Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 августа 2018 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Задним числом никто тариф не изменяет. Об изменении мы проинформировали заранее на сайте банка в соответствии с условиями договора.

----------


А если почитать повнимательнее? 6 августа начался расчетный период, деньги за который спишутся 6 сентября, но согласие на списание 39 рублей я фактически подписал с банком 6 августа. ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: сколько спишется 6 сентября?
Ответить

14 августа 2018 в 11:18
----------
Цитата

svs77 пишет:
А если почитать повнимательнее? 6 августа начался расчетный период, деньги за который спишутся 6 сентября, но согласие на списание 39 рублей я фактически подписал с банком 6 августа. ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: сколько спишется 6 сентября?

----------


Вы подписали заявление-анкету, согласившись с условиями обслуживания. Есть тариф, который являеся неотъемлемой частью договора, в нем указана стоимость платы за услугу. Он изменяется и вступает в силу 21.08.2018, после этой даты у услуги уже новая стоимость, спишется 59 руб.
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 11:23
Уважаемый ПБ!

Понимаю, что раз 1000 уже писали, но меня пугает Громадьё темы, поэтому, пожалуйста, дайте совет :oops: !

В конце августа заканчивается вклад на 2 года. Тариф по чёрненькой 6.2. Пролонгировать на 2 года не хочу, планирую в сентябре открыть на более короткий срок.

... иными словами, действующий вклад надо закрыть по сроку.

Мне нужно куда-то писать/звонить? Или вклад сам "упадёт" на карту? В какой день? В день окончания вклада или на следующий?
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 11:27
----------
Цитата

svs77 пишет:
но согласие на списание 39 рублей я фактически подписал с банком 6 августа

----------

Вы согласились не с конкретной цифрой...
Вы согласились со всеми условиями обслуживания в этом банке, тарифная плата за пакет СМС информирования может быть изменена в порядке, предусмотренном договором клиент-банк.
Ответить

14 августа 2018 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы подписали заявление-анкету, согласившись с условиями обслуживания. Есть тариф, который являеся неотъемлемой частью договора, в нем указана стоимость платы за услугу. Он изменяется и вступает в силу 21.08.2018, после этой даты у услуги уже новая стоимость, спишется 59 руб.

----------


Прекрасно!
Хорошо, что накинули только 20 рублей. А ведь могли бы объявить, например, 1000000 (один миллион) рублей. И это тоже было бы в соответствии с условиями обслуживания!
Спасибо за разъяснение. А то ведь некоторые, особо тупые, вроде меня, до сих пор не поняли, что бежать надо из этого банка.
Ответить

14 августа 2018 в 11:30
----------
Цитата

ойрин пишет:
Уважаемый ПБ!

Понимаю, что раз 1000 уже писали, но меня пугает Громадьё темы, поэтому, пожалуйста, дайте совет изображение
!

В конце августа заканчивается вклад на 2 года. Тариф по чёрненькой 6.2. Пролонгировать на 2 года не хочу, планирую в сентябре открыть на более короткий срок.

... иными словами, действующий вклад надо закрыть по сроку.

Мне нужно куда-то писать/звонить? Или вклад сам "упадёт" на карту? В какой день? В день окончания вклада или на следующий?

----------


Необходимо подать заявку на закрытие по сроку через личный кабинет, мобильное приложение или при обращении в банк по удобному каналу обслуживания. В планируемую дату закрытия зачислим сумму на картсчет.
Ответить

14 августа 2018 в 11:45
----------
Цитата

svs77 пишет:
некоторые, особо тупые, вроде меня, до сих пор не поняли, что бежать надо из этого банка X

----------

Даже ядовитую рыбу фугу можно есть, если ее правильно готовить. Тому кто никогда не пользовался платным оповещением повышение его цены перпендикулярно. В любом случае крайне странно платить банкам деньги - у них и так доходов миллиарды. Пусть делятся
Ответить

14 августа 2018 в 11:46
----------
Цитата

ойрин пишет:
Мне нужно куда-то писать/звонить? Или вклад сам "упадёт" на карту? В какой день? В день окончания вклада или на следующий?

----------


Автоматом (если ни чего не менять) стоит пролонгация на тот же срок со стандартной (не повышенной) ставкой.

Для отмены пролонгации и перевода денег на счет карты надо отключить пролонгация ( в ИБ, МБ или по телефону), тогда тело вклада +% в день завершения вклада поступят на черную карту.
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 11:51
----------
Цитата

ойрин пишет:
Мне нужно куда-то писать/звонить?

----------
В ИБ можно отменить автопролонгацию(это нужно сделать не позже, чем за сутки до окончания), тогда вклад закроется и упадёт на карточный счёт.

Тинькофф Банк, или это тоже уже поломали?

PS
Уже опередили. :)
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 12:02
Я совсем запуталась...

... так мне за пару дней до 30-го августа (день закрытия) заявление в чате писать или автопролонгацию отменить? Или - и то и то? И можно уже сегодня, чтобы не забыть?
:scratch:
Ответить

14 августа 2018 в 12:11
ойрин,
запускайте мастер закрытия прямо сейчас. Без СМС вы его всё равно не закроете.
Там будет вариант "закрытие по сроку".
Да, по началу страшно нажимать кнопку "закрыть", но похоже специально так сделали
Ответить

14 августа 2018 в 12:12
----------
Цитата

ойрин пишет:
Я совсем запуталась...

... так мне за пару дней до 30-го августа (день закрытия) заявление в чате писать или автопролонгацию отменить? Или - и то и то? И можно уже сегодня, чтобы не забыть?
изображение

----------

Сейчас сделайте , откройте в МП вклад , наверху справа настройки и в самом низу пролонгация и офрмите заявку на закрытие
Ответить

14 августа 2018 в 12:15
----------
Цитата

BasiL пишет:
Да, по началу страшно нажимать кнопку "закрыть", но похоже специально так сделали

----------

В МП приложении нет такой кнопки Закрыть по сроку , есть кнопка пролонгация и там как раз не страшно
Ответить

14 августа 2018 в 13:40
Уважаемый ПБ, в банке опять немного формат СМС поменялся? На той неделе переводил часть денег с рублевого счета на евровый, пришла смс типа "Перевод. Счет RUB. ХХХ EUR. Баланс ХХХ.уу RUB".
Только что сделал такой же перевод, теперь пришла смс "Перевод. Счет RUB. ХХХХХ RUB. Баланс ХХХ.уу RUB". В результате не понятно, что и куда переводится. ИМХО, предыдущий вариант был как лучше, так и выгоднее для банка (как минимум на 1 символ меньше за счет того, что сумма в Евро имеет на 1 порядок цифр меньше, нежели сумма в рублях).
Ответить

14 августа 2018 в 14:02
----------
Цитата

amiluvatar пишет:
Уважаемый ПБ, в банке опять немного формат СМС поменялся? На той неделе переводил часть денег с рублевого счета на евровый, пришла смс типа "Перевод. Счет RUB. ХХХ EUR. Баланс ХХХ.уу RUB".
Только что сделал такой же перевод, теперь пришла смс "Перевод. Счет RUB. ХХХХХ RUB. Баланс ХХХ.уу RUB". В результате не понятно, что и куда переводится. ИМХО, предыдущий вариант был как лучше, так и выгоднее для банка (как минимум на 1 символ меньше за счет того, что сумма в Евро имеет на 1 порядок цифр меньше, нежели сумма в рублях).

----------


Уверены, что алгоритм действий был одинаков в обоих случаях, а не, например, через разные разделы?
Ответить

14 августа 2018 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверены, что алгоритм действий был одинаков в обоих случаях, а не, например, через разные разделы?

----------

Абсолютно, в обоих случаях заходил в счет EUR, выбирал пополнить со своего счета, там вводил непосредственно сумму в евро.
Даже в приложении видна разница. По ссылкам 2 скриншота:
Пополнение 6 августа
Пополнение 14 августа
Ответить

14 августа 2018 в 14:25
Уважаемые ПБ :uncap: ! Отсутствовал более полутора месяцев и пропустил время для перевода с программы по Юлмарту на другие. Есть ли возможность сделать это сейчас ? :magic:
Ответить

14 августа 2018 в 14:30
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Уважаемые ПБ изображение
! Отсутствовал более полутора месяцев и пропустил время для перевода с программы по Юлмарту на другие. Есть ли возможность сделать это сейчас ? изображение

----------


Мы автоматически изменили программу лояльности по карте на Tinkoff Black с тарифом 3.0. При желании можете перейти на другую программу.
Ответить

14 августа 2018 в 15:04
Напомните, пожалуйста, для того чтобы в зачет пошла покупки на сумму более 3000 руб. (для %% на остаток) эти покупки должны в отчетном периоде быть авторизованы или проведены по счету?
Ответить

14 августа 2018 в 15:07
----------
Цитата

blackwood пишет:
Напомните, пожалуйста, для того чтобы в зачет пошла покупки на сумму более 3000 руб. (для %% на остаток) эти покупки должны в отчетном периоде быть авторизованы или проведены по счету?

----------


Авторизованы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть