Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июля 2018 в 22:05
----------
Цитата

animegravitation пишет:
не дыра, если соблюдать правила при работе с токенами

----------

Основная дыра не на этапе использования токенов, а на этапе их создания жуликом без уведомления владельца (вы удивлены? но именно так и работают жулики)
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Для выпуска токена нужны полные данные карты
А для его первончальной активации и ещё одноразовый код из СМС

----------

Полные данные карты не представляют никакого секрета - они совершенно открыто нанесены на карте
Про коды из СМС вообще как-то странно вспоминать. Эти коды банки используют только для того, чтобы потом гарантированно не возвращать украденное.
Если бы банки интересовались безопасностью, то использовали бы карты кодов, софт или хард генераторы разовых кодов.
Вчера было новость, что Google год назад раздало сотрудникам хардтокены для идентификации аккаунтов. Так за год ни у кого ни разу ничего не украли.
Сколько же в России постоянно дистанционно крадут, манипулируя дырявыми СМС - никакому подсчету не поддается.
Так что СМС никакого отношения к безопасности клиентских средств не имеют - только для отлупа клиентам при кражах.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Кладём физический пластик в сейф и никогда его не используем

----------

Все же безопаснее использовать допку с контактноым номером, отличным от номера к основной карте. А вот то, что основную карту никогда и ниуому не показываем и нигде не используем - это вообще общее место.
Принципиальная дырища токена в том, что его можно создать дистанционно, в отличие допки, которую выдают по паспорту.

Так понятно или еще объяснить?
Ответить

Аватар
25 июля 2018 в 22:12
Началось, если у злоумышленника есть доступ к данным вашей карты и смс, это беда. Токены или хренокены.
Ответить

25 июля 2018 в 22:21
Самая надежная защита от фишинга. Google перевел всех своих сотрудников на аппаратные токены. За год ни у одного из них не украли аккаунт
https://goo.gl/9Dq1Zr
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
если у злоумышленника есть доступ к данным вашей карты и смс, это беда. Токены или хренокены.

----------

Если это карта из предпоследнего абзаца предыдущего поста - потери только в пределах лимита, установленного из основного ИБ.
Главное что не поняли - при доступе к СМС и номеру можно завести софт токен.
Если бы банки использовали не принципиально дырявые СМС, а аппаратные токены, то можно было бы смириться с софткенами.
Аппаратный токен в чужих руках совершенно бесполезен. Можно было бы сдать на драгметаллы, но там их скорее всего нет.
Ответить

25 июля 2018 в 22:57
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А разве это нормально для Самого большого банка на Земле ?

----------

вы рекламу от реальности отличить не можете? они даже не на всей территории РФ работают, а в рекламе парень не хило так Россию матушку пересекал
:D
Ответить

26 июля 2018 в 04:43
За приглашение друзей идут какие-нибудь плюшки? Например если друг закажет кредитку, что-нибудь будет мне и ему?
Ответить

26 июля 2018 в 04:50
----------
Цитата

dmitam пишет:
За приглашение друзей идут какие-нибудь плюшки? Например если друг закажет кредитку, что-нибудь будет мне и ему?

----------


Конечно. Тип и размер бонуса индивидуален, проверить можно в личном кабинете, раздел "друзья".
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 10:24
----------
Цитата

auni пишет:
Если это карта из предпоследнего абзаца предыдущего поста - потери только в пределах лимита, установленного из основного ИБ.

----------

По номеру карты и смс коду мы прекрасно перерегистрируемся в ИБ. Прекрасно сменим лимиты и включим CNP.
У ТБ когда-то можно было региться только по номеру основной, потом не только, потом только, потом снова не только, я не знаю, как сейчас, но я бы на это не закладывался.
Ответить

26 июля 2018 в 10:28
Тинькофф Банк, проконсультируйте пожалуйста.

У знакомой женщины (клиентка дог № 5004908371) была карта ТБ, потом она долго картой не пользовалась, карта просрочилась...
Где-то в марте карта была переведена на ТП 6.2, заказан и получен новый непросроченный пластик...
Карта снова вылежалась 2.5-3 месяца без денег... и вдруг 05.07.2018 была пополнена на 10 руб.
Тем же днем 10 руб были сняты как плата за обслуживание.

Хочу спросить: ТП 6.2 - это же ТП без платы за обслуживание?!
За 2 прошедших после смены ТП расчетных периода любая "запомненная/накопленная" плата должна была "проститься/отмениться"?
Как узнать, сколько там еще "запомненной платы"?

И по обслуживанию:
Клиентка по этой проблеме "провисела на линии 8800" 18 минут.
За это время она успела узнать расчетную дату и дату смены ТП. Остальное время слушала музыку.
Сам звоню в ТБ достаточно редко, поэтому хочу спросить: как там у Вас внутренние ощущения? Снаружи кажется, что ТБ сильно деградировал...
Ответить

26 июля 2018 в 10:37
----------
Цитата

entropin пишет:
Тинькофф Банк, проконсультируйте пожалуйста.

У знакомой женщины (клиентка дог № 5004908371) была карта ТБ, потом она долго картой не пользовалась, карта просрочилась...
Где-то в марте карта была переведена на ТП 6.2, заказан и получен новый непросроченный пластик...
Карта снова вылежалась 2.5-3 месяца без денег... и вдруг 05.07.2018 была пополнена на 10 руб.
Тем же днем 10 руб были сняты как плата за обслуживание.

----------
Плата была списана за предыдущий период, когда не действовал тариф с бесплатным обслуживанием. ----------
Цитата

entropin пишет:
Хочу спросить: ТП 6.2 - это же ТП без платы за обслуживание?!
За 2 прошедших после смены ТП расчетных периода любая "запомненная/накопленная" плата должна была "проститься/отмениться"?
Как узнать, сколько там еще "запомненной платы"?

----------
Так как "переходный" период закончился, больше ничего списываться не будет.

----------
Цитата

entropin пишет:
Клиентка по этой проблеме "провисела на линии 8800" 18 минут.
За это время она успела узнать расчетную дату и дату смены ТП. Остальное время слушала музыку.

----------
Проверим обязательно. Спасибо, что обратили внимание.
Ответить

26 июля 2018 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как "переходный" период закончился, больше ничего списываться не будет.

----------

т.е. то, что после смены ТП прошло более 2-х расчетных периодов, это никак не свидетельствует о том, что "переходный период" должен был закончиться намного ранее пополнения на 10 руб?
Ответить

26 июля 2018 в 11:11
----------
Цитата

entropin пишет:
т.е. то, что после смены ТП прошло более 2-х расчетных периодов, это никак не свидетельствует о том, что "переходный период" должен был закончиться намного ранее пополнения на 10 руб?

----------
В данном случае переходный период - тот, в котором были операции после смены ТП.
Ответить

26 июля 2018 в 12:11
Тинькоф-как отключить "Истории" в мобильном приолжении? Ну невозможно же пользоваться в в местах медленного интернета, пока они не загрузятся приложение висит. Неужели так трудно было сделать в настройках возможность отключить их навсегда?
Ответить

26 июля 2018 в 12:13
----------
Цитата

antoha79 пишет:
Тинькоф-как отключить "Истории" в мобильном приолжении? Ну невозможно же пользоваться в в местах медленного интернета, пока они не загрузятся приложение висит. Неужели так трудно было сделать в настройках возможность отключить их навсегда?

----------
Отключить их нельзя, такая возможность не предусмотрена. Функционал продолжаем дорабатывать.
Ответить

26 июля 2018 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Функционал продолжаем дорабатывать.

----------

Помимо полного отключения. Хорошо бы иметь возможность скрывать их по желанию и чтобы они при следующем входе в приложение не раскрывались самостоятельно, даже если есть свежие истории. Так же некоторые советы иной раз полезны и хочется к ним вернуться, но что-то типа "добавить в избранное" нету...
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить их нельзя, такая возможность не предусмотрена

----------
То есть мнение многочисленных клиентов банку, мягко говоря, безразлично?

----------
Цитата

iChef пишет:
Хорошо бы иметь возможность скрывать их по желанию

----------
А смысл, если они при этом всё равно будут занимать память и пожирать трафик?
Ответить

26 июля 2018 в 12:21
----------
Цитата

iChef пишет:
Так же некоторые советы иной раз полезны и хочется к ним вернуться, но что-то типа "добавить в избранное" нету...

----------
Будет, уже тестируем.
Ответить

26 июля 2018 в 12:22
----------
Цитата

plover пишет:
То есть мнение многочисленных клиентов банку, мягко говоря, безразлично?

----------
Ни в коем случае.
Ответить

26 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

plover пишет:
А смысл, если они при этом всё равно будут занимать память и пожирать трафик?

----------

Я не наблюдаю часто проблем с трафиком. Просто они занимают треть экрана и самопроизвольно раскрываются, если есть новые истории - это не нравится. Пусть лучше цифра в кружке появится рядом с "Истории", указывающая на то, что там что-то новое и я загляну когда захочу.
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае.

----------
Не верю; возмущение "историями" идёт с момента их появления, но возмущение это идёт "в никуда". Именно это показывает подлинное отношение "самого клиентоориентированного банка" к своим клиентам, а не ничем не подтверждённые утверждения ПБ.
Деловое предложение: вместо бесконечной попрошайки контрольных вопросов запилите в мобильном приложении голосовалку по поводу "историй", и узнаете мнение пользователей, а не маркетологов.

----------
Цитата

iChef пишет:
Я не наблюдаю часто проблем с трафиком

----------
А вот я при слабом мобильном интернете от Мегафона очень даже наблюдаю; и пока эти "истории" не подгрузятся, мобильное приложение висит и не реагирует на нажатия.
Ответить

26 июля 2018 в 12:42
----------
Цитата

plover пишет:
А вот я при слабом мобильном интернете от Мегафона очень даже наблюдаю; и пока эти "истории" не подгрузятся, мобильное приложение висит и не реагирует на нажатия.

----------

Не спорю. Но я за расширение функционала, а не за единственную и последнюю опцию "обрубить". Иногда есть что почитать и в предложенной Вами голосовалке уж точно не отдал бы голос против.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть