Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 августа 2018 в 00:34
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Я замучилась с банкоматом в центральном офисе на Волгоградском проспекте - он не хочет сканировать QR код! Ну никак!

----------

Приносим извинения за неудобства. Не могли бы уточнить более точный адрес, пожалуйста? Не совсем поняли, какой банкомат имеете в виду.
Ответить

3 августа 2018 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что повышение ставок не планируется, но не исключаем этого в дальнейшем.

----------

Тем временем в альфе по накопительному уже 7% без каких-либо условий...
Ответить

Аватар
3 августа 2018 в 07:01
iChef, так у Альфы вроде 7% только первые три месяца, а дальше 5%?
Ответить

3 августа 2018 в 07:06
----------
Цитата

plover пишет:
iChef, так у Альфы вроде 7% только первые три месяца, а дальше 5%?

----------

Да, верно :scratch: Мне поступал звонок сотрудника с предложением, об этом он умолчал, а я в свою очередь не полез проверять...

----------
Цитата

jetf пишет:
Не самый редкий кейс, когда потерял/украли сразу и карту, и телефон.

----------

Смотря, как настроен телефон...
1. Уведомления на заблокированном экране от Tinkoff отключены
2. Если огрызок утерян, превращается в кирпич в 2 клика через "Найти iPhone"
3. На сим-карте установлен пин-код
Ответить

3 августа 2018 в 07:28
----------
Цитата

В__ пишет:
1. На текущий квартал имею повышенную категорию "Дом, ремонт, мебель". Покупал, вчера (30.7.18) в OBI - чистый "дом, ремонт" с доставкой на дом. Получил код МСС - "сервис";

----------


Здравствуйте.
Благодарность к ПБ, ТБ и сайту банки.ру.

Спасибо ТБ, 2.8.18 доначислии 4% (в сумме 1+4=5%) за вышеприведенную покупку.
Ответить

3 августа 2018 в 07:54
----------
Цитата

plover пишет:
так у Альфы вроде 7% только первые три месяца, а дальше 5%?

----------

и на минимальный остаток
Ответить

3 августа 2018 в 08:04
----------
Цитата

ALXS пишет:
пытался, но идентификацию пройти не смог, какие то вопросы странные задавали про кредиты которые я никогда не брал изображение

----------

Там вопросы с подвохом на внимательность. Я тоже сходу не прошел, второй раз попробовал - получилось
Ответить

3 августа 2018 в 09:07
Добрый день!!! Подскажите, пжл, сейчас при перечислении д/с в другой банк неправильно указала фамилию получателя и через 5 минут позвонила в банк, чтобы отменить платеж, но мне сказали что деньги уже ушли.... Раньше у банка не было 1 рейса....сейчас что-то изменилось?
Ответить

3 августа 2018 в 09:13
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:

Добрый день!!! Подскажите, пжл, сейчас при перечислении д/с в другой банк неправильно указала фамилию получателя и через 5 минут позвонила в банк, чтобы отменить платеж, но мне сказали что деньги уже ушли.... Раньше у банка не было 1 рейса....сейчас что-то изменилось?

----------


Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения для проверки. К сожалению, не видим обращений в банк пока, как и перевода.
Ответить

3 августа 2018 в 09:18
[QUOTE]Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личные сообщения для проверки. К сожалению, не видим обращений в банк пока, как и перевода X
X
Отправила личным сообщением
Ответить

3 августа 2018 в 09:23
sunbeam2750, спасибо.
Ответить

3 августа 2018 в 09:54
По поводу спецпредложения от "Ленты".
Оно только для тех, у кого еще нет карты постоянного покупателя "Ленты"?
Какие ограничения по каше по нему?
Где можно посмотреть полные условия по нему?
Ответить

3 августа 2018 в 09:57
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
По поводу спецпредложения от "Ленты".
Оно только для тех, у кого еще нет карты постоянного покупателя "Ленты"?
Какие ограничения по каше по нему?
Где можно посмотреть полные условия по нему?

----------


Спецпредложения банк подбирает индивидуально, наличие карты постоянного покупателя на предоставление не влияет. Условия можно найти при наличии спецпредложения в разделе "Бонусы".
Ответить

3 августа 2018 в 09:58
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Оно только для тех, у кого еще нет карты постоянного покупателя "Ленты"?

----------
Нет. У меня есть карта постоянного покупателя "Ленты" (это мой основной гипермаркет) и было в прошлом месяце данное предложение от Банка.
Ответить

3 августа 2018 в 10:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
У меня есть карта постоянного покупателя "Ленты" (это мой основной гипермаркет) и было в прошлом месяце данное предложение от Банка.

----------

Я правильно понимаю, что наличие обычной карты покупателя магазина лента (а без неё там неинтересно) даёт 5% скидки, а по этой акции получишь другую карту, но с 7%?
И ещё не понятно, получив эту карту по этому предложению надо обязательно картой Тинькофф расплачиваться?

ЗЫ вообще крайне мутное описание спец. предложения.
Ответить

3 августа 2018 в 10:15
----------
Цитата

Cnst2018 пишет:
Я правильно понимаю, что наличие обычной карты покупателя магазина лента (а без неё там неинтересно) даёт 5% скидки, а по этой акции получишь другую карту, но с 7%?

----------
Нет. 7% это кэшбэк по спецпредложениям карт Тинькофф.
Карта покупателей Лента к этому спецпредложению никакого отношения не имеет. Но без неё там действительно никуда, так как скидки по ней достигают 50%.
Ответить

3 августа 2018 в 10:31
Техподдержка опять отписки пишет. Уточню здесь.
Была бронь букинга (через тиньковтревел), оплаченная черной картой, на тот момент привязанной к Евро. Сейчас карта тоже привязана к евро, но бонус за бронирование пришел на счет USD (карта изначально была USD, но давно).
В ответ на обращение сказано "при формировании бонуса был активен счет в USD". Да не было такого. Я как оплатил отель, так карта в Евро и подключена. Похоже на отписку просто :wall: .
Прошу объяснить технологию работы бонусной системы букинга в условиях мультивалютности карт.
Ответить

3 августа 2018 в 10:38
----------
Цитата

mcd2000 пишет:
Техподдержка опять отписки пишет. Уточню здесь.
Была бронь букинга (через тиньковтревел), оплаченная черной картой, на тот момент привязанной к Евро. Сейчас карта тоже привязана к евро, но бонус за бронирование пришел на счет USD (карта изначально была USD, но давно).
В ответ на обращение сказано "при формировании бонуса был активен счет в USD". Да не было такого. Я как оплатил отель, так карта в Евро и подключена. Похоже на отписку просто изображение
.
Прошу объяснить технологию работы бонусной системы букинга в условиях мультивалютности карт.

----------


Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

3 августа 2018 в 10:45
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Оно только для тех, у кого еще нет карты постоянного покупателя "Ленты"?

----------

оно только для тех, у кого ранее не было частых или крупных покупок в ленте по карте ТБ
Ответить

3 августа 2018 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и вернемся с ответом.

----------


Коллеги дополнительно проверят информацию и проинформируют по результатам. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть