Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 августа 2018 в 07:03
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По GP понял.
Другой вопрос, если сейчас заказать допку на карту в евро, когда её доставите?

----------


Карту можно будет получить на следующей неделе, точную дату можно будет узнать после оформления заявки.
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 08:18
Тинькофф Банк, доброе утро! Можно ли установить расчётную дату по всем моим картам на 31 число, чтобы ВСЕГДА новый расчётный период начинался с 1 числа? По телефону мне сегодня сказали, что "система не даёт установить 31-е" и предложили 30-е. Но хочется именно последний день ЛЮБОГО месяца.
Ответить

2 августа 2018 в 08:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро! Можно ли установить расчётную дату по всем моим картам на 31 число, чтобы ВСЕГДА новый расчётный период начинался с 1 числа? По телефону мне сегодня сказали, что "система не даёт установить 31-е" и предложили 30-е. Но хочется именно последний день ЛЮБОГО месяца.

----------

Уважаемый ПБ, присоединяюсь к вопросу! Только по дебетовой карте.
Вчера по этому поводу пришла смс, что требуется дополнительное время на рассмотрение. Пожалуйста, поспособствуйте в решении!
Ответить

2 августа 2018 в 08:41
----------
Цитата

камо пишет:
для безопасного использования ВСЕ именные допки владельца счета необходимо заменить на НЕименные

----------

еще раз тогда, восстановить доступ к ИБ по реквизитам (номеру) неименной допки возможно? (если и основная и неименная допка привязаны к одной симке)
Ответить

2 августа 2018 в 08:43
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро! Можно ли установить расчётную дату по всем моим картам на 31 число, чтобы ВСЕГДА новый расчётный период начинался с 1 числа? По телефону мне сегодня сказали, что "система не даёт установить 31-е" и предложили 30-е. Но хочется именно последний день ЛЮБОГО месяца.

----------


Здравствуйте!
По всем дебетовым установили, ближайшие выписки будут 31 августа, по кредитной возможности на 31-е число установить действительно нет.
Ответить

2 августа 2018 в 08:50
----------
Цитата

Xenofff пишет:

Уважаемый ПБ, присоединяюсь к вопросу! Только по дебетовой карте.
Вчера по этому поводу пришла смс, что требуется дополнительное время на рассмотрение. Пожалуйста, поспособствуйте в решении!

----------


Попросили коллег в приоритете посмотреть :)
Ответить

2 августа 2018 в 08:53
----------
Цитата

vitt909 пишет:
еще раз тогда, восстановить доступ к ИБ по реквизитам (номеру) неименной допки возможно? (если и основная и неименная допка привязаны к одной симке)

----------


Такой возможности нет. Только основная или дополнительная карта на имя владельца.
Ответить

2 августа 2018 в 09:17
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить межбанк из Авангарда, указав в получателе реквизиты моего накопительного счёта? Будет ли комиссия у ТБ или какие-то ограничения на приёме по сумме? Приходит ли смс при поступлении средств? В какое время лучше отправлять, чтобы гарантированно средства поступили на счёт в течении того же дня?
Ответить

2 августа 2018 в 09:24
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить межбанк из Авангарда, указав в получателе реквизиты моего накопительного счёта? Будет ли комиссия у ТБ или какие-то ограничения на приёме по сумме? Приходит ли смс при поступлении средств? В какое время лучше отправлять, чтобы гарантированно средства поступили на счёт в течении того же дня?

----------


Можно, комиссии и ограничений нет. SMS о пополнении будет. Лучше первый рейсом отправить, прям с утра, во второй половине дня должны дойти.
Ответить

2 августа 2018 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лучше первый рейсом отправить

----------

Если отправлю в 08:00 утра, то поступят до 18:00?
Ответить

2 августа 2018 в 09:30
Тинькофф Банк,

ПБ! Продублирую Вам свой вопрос: "восстановить доступ к ИБ по реквизитам (номеру) неименной допки возможно? (если и основная и неименная допка привязаны к одной симке)"
Ответить

2 августа 2018 в 09:33
----------
Цитата

vitt909 пишет:
Тинькофф Банк,

ПБ! Продублирую Вам свой вопрос: "восстановить доступ к ИБ по реквизитам (номеру) неименной допки возможно? (если и основная и неименная допка привязаны к одной симке)"

----------


Вам уже ответили раз и два.
Ответить

2 августа 2018 в 09:34
----------
Цитата

vitt909 пишет:
Тинькофф Банк,

ПБ! Продублирую Вам свой вопрос: "восстановить доступ к ИБ по реквизитам (номеру) неименной допки возможно? (если и основная и неименная допка привязаны к одной симке)"

----------


Ранее уже предоставили ответ.
Ответить

2 августа 2018 в 09:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее уже предоставили ответ.

----------

ага, вижу, пропустил
Ответить

2 августа 2018 в 09:38
----------
Цитата

iChef пишет:
Если отправлю в 08:00 утра, то поступят до 18:00?

----------


Если перевод исполнен, то мы вообще сразу зачисляем, так что зависит от отправления перевода сторонним банком.
Ответить

2 августа 2018 в 09:46
Тинькофф Банк,
Если сменить сим-карту с сохранением номера, то к примеру в Сбербанке у меня тогда заблокировался (как минимум) приём смс для подтверждения операций и входа в сбербанк онлайн, пока не связался с поддержкой и не озвучил кодовые слова, пароли, явки и т.д. для перергистрации симки.
А у ТБ что происходит в таком случае?
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 09:58
Тинькофф Банк, спасибо за оперативность!
Ну а раз по кредитке ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя установить 31-е число, то давайте считать, что ваша сотрудница дала КОРРЕКТНУЮ информацию, а это я её недопонял. То есть её вины нет. Серьёзно.

Ну и чтобы дважды не писать. Собственно, мой сегодняшний длинный звонок был на тему начисления кэшбэка. В итге разобрались, всё сошлось. Но я нашёл, в чём проблема: в некорректных справках по "переходящим" операциям. Поясню. Моя расчётная дата (до сего дня) - 1 число. 1 или 2 числа каждого месяца. я через Самый Лучший (тм) ИБ скачивал справку по операциям по счёту за месяц с CSV (к слову, в ИБ-2016 вы её запрятали достаточно глубоко и нелогично, но сейчас не об этом). И так каждый месяц, в одни и те же числа. В итоге я заметил, что в таких выписках пропадают "переходящие" операции, т.е. проведённые в последних числах месяца, но ещё не обработанные. Причём пропадают почему-то не все, а некоторые, причём все почему-то именно в Пятёрочке. Например, 2 покупки от 31.05.2018 на 33,39 и 80,69 р., покупка от 30.06.2018 на 117,48 р., покупка от 29.07.2018 на 269,15 р. Я не знаю, почему так получается, но факт налицо. Придётся менять тактику и качать выписку минимум за 2 предыдущих месяца, там эти операции видны.
Починить даже и не прошу: как бы ещё хуже не стало.
Ответить

2 августа 2018 в 10:10
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Если сменить сим-карту с сохранением номера, то к примеру в Сбербанке у меня тогда заблокировался (как минимум) приём смс для подтверждения операций и входа в сбербанк онлайн, пока не связался с поддержкой и не озвучил кодовые слова, пароли, явки и т.д. для перергистрации симки.
А у ТБ что происходит в таком случае?

----------

Тоже может произойти блокировка отправки SMS в целях безопасности. Требуется в этом случае позвонить в банк и сотрудник выполнит нужные действия. Тоже нужно будет ответить на несколько вопросов в целях безопасности.
----------
Цитата

plover пишет:
В итоге я заметил, что в таких выписках пропадают "переходящие" операции, т.е. проведённые в последних числах месяца, но ещё не обработанные. Причём пропадают почему-то не все, а некоторые, причём все почему-то именно в Пятёрочке. Например, 2 покупки от 31.05.2018 на 33,39 и 80,69 р., покупка от 30.06.2018 на 117,48 р., покупка от 29.07.2018 на 269,15 р.

----------

Подскажите, пожалуйста, а как именно - пропадают? Их совсем нет в списке? Или они отображаются не за ту дату?
Ответить

Аватар
2 августа 2018 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их совсем нет в списке

----------
Совсем нет, если выгружаю CSV в промежуток между покупкой и её обработкой.
При этом в выгрузке иногда бывают необработанные операции с пустой второй колонкой "дата платежа", но, получается, не все почему-то.
Ответить

2 августа 2018 в 12:02
----------
Цитата

plover пишет:
Совсем нет, если выгружаю CSV в промежуток между покупкой и её обработкой.
При этом в выгрузке иногда бывают необработанные операции с пустой второй колонкой "дата платежа", но, получается, не все почему-то.

----------


Можете направить пример такой выгрузки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть