Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2018 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Функционал продолжаем дорабатывать.

----------

Помимо полного отключения. Хорошо бы иметь возможность скрывать их по желанию и чтобы они при следующем входе в приложение не раскрывались самостоятельно, даже если есть свежие истории. Так же некоторые советы иной раз полезны и хочется к ним вернуться, но что-то типа "добавить в избранное" нету...
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 12:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить их нельзя, такая возможность не предусмотрена

----------
То есть мнение многочисленных клиентов банку, мягко говоря, безразлично?

----------
Цитата

iChef пишет:
Хорошо бы иметь возможность скрывать их по желанию

----------
А смысл, если они при этом всё равно будут занимать память и пожирать трафик?
Ответить

26 июля 2018 в 12:21
----------
Цитата

iChef пишет:
Так же некоторые советы иной раз полезны и хочется к ним вернуться, но что-то типа "добавить в избранное" нету...

----------
Будет, уже тестируем.
Ответить

26 июля 2018 в 12:22
----------
Цитата

plover пишет:
То есть мнение многочисленных клиентов банку, мягко говоря, безразлично?

----------
Ни в коем случае.
Ответить

26 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

plover пишет:
А смысл, если они при этом всё равно будут занимать память и пожирать трафик?

----------

Я не наблюдаю часто проблем с трафиком. Просто они занимают треть экрана и самопроизвольно раскрываются, если есть новые истории - это не нравится. Пусть лучше цифра в кружке появится рядом с "Истории", указывающая на то, что там что-то новое и я загляну когда захочу.
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 12:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае.

----------
Не верю; возмущение "историями" идёт с момента их появления, но возмущение это идёт "в никуда". Именно это показывает подлинное отношение "самого клиентоориентированного банка" к своим клиентам, а не ничем не подтверждённые утверждения ПБ.
Деловое предложение: вместо бесконечной попрошайки контрольных вопросов запилите в мобильном приложении голосовалку по поводу "историй", и узнаете мнение пользователей, а не маркетологов.

----------
Цитата

iChef пишет:
Я не наблюдаю часто проблем с трафиком

----------
А вот я при слабом мобильном интернете от Мегафона очень даже наблюдаю; и пока эти "истории" не подгрузятся, мобильное приложение висит и не реагирует на нажатия.
Ответить

26 июля 2018 в 12:42
----------
Цитата

plover пишет:
А вот я при слабом мобильном интернете от Мегафона очень даже наблюдаю; и пока эти "истории" не подгрузятся, мобильное приложение висит и не реагирует на нажатия.

----------

Не спорю. Но я за расширение функционала, а не за единственную и последнюю опцию "обрубить". Иногда есть что почитать и в предложенной Вами голосовалке уж точно не отдал бы голос против.
Ответить

26 июля 2018 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
Не верю; возмущение "историями" идёт с момента их появления, но возмущение это идёт "в никуда". Именно это показывает подлинное отношение "самого клиентоориентированного банка" к своим клиентам, а не ничем не подтверждённые утверждения ПБ.

----------
И все же мы останемся при своем мнении. ----------
Цитата

plover пишет:
Деловое предложение: вместо бесконечной попрошайки контрольных вопросов запилите в мобильном приложении голосовалку по поводу "историй", и узнаете мнение пользователей, а не маркетологов.

----------
В этом нет необходимости, нам доступна статистика взаимодействий с историями. Поделиться ей не готовы, это внутренняя информация. Вопрос голосования за реализацию или исключение того или иного функционала не планируем ставить на повестку.
Ответить

26 июля 2018 в 12:43
----------
Цитата

antoha79 пишет:
Ну невозможно же пользоваться в в местах медленного интернета, пока они не загрузятся приложение висит. Неужели так трудно было сделать в настройках возможность отключить их навсегда?

----------

лайфхак от меня - сразу перехожу на вторую слева закладку События, а затем возвращаюсь на крайнюю левую Главная, если нужно туда.

Так процесс загрузки намного быстрее.
Ответить

26 июля 2018 в 12:48
Кто-нибудь знает о намерениях Тинькофф Банка повысить ПНО по карте в ближайшее время?
Ответить

26 июля 2018 в 12:53
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Кто-нибудь знает о намерениях Тинькофф Банка повысить ПНО по карте в ближайшее время?

----------

только сам ОТ может знать.
Клиенты точно не знают. :)
Ответить

26 июля 2018 в 12:57
Есть спецпредложение на первую покупку на ebay - 30 процентов. На самом ebay картой оплатить не получается, только картой через Paypal. Почитал форум - раньше оплата через Paypal зачитывалась как покупка на ebay. Сейчас такая же ситуация?
Ответить

26 июля 2018 в 13:00
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
По номеру карты и смс коду мы прекрасно перерегистрируемся в ИБ. Прекрасно сменим лимиты и включим CNP.

----------

Вы не внимательно читаете чужие тексты (частая проблема, даже для ПБ и 100% при официальном обращении в ТБ)
Ключевая особенность безопасных допок - привязка к номеру телефона, отличного от номера к основной карте.
В этм случае попадаете в ИБ исключительно допки, в которой изменить лимиты и вкл CNP не возможно (даже уменьшить лимиты). На эту особенность специально обратили внимание на бывшей пару месяцев или порядка того дискусси в теме.
Так что следите за новостями в темах ТБ!
Ответить

26 июля 2018 в 13:03
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Есть спецпредложение на первую покупку на ebay - 30 процентов. На самом ebay картой оплатить не получается, только картой через Paypal. Почитал форум - раньше оплата через Paypal зачитывалась как покупка на ebay. Сейчас такая же ситуация?

----------
Да, ничего не изменилось.
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же мы останемся при своем мнении.

----------
Ваше право; а наше право - не верить этому не подтверждённому фактами мнению.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом нет необходимости, нам доступна статистика взаимодействий с историями. Поделиться ей не готовы

----------
Второй повод не поверить банку.
Ответить

26 июля 2018 в 13:12
----------
Цитата

Тинкофф пишет:
Я остаюсь при своем мнении, а мнение клиентов мне глубоко фиолетово

----------

Какой нужен еще факт, что Тинькофф (Тинкофф?) прикипел к историям? Есть же люди, которые прикипели к огрызкам
Ответить

26 июля 2018 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом нет необходимости, нам доступна статистика взаимодействий с историями.

----------

По статистике их смотрит каждый пользователь... Тем более что просмотрев все истории, можно их свернуть, поэтому статистика будет только за вас...
А вот реальное мнение будет другим... Их надо скрывать по умолчанию, и при необходимости можно развернуть и посмотреть... аналогично бонусным предложениям... Или вообще поменяйте их (бонусы с историями) местами, больше пользы...
Ответить

26 июля 2018 в 13:52
Сервер недоступен :(
Ответить

26 июля 2018 в 15:06
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, в прошлом РП была совершена покупка 07.07 по которой был начислен повышенный кэшбэк. Завтра 27.07 буду делать возврат данной покупки на карту black (товар оказался некачественным, возврат по гарантии), но уже получается в следующем РП. Что будет с начисленными бонусными рублями за эту операцию, они будут удержаны банком с моего счёта после возврата средств на карту?
Спасибо
Ответить

26 июля 2018 в 15:08
два вопроса банку
1. куда и зачем спрятали информацию о курсах валют на сайте банка?
2. почему я за последние 1.5 месяца 2 раза заказывая справку о состоянии счета на английском языке, ни разу ее не получил? Так же заказывал эту справку несколько месяцев назад и тоже ничего не пришло. Почта у меня работает нормально, я получаю извещения о посылках и письма регулярно, но от банка тинькоф принципиально писем нет. Захочу оформить визу и не смогу этого сделать, потому что банк где у меня валютный счет, не может предоставить мне справку. При прошлом обращении, напрямую через почту банка, я просил разобраться с этой проблемой и готов заплатить за отправку справки заказным письмом с треком, но мне всего лишь ответили, что выслали повторно. Очевидно что выслали только на словах, потому что спустя 3 недели так ничего и не пришло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть