Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Почему?????

----------
Потому что переход на 6.2 не освобождает от комиссии за текущий расчетный период ( при невыполнении условий бесплатности) :flowers:
Ответить

13 августа 2018 в 16:09
Тинькофф Банк, Полностью компенсировали комиссию, Благодарю!
Ответить

13 августа 2018 в 16:17
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите может ли клиент отказаться от премиальной карты бесплатно, и будет ли ему возвращено обслуживание дебетовки # тиньков блэк#?

----------

Банк не берет платы за смену программы лояльности, в любой момент Вы можете отказаться от премиальной карты.

Что Вы имеете в виду под возвратом обслуживания дебетовки?
Ответить

13 августа 2018 в 16:31
Насколько я понял при получении мною премиальной карты, дебетовка #тиньков блэк# полученная ранее прекращается обслуживаться?
Ответить

13 августа 2018 в 16:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Потому что переход на 6.2 не освобождает от комиссии за текущий расчетный период ( при невыполнении условий бесплатности)

----------


Так в текущем депозит. Который надо закрыть в 1й день нового уже периода. Почему не должно сработать?
Ответить

13 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Насколько я понял при получении мною премиальной карты, дебетовка #тиньков блэк# полученная ранее прекращается обслуживаться?

----------

Нет, сам пластик блокировать/перевыпускать не обязательно. Плата за обслуживание первый раз взимается в дату формирования первой выписки, в которой новая программа лояльности действовала весь расчетный период.
Ответить

13 августа 2018 в 17:05
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Так в текущем депозит. Который надо закрыть в 1й день нового уже периода.

----------
Вы писали - Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2. С чего Вы взяли, что через день будет новый период? :scratch:
Ответить

13 августа 2018 в 17:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы писали - Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2. С чего Вы взяли, что через день будет новый период? изображение

----------


С того что автор писала что закрывала вклад в последний день текущего периода.
Ответить

13 августа 2018 в 19:55
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Здраствуйте! При снятии наличных в банкомате наткнулся на комиссию при снятии до 3000.
Возможна ли компенсация в рамках лояльности?

----------

С какого? Вы прекрасно знали об этой комиссии, надо читать тарифы!
Ответить

13 августа 2018 в 19:56
Уважаемый ПБ, с отображением повышенных категорий (5%) в ИБ есть какие-то проблемы?
Глобальный сбой?
Ответить

13 августа 2018 в 20:12
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, с отображением повышенных категорий (5%) в ИБ есть какие-то проблемы?
Глобальный сбой?

----------


Информацию проверяем, о результатах и исправлении ситуации проинформируем дополнительно по SMS.
Ответить

13 августа 2018 в 21:15
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
С того что автор писала что закрывала вклад в последний день текущего периода.

----------
Вы невнимательны ;)
Автор писала, что вклад закрыт 18-го, деньги на карту поступили 19-го, а расчетный период закончился сегодня ( или вчера) :D
Ответить

14 августа 2018 в 00:06
Добрый день, кто уже перешел на премиум программу Black edition? Как впечатления? Есть ли подводные камни? Есть смысл ради нее хранить 3М в Тинкофф Банке?
Ответить

14 августа 2018 в 04:49
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при перевыпуске основной карты, ранее действующая основная карта перестаёт работать в какой момент?
Ответить

14 августа 2018 в 05:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при перевыпуске основной карты, ранее действующая основная карта перестаёт работать в какой момент?

----------

Доброй ночи! Зависит от причины перевыпуска, в Вашей ситуации ранее действующая карта будет работать до момента активации новой карты.
Ответить

14 августа 2018 в 05:58
Тинькофф Банк, я заказал перевыпуск на карту с новым дизайном, после этого у меня интернет-банке стала отображаться новая карта, но с нулевым балансом. И при этом я не могу с картсчета ничего оплатить, так как он стал с нулем.
При этом на доп. картах отображается прежний баланс. Но для оплаты в ИБ они не подтягиваются. Там подтягивается в форму только картсчет с нулем.
Ответить

14 августа 2018 в 06:38
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, я заказал перевыпуск на карту с новым дизайном, после этого у меня интернет-банке стала отображаться новая карта, но с нулевым балансом. И при этом я не могу с картсчета ничего оплатить, так как он стал с нулем.
При этом на доп. картах отображается прежний баланс. Но для оплаты в ИБ они не подтягиваются. Там подтягивается в форму только картсчет с нулем.

----------

Приносим извинения за неудобства. Видим обращение по данной ситуации, и попросили коллег исправить все в приоритетном порядке. По факту исправления Вас проинформируют звонком либо SMS.
Ответить

14 августа 2018 в 07:05
Тинькофф Банк, благодарю за возможность регистрации на Госуслугах через новую версию МБ. Всё получилось, никуда ходить не нужно. Здорово! :flowers:
Для регистрации, нужно было выслать ответное смс на номер 0919. Привязанный номер телефона постоянно находится в небольшом минусе(я им не пользуюсь для исходящих вызовов)так что сделать это было затруднительно. Решил привязать другой номер, для этого связался с оператором Банка через интернет-звонок из МБ. После идентификации, номер был успешно сменён. Вроде вот пустяки, как может показаться, но когда все заявленные функции быстро сработали, это очень подняло мне настроение. :thumbsup:
Ответить

14 августа 2018 в 07:51
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за возможность регистрации на Госуслугах через новую версию МБ. Всё получилось, никуда ходить не нужно. Здорово! изображение

Для регистрации, нужно было выслать ответное смс на номер 0919. Привязанный номер телефона постоянно находится в небольшом минусе(я им не пользуюсь для исходящих вызовов)так что сделать это было затруднительно. Решил привязать другой номер, для этого связался с оператором Банка через интернет-звонок из МБ. После идентификации, номер был успешно сменён. Вроде вот пустяки, как может показаться, но когда все заявленные функции быстро сработали, это очень подняло мне настроение. изображение

----------

Приятно слышать, спасибо за обратную связь :)
Ответить

14 августа 2018 в 10:34
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/atomiq пишет:
Добрый день, кто уже перешел на премиум программу Black edition? Как впечатления? Есть ли подводные камни? Есть смысл ради нее хранить 3М в Тинкофф Банке?

----------


Очень слабенькая программа по сравнению с аналогами. Есть лучше, причем с более низкими порогами входа. Смысла никакого нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть