расходовании 3000+.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть