Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 августа 2018 в 17:35
Звонок с +74956458919, представились Службой безопасности ТБ, вопрос "Проводили ли в последние 15 минут какие-либо операции", потом вопрос "Когда в последний раз делали операцию", потом попытка давления "Когда конкретно, я же не просто так спрашиваю".

Понятно, что разводилы, но знают имя-отчество и что клиент банка :wall:

ПБ, проверьте на всякий случай пожалуйста ваши или нет, а если нет, то подумайте откуда течет...

Номер бьется вот так:

МРТ-Эксперт
Компания работает в сфере: МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ - ЦЕНТРЫ
Другие телефоны компании: (495) 6458919, ...
Регион компании: Северо-Западный АО, Покровское-Стрешнево
Ответить

11 августа 2018 в 17:37
----------
Цитата

Drag пишет:

Звонок с +74956458919, представились Службой безопасности ТБ, вопрос "Проводили ли в последние 15 минут какие-либо операции", потом вопрос "Когда в последний раз делали операцию", потом попытка давления "Когда конкретно, я же не просто так спрашиваю".

Понятно, что разводилы, но знают имя-отчество и что клиент банка изображение


ПБ, проверьте на всякий случай пожалуйста ваши или нет, а если нет, то подумайте откуда течет...

Номер бьется вот так:

МРТ-Эксперт
Компания работает в сфере: МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ - ЦЕНТРЫ
Другие телефоны компании: (495) 6458919, ...
Регион компании: Северо-Западный АО, Покровское-Стрешнево X

----------


Номер действительно не наш, а что еще говорили?
Ответить

11 августа 2018 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Номер действительно не наш, а что еще говорили? X

----------


Лень слушать дальше было, после попытки давления сразу :achtung:
Ответить

11 августа 2018 в 17:44
----------
Цитата

Drag пишет:


Лень слушать дальше было, после попытки давления сразу изображение

----------


Спасибо за уточнение. Данные в организации не передаем :(
Ответить

11 августа 2018 в 18:00
Тоже звонили с +74956458919, пропустил звонок. Наверное какие-то мошенники...
Ответить

11 августа 2018 в 18:02
----------
Цитата

iserg пишет:
Тоже звонили с +74956458919, пропустил звонок. Наверное какие-то мошенники...

----------


Ого. Прямо что-то массовое.
Ответить

11 августа 2018 в 18:43
sanator, проверили ситуацию подробно. Пожалуйста, примите извинения за неудобства. В силу технических особенностей карта была перевыпущена с именем. При необходимости можем выпустить другую, если это будет актуально, пожалуйста, дайте знать.
Ответить

11 августа 2018 в 19:52
Плюсую, тоже увидел пропущенный с этого номера (+74956458919), не видел. Решил погуглить - первая ссылка на эту тему. Кто-то что-то слил походу
Ответить

11 августа 2018 в 20:20
Десять минут назад получил звонок с этого номера. Хамоватый мужик, представившийся сотрудником СБ, начал "грузить" вопросами про операции по карте Black за последнее время, кодовые даты и кодовые слова для, якобы, идентификации. Ответил, что сам перезвоню в Банк.
Представитель Банка, данный "опросник" явно рассчитан на получение информации для последующей смены контактного мобильного номера. Звонят вашим клиентам, как я понимаю, а не по рандомайзу. Ищите крысу и реагируйте. На данном этапе лично я запрещаю смену контактного номера без моего личного визита в Банк. Считайте это официальным распоряжением Клиента :(
Ответить

11 августа 2018 в 20:23
----------
Цитата

vadlar пишет:
На данном этапе лично я запрещаю смену контактного номера без моего личного визита в Банк. Считайте это официальным распоряжением Клиента

----------


А так можно?
Ответить

11 августа 2018 в 20:41
----------
Цитата

vladsor пишет:


А так можно?

----------
Да хрен там, "самый инновационный" считает, что удобство удаленной работы гораздо важнее мифической безопасности. С просьбой отключить вход но номеру карты послали, и тут пошлют.
Ответить

11 августа 2018 в 20:45
----------
Цитата

vadlar пишет:
Десять минут назад получил звонок с этого номера. Хамоватый мужик, представившийся сотрудником СБ, начал "грузить" вопросами про операции по карте Black за последнее время, кодовые даты и кодовые слова для, якобы, идентификации. Ответил, что сам перезвоню в Банк.
Представитель Банка, данный "опросник" явно рассчитан на получение информации для последующей смены контактного мобильного номера. Звонят вашим клиентам, как я понимаю, а не по рандомайзу. Ищите крысу и реагируйте. На данном этапе лично я запрещаю смену контактного номера без моего личного визита в Банк. Считайте это официальным распоряжением Клиента изображение

----------


Обязательно проверим.
Заявку направим коллегам на рассмотрение.
Ответить

11 августа 2018 в 21:36
----------
Цитата

vladsor пишет:
А так можно?

----------

В любой профайл клиента можно дописать какие угодно комментарии. Хоть "лысый бобик, вредный и противный". И если в профайле написать ВОТ ТАКЕННЫМИ буквами "Клиент запретил смену контактного номера без личного присутствия/визита в Банк", всё сработает как надо.
Весь перечень вопросов - подготовка к смене номера Клиента с последующим получением доступа к системе ДБО. Нет никакого случайного прозвона, звонки идут состоявшимся Клиентам ТБ.
Ответить

11 августа 2018 в 21:43
vadlar,
Что-то страшно стало. Обзвоню всех друзей и кину alarm, чтобы не велись. Лично я, как правило, при входящем звонке не даю никаких данных
Ответить

11 августа 2018 в 21:55
Тинькофф Банк,
Подскажите, а разве так просто получить доступ к основному ИБ, если злоумышленник от имени владельца новый номер пропишет? А как же идентификация по голосу, а как же номер карты разве не нужен, чтобы восстановить доступ? А если вход по номеру телефона отключен, что тогда? - это как-то поможет...? То есть если кто-то узнает кодовое слово, то всё, приплыли... ):
Ответить

11 августа 2018 в 22:00
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, а разве так просто получить доступ к основному ИБ, если злоумышленник от имени владельца новый номер пропишет? А как же идентификация по голосу, а как же номер карты разве не нужен, чтобы восстановить доступ? А если вход по номеру телефона отключен, что тогда? - это как-то поможет...? То есть если кто-то узнает кодовое слово, то всё, приплыли... ):

----------


Пройти регистрацию без номера карты не получится. Бывает, что мошенники узнают номер карты клиента, например, обещают совершить перевод. После этого уже по звонку представляются сотрудником и пытаются выведать личные данные. К сожалению, много разных схем. Рекомендуем не терять бдительность и при подозрении блокировать карты.
Ответить

11 августа 2018 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем не терять бдительность и при подозрении блокировать карты.

----------

Мы тоже рекомендуем Банку не переваливать все заботы о безопасности на Клиента, а позаботиться о том, чтобы Клиент имел возможность запрещать манипуляции с контактным номером без личного присутствия / личного визита в Банк. Даже ОбСоСы предоставляют Клиенту возможность прописания в профайле Клиента "запрет на управление номером по доверенности".
Ответить

12 августа 2018 в 00:05
----------
Цитата

vadlar пишет:
Мы тоже рекомендуем Банку не переваливать все заботы о безопасности на Клиента, а позаботиться о том, чтобы Клиент имел возможность запрещать манипуляции с контактным номером без личного присутствия / личного визита в Банк. Даже ОбСоСы предоставляют Клиенту возможность прописания в профайле Клиента "запрет на управление номером по доверенности".

----------


Я конечно дико извиняюсь, но лично в моем городе нету офисов банка. Что тогда делать? Ехать в МСК? Или у представителя банка в городе будет возможность оформить заявление на смену номера?
Ответить

12 августа 2018 в 01:58
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, как эта акция http://static.tinkoff.ru/documents/debit/terms-fifa-bonus.pdf
сочетается/работает, если клиент выбрал квартальные категории "спорттовары"?
Ответить

12 августа 2018 в 02:00
----------
Цитата

blackwood пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, как эта акция http://static.tinkoff.ru/documents/de...-bonus.pdf
сочетается/работает, если клиент выбрал квартальные категории "спорттовары"?

----------


10% бонус по акции и еще 5% по категории.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть