Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 июля 2018 в 15:13
----------
Цитата

reins пишет:
Почта у меня работает нормально

----------


Случайно не Яндекса сервис?
Ответить

26 июля 2018 в 15:29
----------
Цитата

reins пишет:
куда и зачем спрятали информацию о курсах валют на сайте банка?

----------

Элементарно!
Новости (в подвале) - Курсы валют (сверху)
Ловкость пальцев и никакого мошенничества!
Раньше были в Дебетовых картах. Но нельзя останавиваться на достигнутом закапывании курсов
"Тиха украинская ночь, но сало нужно перепрятать" (c)
Ответить

26 июля 2018 в 15:34
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
Случайно не Яндекса сервис?

----------

мой вопрос касается живой справки на бумаге, с синей печатью. И мне кажется это очевидно, ввиду упоминания посылок и извещений с письмами, а так же сроков ожидания. Электронная вообще никогда не была проблемой, но ее не принимают.
Ответить

26 июля 2018 в 15:38
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, в прошлом РП была совершена покупка 07.07 по которой был начислен повышенный кэшбэк. Завтра 27.07 буду делать возврат данной покупки на карту black (товар оказался некачественным, возврат по гарантии), но уже получается в следующем РП. Что будет с начисленными бонусными рублями за эту операцию, они будут удержаны банком с моего счёта после возврата средств на карту?
Спасибо

----------
По факту поступления возврата будет удержание с суммы кэшбэка, которая должна будет начислиться в дальнейшем.
Ответить

26 июля 2018 в 15:52
----------
Цитата

reins пишет:
два вопроса банку
1. куда и зачем спрятали информацию о курсах валют на сайте банка?
2. почему я за последние 1.5 месяца 2 раза заказывая справку о состоянии счета на английском языке, ни разу ее не получил? Так же заказывал эту справку несколько месяцев назад и тоже ничего не пришло. Почта у меня работает нормально, я получаю извещения о посылках и письма регулярно, но от банка тинькоф принципиально писем нет. Захочу оформить визу и не смогу этого сделать, потому что банк где у меня валютный счет, не может предоставить мне справку. При прошлом обращении, напрямую через почту банка, я просил разобраться с этой проблемой и готов заплатить за отправку справки заказным письмом с треком, но мне всего лишь ответили, что выслали повторно. Очевидно что выслали только на словах, потому что спустя 3 недели так ничего и не пришло.

----------
1. Пока переход на страницу с курсами доступен из раздела "О банке". В дальнейшем, вероятно, вернем прямую ссылку на главную страницу.
2. По этой ситуации направили коллегам информацию, позже вернемся с подробностями.
Ответить

26 июля 2018 в 16:07
Вообще для курсов валют больше подходит страница "Новости", чем "О банке". Но попасть в валюту можно и оттуда и оттуда
Ответить

26 июля 2018 в 16:11
Добрый день.

Подскажите пожалуйста в чем разница между ТП 6.2 и ТП 6.3?

И где можно прочитать полные условия этих тарифных планов.? На официальном сайте Тинькофф Банка я не нашел их.
Ответить

26 июля 2018 в 16:32
Добрый день. Проясните пожалуйста:
Обслуживание счета: Бесплатно. При наличии ... на счёте за расчетный период остатка не менее 30 000 ₽.
Каждый день на счёте должно быть как минимум 30 тыс руб?
Если хотя бы один день было 29 999, а в остальные дни >30тыс. то условие не выполнено, верно?
Ответить

26 июля 2018 в 16:34
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
то условие не выполнено, верно?

----------
:yep:
Ответить

26 июля 2018 в 16:35
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Каждый день на счёте должно быть как минимум 30 тыс руб?

----------

да

----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Если хотя бы один день было 29 999, а в остальные дни >30тыс. то условие не выполнено, верно?

----------

верно, не выполнено, но можно перейти на безусловно бесплатный тариф 6.2
Ответить

26 июля 2018 в 16:35
----------
Цитата

velikii.kukuruzo пишет:
Добрый день.

Подскажите пожалуйста в чем разница между ТП 6.2 и ТП 6.3?

И где можно прочитать полные условия этих тарифных планов.? На официальном сайте Тинькофф Банка я не нашел их.

----------
Добрый день.
Тариф 6.2 тут. В 6.3 условия списания платы за обслуживание аналогичны тарифу 3.0. В остальном отличий от 6.2 нет.
Ответить

26 июля 2018 в 16:36
----------
Цитата

Nouveau пишет:

верно, не выполнено, но можно перейти на безусловно бесплатный тариф 6.2

----------
Все так, да.
Ответить

26 июля 2018 в 16:55
Тинькофф Банк, еще один вопрос: если я сейчас закажу карту Тинькофф Блэк, сразу после получения карты можно перевести на ТП 6.2 ?
Ответить

26 июля 2018 в 16:57
----------
Цитата

velikii.kukuruzo пишет:
сразу после получения карты можно перевести на ТП 6.2 ?

----------
Да, можно сразу просить. "Отлёжки" не требуется.
Ответить

26 июля 2018 в 17:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, можно сразу просить. "Отлёжки" не требуется.

----------
Так точно. Заявку на смену тарифа можно подать по звонку или через чат - как будет удобно.
Ответить

26 июля 2018 в 17:39
----------
Цитата

reins пишет:
2. почему я за последние 1.5 месяца 2 раза заказывая справку о состоянии счета на английском языке, ни разу ее не получил? Так же заказывал эту справку несколько месяцев назад и тоже ничего не пришло. Почта у меня работает нормально, я получаю извещения о посылках и письма регулярно, но от банка тинькоф принципиально писем нет. Захочу оформить визу и не смогу этого сделать, потому что банк где у меня валютный счет, не может предоставить мне справку. При прошлом обращении, напрямую через почту банка, я просил разобраться с этой проблемой и готов заплатить за отправку справки заказным письмом с треком, но мне всего лишь ответили, что выслали повторно. Очевидно что выслали только на словах, потому что спустя 3 недели так ничего и не пришло.

----------
Сейчас напишем в личку, разобрались.
Ответить

26 июля 2018 в 17:54
Оставил тут коммент к своему отзыву - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10178686/#respcomment5568076
Ибо Ваш ответ ставит больше новых вопросов в плане безопасноти чем ответчает на первоначальный вопрос

Резюме

Гипотетически
Получается в случае кражи телефона , после встречи с курьером , в телефоне с Google Pay автоматически бы активировался токен кредитной карты , несмотря на то что утерянная кредитка была заблокирована а новую клиент сам не активировал и токен к ней не создавал?

Почему тогда если судить что работа вашей системы корректна нет памятки клиенту что в случае блокировки карты он ДОЛЖЕН заблокировать все выпущенные к ней токены через чат или колл цент ибо де факто они могут повторно активироваться из за действий курьера ?

изображение

Прошу ПБ прокоментировать эти участки
Всё таки кто прав а кто нет
И всё такие я должен выразить запрет на активацию курьером или выразить своё согласие на эту активацию лично ?
Ответить

26 июля 2018 в 18:10
animegravitation, просьба не дублировать обсуждение из других разделов портала, мы предоставим ответ в рамках НР.
Ответить

26 июля 2018 в 18:11
Уважаемый Представитель Банка! Сегодня совершил покупку в автосервисе "Крепость" по установке автосигнализаций и огорчением обнаружил, что покупка попала в раздел "Супермаркеты". У меня выбран повышенный бонус на автоуслуги. Можно ли в частном порядке рассмотреть начисление кешбека по этой покупке в увеличенном размере? Не ожидал такого подвоха... Заранее спасибо за ответ.
Ответить

26 июля 2018 в 18:18
----------
Цитата

Bura пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Сегодня совершил покупку в автосервисе "Крепость" по установке автосигнализаций и огорчением обнаружил, что покупка попала в раздел "Супермаркеты". У меня выбран повышенный бонус на автоуслуги. Можно ли в частном порядке рассмотреть начисление кешбека по этой покупке в увеличенном размере? Не ожидал такого подвоха... Заранее спасибо за ответ.

----------
Напишите нам после обработки операции или зафиксируйте обращение через поддержку. Рассмотрим возможность доначисления.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть