Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июля 2018 в 12:40
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
В скрине операции вижу 2 мая 0:00, почему так я не знаю. Подозреваю это все таки был какой то такой платежный хакерский бот, потому и так.

----------
некоторые эквайеры присылают при списании такую информацию. например, у яндекс.такси все операции якобы совершены в 00:00 по Мск
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Меня больше поражает то, почему до сих пор ненавистники пользуются Тинькофф банком и изливают кучу негатива?

----------

так они не пользуются, они теоретики
Ответить

30 июля 2018 в 12:42
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
так они не пользуются, они теоретики

----------

То есть просто так все это?

Я синий экран словил :D
Ответить

30 июля 2018 в 12:47
----------
Цитата

auni пишет:
Почему по второй операции в маке этого обмена не было?

----------

Не хватило накопленных баллов Браво - самый простой и логичный ответ на этот вопрос.)
Ответить

30 июля 2018 в 12:49
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
То есть просто так все это?

Я синий экран словил изображение

----------

Так по половине вопросов можно сделать вывод, что автор вопросов не пользуется инфраструктурой банка.
Ответить

30 июля 2018 в 12:51
Отмотал назад ИБ. Начиная с сентября 15 года не стали писать сумму каши по операции. Вероятно, тогда закрыли ИБ2012.
В скрине от 14 года они почему-то есть.
----------
Цитата

tosch пишет:
Не хватило накопленных баллов Браво - самый простой и логичный ответ на этот вопрос

----------

Есть ответы логичные, а есть правильные. Предложенный - исключительно логичный?
Ответить

30 июля 2018 в 12:53
----------
Цитата

auni пишет:
Время появилось только через полтора месяца?

----------


Я обязательно вам отчитаюсь почему я так а не иначе организовываю свою жизнь.

----------
Цитата

auni пишет:
Зачем вообще туда было ходить через полтора месяца

----------


Мне захотелось все таки вернуть свои деньги. Пусть даже сумма небольшая, но это мои деньги. Имею право. Вас спросить забыла, да.

----------
Цитата

auni пишет:
Тогда не понял - когда писали заявление в банк? То же через полтора месяца? На бланке оспаривания числа нет.

----------


Заявление я отправила 3 мая, датировала 2 мая. Вы в моих действиях копаетесь, зачем? Вас интересует процедура банка о возврате или почему как и во сколько я куда хожу, на что у меня есть время а на что нет? Я тогда работала в МО, садилась в 8 00 в автобус до работы (корпоративный, ходит утром только в это время), приезжала с работы в 20:00 - 21:00. В выходные либо отдыхала от тяжелой недели, либо еще какие то были дела. В следующий раз для вас составлю подробный отчет что я делаю каждый день :wall:

----------
Цитата

Не почему возврат, а странное оформление банком возврата вроде как операцией. Что за странная операция - банк сам себе перечисляет средства?
----------


Почему сам себе? Мне же! С моего счета средства списаны, потом зачислены обратно. Видимо отмену операции не возможно было провести. Если средства со счета клиента списаны, можно либо отменить списание, либо зачислить. Вам известны другие способы?

----------
Цитата

Кстати, по поводу времени операций не было даже никаких предположений о причине нестыковки
----------


у меня нет предположений, я клиент банка а не технический специалист, я не обязана строить предположения.

----------
Цитата

Почему по второй операции в маке этого обмена не было?
----------


баллы кончились?

Что еще вам о моей жизни рассказать?
Ответить

30 июля 2018 в 12:54
----------
Цитата

auni пишет:
Предложенный - исключительно логичный?

----------

Я ж не автор, чтобы давать правильные ответы. Так что, да - исключительнейши логичный! Самый логичный из всех логичных.))) Другой причины просто быть не может.))) Были бы баллы - обязательно бы компенсировала!)
Ответить

30 июля 2018 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Вы знакомы с условиями тарифа?

----------

Да
Ответить

30 июля 2018 в 12:56
----------
Цитата

auni пишет:
Есть ответы логичные, а есть правильные. Предложенный - исключительно логичный? X
X
X Изменено: X
X noindex>auni
X
X -
X 30.07.2018 1

----------


а что в нем нелогичного?
Ответить

30 июля 2018 в 12:58
----------
Цитата

tosch пишет:

Так по половине вопросов можно сделать вывод, что автор вопросов не пользуется инфраструктурой банка.

----------

Я обычно пролистываю этот бред, поэтому не в курсе, какой там вывод можно сделать :D
Ответить

30 июля 2018 в 12:58
Спасибо, больше ничего не нужно
Извините, если побеспокоил.
Хотелось все-таки докопаться до истины, естественно не затрагивая никого лично - только сухие цифры.
Получается так. что операции воровства тут на ресурсе как правило порождают больше вопросов. чем дают ответов.
Пожалуйста, не воспринимайте как нечто личное.
Карточные операции проходят по жестким законам и логике. Всегда хочется тому, что выпирает из логики, дать не только логичное, но и правильное объяснение
Обсуждение данного случая предлагаю закрыть
Ответить

Аватар
30 июля 2018 в 13:01
----------
Цитата

auni пишет:
Отмотал назад ИБ. Начиная с сентября 15 года не стали писать сумму каши по операции. Вероятно, тогда закрыли ИБ2012.
В скрине от 14 года они почему-то есть.

----------

Уже писали, что скриншоты сделаны в ИБ-2016, свежак.... Каким боком тут приплели ИБ-2012 ???
Извиниться перед дамой не желаете? :vnature:
Ответить

30 июля 2018 в 13:07
Извиняюсь, что так и не смог снять все вопросы по данному случаю.
----------
Цитата

Уже писали, что скриншоты сделаны в ИБ-2016, свежак.... Каким боком тут приплели ИБ-2012 ???
----------

Здесь не дама, поэтому отвечу
Писал, что просмотрел ретрооперации и заметил, что ранее сентября 15 года не писатли кашу у операции (обычную 1%). Вероятно, с октября 15 года в базу вставили поле с кашей, скорее всего в связи с закрытием ИБ2012 в котором этой информации не было.
Ответить

30 июля 2018 в 13:08
----------
Цитата

remedium пишет:
Да

----------

Тариф изменили.
Ответить

Аватар
30 июля 2018 в 13:28
----------
Цитата

auni пишет:
Здесь не дама, поэтому отвечу

----------

Вы забыли про еще одну даму, которую аналогично обскорбили...

----------
Цитата

камо пишет:
Извиниться перед дамой не желаете? изображение

----------


http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=346164&MID=6463230#message6463230

Это у Вас хобби такое на форуме? :D
Ответить

30 июля 2018 в 13:36
----------
Цитата

auni пишет:
Здесь не дама

----------


а кто я по вашему?

----------
Цитата

auni пишет:
Писал, что просмотрел ретрооперации и заметил, что ранее сентября 15 года не писатли кашу у операции (обычную 1%). Вероятно, с октября 15 года в базу вставили поле с кашей, скорее всего в связи с закрытием ИБ2012 в котором этой информации не было.

----------


и что?
Ответить

30 июля 2018 в 14:10
----------
Цитата

Tatiana Kirillova
Если честно я уже не помню. Я обратилась в банк по телефону, то ли они выслали его на почту, то ли сказали где скачать.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Увидеть заявление можете по ссылке - пролистайте вниз.

----------

Опять тинькоф-боты спалились на фейке. :D

На приведенной картинке заполнены данные, которые клиент не может знать на момент заполнения:

изображение

А именно:
- время операции
- данные по мерчанту
Ответить

30 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

slowpoke пишет:
А именно:
- время операции
- данные по мерчанту

----------

Данные клиент может запросить у банка.
Ответить

30 июля 2018 в 14:22
----------
Цитата

slowpoke пишет:
На приведенной картинке заполнены данные, которые клиент не может знать на момент заполнения:

А именно:
- время операции
- данные по мерчанту

----------


Почему это не может знать на момент заполнения? Я эти данные брала из смс оповещений. Время которое там стоит - это время прихода смсок.

Посмотрела сегодняшние смски от ТБ - да, действительно, там нет продавца. Но в интернет банке он показывается. Хотя я точно помню - в тот момент именно в смске я видела продавца и по смскам заполняла заявление.

Специально для вас - за 2 секунды сформировалась справка по операции которую я делала вчера, со всей информацией. Почему это эту информацию по вашему не может знать клиент на момент заполнения заявления?

[изображение
Ответить

30 июля 2018 в 15:02
----------
Цитата

slowpoke пишет:
На приведенной картинке заполнены данные, которые клиент не может знать на момент заполнения

----------

Даже у сбера эти данные в системе СБОЛа можно получить. У Тинькоффа то, как самого дистанционного банка, какие с этим могут быть проблемы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть