Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
25 июля 2018 в 12:13
Тинькофф Банк, здравствуйте. А с чем связано, что по спецпредложению магазина Лента не все магазины включены в программу (франшиза, местоположение или просто не нравится это место) !? А то пролетел с магазином :D
Ответить

25 июля 2018 в 12:16
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. А с чем связано, что по спецпредложению магазина Лента не все магазины включены в программу (франшиза, местоположение или просто не нравится это место) !? А то пролетел с магазином изображение

----------


Добрый день! С условиями партнера, список участвующих магазинов предоставляет он. Причин знать не можем :)
Ответить

Аватар
25 июля 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С условиями партнера, список участвующих магазинов предоставляет он.

----------

Ок, спасибо. :)

Для Питерских: Лента на Пулковском шоссе все-таки не такая Лента как все остальные! :D :D :D
Фу на нее! :D
Ответить

25 июля 2018 в 13:05
мама пытается с карты локо перевести деньги на тиньков. вроде все ок. приходит смс от локо.. и ничего! деньги никуда не двигаются. чей косяк?
Ответить

25 июля 2018 в 13:22
----------
Цитата

katb пишет:
мама пытается с карты локо перевести деньги на тиньков. вроде все ок. приходит смс от локо.. и ничего! деньги никуда не двигаются. чей косяк?

----------


С нашей стороны не наблюдаем проблем при прохождении переводом. Рекомендуем обратиться в поддержку эмитента для уточнения причин.
Ответить

25 июля 2018 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны не наблюдаем проблем при прохождении переводом. Рекомендуем обратиться в поддержку эмитента для уточнения причин.

----------
уточнила. у них ОДИН запрос на маленькую сумму, которая в итоге прошла. никаких запросов с вашей стороны ни до этого ни после они не получили. лимитов по карточке не превышаю. деньги есть. так что проблема таки на стороне тинькова.
Ответить

25 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

katb пишет:
уточнила. у них ОДИН запрос на маленькую сумму, которая в итоге прошла. никаких запросов с вашей стороны ни до этого ни после они не получили. лимитов по карточке не превышаю. деньги есть. так что проблема таки на стороне тинькова.

----------


Мы не сможем предоставить вам информацию по договору другого клиента. Рекомендуйте для уточнения причин обратиться самостоятельно в банк. Полагаем, имеют место лимиты для таких операций у эмитента, если ранее прошла операция на меньшую сумму.
Ответить

25 июля 2018 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, имеют место лимиты для таких операций у эмитента, если ранее прошла операция на меньшую сумму.

----------
полагаю у ВАС проблемы. на МЕНЬШУЮ сумму перевод проходит с первого раза без проблем. если вам нравится получить деньги в несколько платежей - то ок.
просто не очень-то хотелось на простейшую операцию тратить по полчаса.
Ответить

25 июля 2018 в 14:32
----------
Цитата

katb пишет:
полагаю у ВАС проблемы. на МЕНЬШУЮ сумму перевод проходит с первого раза без проблем. если вам нравится получить деньги в несколько платежей - то ок.
просто не очень-то хотелось на простейшую операцию тратить по полчаса.

----------


Проблем с нашей стороны не наблюдаем, как и сообщили ранее. Учитывая, что операции на меньшую сумму проходят. За одну операцию у нас лимит 150 000 руб.
Какая ошибка возникла при совершении операции?
Ответить

25 июля 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какая ошибка возникла при совершении операции?

----------
выбираю карточки, ставлю сумму. приходит смс от локо. я ввожу в новую маленькую табличку и.. всё. перезагружается сайт тинькова и опять предлагает выбор с какой карточки и куда переводить. даже ошибка перевода отобразилась у меня после перезахода на тиньков. а так - вообще никакой информации.
при выборе всё мЕньшей суммы все штатно.
Ответить

25 июля 2018 в 14:54
----------
Цитата

katb пишет:
выбираю карточки, ставлю сумму. приходит смс от локо. я ввожу в новую маленькую табличку и.. всё. перезагружается сайт тинькова и опять предлагает выбор с какой карточки и куда переводить. даже ошибка перевода отобразилась у меня после перезахода на тиньков. а так - вообще никакой информации.
при выборе всё мЕньшей суммы все штатно.

----------


Пришлите, пожалуйста, скрин экрана после ввода SMS, когда сайт перезагружается, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение. Проверим детально.
Ответить

Аватар
25 июля 2018 в 15:44
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Для Питерских: Лента на Пулковском шоссе все-таки не такая Лента как все остальные! изображение
изображение
изображение

Фу на нее! изображение

----------


Я, конечно, ни на что не намекаю, но...есть подозрение,что Лента банк ХоумКредит любит больше,чем ТБ :pardon: , т.к. они щас дают 8% кэшбека и на Ленту на Пулковском ш. у них действует акция:
см. п.27 https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_lenta01072018.pdf
:D
Ответить

25 июля 2018 в 15:48
Andrew_spb, жаль, что доступна она там тоже не всем :( Ни в ТБ, ни в ХКБ не выдали
Ответить

25 июля 2018 в 19:28
Не серчай Тинькофф банк но влепил 1ку таки :shuffle: - It's Alive!!! Или сказ о том как Тинькофф банк Токен оживил, а признать сей факт не торопится

И вторая оценка по рассрочке на подходе , но там думаю 2 влеплю с блекджеком и скриншотами :D
Ответить

25 июля 2018 в 19:41
В каком пункте тарифа Блэк указано ограничение по количеству с2с-пополнений карты в месяц?
Ответить

25 июля 2018 в 19:45
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Не серчай Тинькофф банк но влепил 1ку таки

----------
Я вообще не понял за что единица. Всё работает же! :)
Ответить

25 июля 2018 в 19:56
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
В каком пункте тарифа Блэк указано ограничение по количеству с2с-пополнений карты в месяц?

----------


Указано вот здесь - https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ в разделе "Лимит перевода и от чего он зависит, возможные комиссии?".
Ответить

25 июля 2018 в 20:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я вообще не понял за что единица. Всё работает же! изображение

----------


За то самое.
Работает старый токен по новой карте , а так быть не должно
И вопрос до сих пор не то что не решен, но ПБ даже не подтвердил наличие бага в промышленной эксплуатации ,а а говорят Приходите завтра :)
А разве это нормально для Самого большого банка на Земле ? :shuffle:
Потому и еденичка
Ответить

25 июля 2018 в 20:10
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Работает старый токен по новой карте , а так быть не должно

----------
Я не в курсе почему это плохо. По мне так плохо - это когда не работает. Придумали проблему.
Ответить

25 июля 2018 в 20:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я не в курсе почему это плохо. По мне так плохо - это когда не работает. Придумали проблему.

----------


Плохо потому что в нормальном варианте не должно было работать а оно работает
Это всё равно что вы заблокировали карту а ей можно платить как и раньше
Как вам такой вариант? Работает же :jokingly:

Если вы глушите двигатель а он продолжает работать то у вас большие проблемы :D
Так что это не я проблему придумал это Тинькофф банк её мне подкинул , точнее я нашел потенциальный баг в безопасности
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть