Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 августа 2018 в 18:18
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув. ПБ! Не засоряла бы ветку столь интимными подробностями, если б не мялась ваша телефонная поддержка, переводя меня на коллег 4 раза и вообще сейчас предложили 15 минут подождать. Они перезвонят, но мне теперь вот мало устных разъяснений....
Итак.
спец предложение.
Предложение распространяется при покупке смартфонов Honor 7x, 9, 9 lite, 10 в магазинах сети «Эльдорадо» из указанного списка. Кэшбэк будет начислен в период с 20 августа по 01 сентября 2018. Honor – один из ведущих брендов смартфонов, в линейке которого есть смартфоны на любой вкус. Активируя данное предложение Вы соглашаетесь с порядком предоставления кассовых чеков через каналы Дистанционного обслуживания. https://static.tinkoff.ru/documents/ib...eceipt.pdf
Вопрос простой...... это вы с Эльдорадо там мои чеки передавать друг другу будете (и я с этим согласилась, активтровав предложение) или Я ДОЛЖНА ЧТО-ТО КУДА-ТО ПЕРЕДАТЬ?
Купила сегодня телефончик, вот, опасаюсь не получить 10% кб, если что-то не выполню.

----------


1-й вариант, нам от магазина поступит товарный чек, который сможете посмотреть при выборе операции в ленте. Это нужно, чтобы мы видели, что по операции купили товар согласно спецпредложению. С Вашей стороны только согласиться нужно.
Ответить

14 августа 2018 в 18:22
----------
Цитата

SergioT пишет:
Уважаемый ПБ разъясните ситуацию. За покупку в "Читай-городе" бонус 10%, а по факту за покупку в интернет магазине начислили только 1%. Это ошибка или я где то накосячил? Условия вроде соблюдал, оплатил на сайте магазина.

----------


Вознаграждение по спецпредложению рассчитывается в течение 4-х календарных дней с момента обработки операции. Выплата вознаграждения осуществляется в ближайшую выписку от даты расчета.
Ответить

14 августа 2018 в 18:47
Никак не тянется с2с со сберовского Мира на сабж. Получаю неинформативную ошибку после ввода 3ds. Сумма смешная - 1+ тыр . 4 неудачные попытки с перерывами за день. Тянул в т.ч. без использования привязанной карты. Благо, Сбер не блочит. Ранее с этого же сберовского Мира успешно тянул на Кукурузу. Что делать, и кто виноват? (с) :)
Ответить

14 августа 2018 в 19:05
----------
Цитата

gpav пишет:
Никак не тянется с2с со сберовского Мира на сабж. Получаю неинформативную ошибку после ввода 3ds. Сумма смешная - 1+ тыр . 4 неудачные попытки с перерывами за день. Тянул в т.ч. без использования привязанной карты. Благо, Сбер не блочит. Ранее с этого же сберовского Мира успешно тянул на Кукурузу. Что делать, и кто виноват? (с) изображение

----------


Где попытку совершить операцию делали? Скриншот ошибки не сохарнился?
Ответить

14 августа 2018 в 19:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вчера отправил межбанк, решил сразу квитанцию на печать, а там реквизиты были неполные получателя банка. Спросил в чате, сказали до заполним красиво и вышлем. Только что прислали тоже самое, что и я сформировал самостоятельно - правда теперь вообще строчек ИНН и КПП нет... :scratch: Мне не горит, так что...
Ответить

14 августа 2018 в 19:15
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вчера отправил межбанк, решил сразу квитанцию на печать, а там реквизиты были неполные получателя банка. Спросил в чате, сказали до заполним красиво и вышлем. Только что прислали тоже самое, что и я сформировал самостоятельно - правда теперь вообще строчек ИНН и КПП нет... изображение
Мне не горит, так что...

----------


Здравствуйте. Подготовим и вышлем, также проверим работу сотрудников.
Ответить

14 августа 2018 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Где попытку совершить операцию делали? Скриншот ошибки не сохарнился?

----------

В ИБ ТБ. Скриншота нет. На долю секунды справа появлялся текст ошибки, но прочитать не успевал. В ИБ ТБ в квитанции только "статус транзакции - неуспешный платеж". Детализация последней попытки: квитанция 417541813, дата 14.08.2018, время 18:39:57, сумма 1 053.55 р.
Ответить

14 августа 2018 в 21:23
----------
Цитата

gpav пишет:
Никак не тянется с2с со сберовского Мира на сабж. Получаю неинформативную ошибку после ввода 3ds.

----------

gpav, столкнулся с такой же проблемой в апреле: не тянулось со сбер-мира ни на сабж, ни на карту другого банка. Вернулись деньги на сбер-мир только спустя 20 дней.
С тех пор сперва со сбер-мира кидаю себе же на сбер-маэстро через сбер-онлайн, а со сбер-маэстро уже всё стягивается нормально.
Ответить

14 августа 2018 в 22:37
В связи с урезанием процента по накопительному счёту до 5-ти, но оставлением(надолго ли?) ПНО на 6-ти процентах, имеет смысл вернуться назад на тариф 3.0 с тарифа 6.2, тем более, что имеется только сегодня открытый вклад на 12 месяцев. Правильный ли ход моей мысли?
Ответить

14 августа 2018 в 22:40
Услугу "защита карты" можно активировать и отключить в любой момент? Плата списывается 1 раз в конце расчетного периода?
Ответить

14 августа 2018 в 23:05
Тинькофф банк, здравствуйте. Хотела уточнить момент про лимиты бесплатного пополнения дебетовой карты. Мне давно уже снизили этот лимит до 50 тысяч. В интернет-банке эта цифра 50000 стоит в графе Пополнение через партнеров. А в графе Пополнение в банкоматах Тинькофф стоит ноль. Что этот ноль означает? В собственных банкоматах вообще нельзя пополнять без комиссии? Если да, то карту бесплатно в принципе никакими путями нельзя пополнить на сумму свыше 50 тысяч рублей в месяц?
Ответить

14 августа 2018 в 23:10
----------
Цитата

gsvs пишет:
В ИБ ТБ. Скриншота нет. На долю секунды справа появлялся текст ошибки, но прочитать не успевал. В ИБ ТБ в квитанции только "статус транзакции - неуспешный платеж". Детализация последней попытки: квитанция 417541813, дата 14.08.2018, время 18:39:57, сумма 1 053.55 р.

----------


Направим информацию ответственным для проверки. Уточните, пожалуйста, в ЛС маску карты-источника в формате ХХХХХХ****ХХХХ, и версию браузера.
Ответить

14 августа 2018 в 23:16
Тинькофф Банк, если попросить вернуть тариф 3.0 вместо действующего 6.2, то когда он начнёт действовать? С момента перехода или с нового расчётного периода? Денег за переход не возьмут?
Ответить

14 августа 2018 в 23:19
----------
Цитата

Supric пишет:
Услугу "защита карты" можно активировать и отключить в любой момент? Плата списывается 1 раз в конце расчетного периода?

----------


Все верно. Если услугу подключить в ЛК, то списание за услугу произойдет в ближайшую выписку, действовать услуга начнет на следующий день. Если необходимо онлайн-подключение, рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов.
Ответить

14 августа 2018 в 23:21
----------
Цитата

нуВот пишет:
Тинькофф Банк, если попросить вернуть тариф 3.0 вместо действующего 6.2, то когда он начнёт действовать? С момента перехода или с нового расчётного периода? Денег за переход не возьмут?

----------


Тариф начнет действовать в день изменения, плата за переход не списывается.
Ответить

14 августа 2018 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тариф начнет действовать в день изменения, плата за переход не списывается.

----------

Поменяйте, пожалуйста, на 3.0.
Ответить

14 августа 2018 в 23:26
----------
Цитата

физлицо пишет:
Тинькофф банк, здравствуйте. Хотела уточнить момент про лимиты бесплатного пополнения дебетовой карты. Мне давно уже снизили этот лимит до 50 тысяч. В интернет-банке эта цифра 50000 стоит в графе Пополнение через партнеров. А в графе Пополнение в банкоматах Тинькофф стоит ноль. Что этот ноль означает? В собственных банкоматах вообще нельзя пополнять без комиссии? Если да, то карту бесплатно в принципе никакими путями нельзя пополнить на сумму свыше 50 тысяч рублей в месяц?

----------


Здравствуйте.
Увы, да, банк ограничил пополнение карты без комиссии через банкоматы.
Пополнить карту можно банковским безналичным переводом, за эту операцию наш банк комиссию не списывает.
Ответить

14 августа 2018 в 23:33
----------
Цитата

нуВот пишет:

Поменяйте, пожалуйста, на 3.0.

----------


Если ещё не поменяли, то не надо. Т.к. бесполезно - забыл про покупки на 3000.))))
Ответить

14 августа 2018 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, да, банк ограничил пополнение карты без комиссии через банкоматы.

----------

Я так и не поняла, вообще ни рубля нельзя внести через собственный банкомат банка без комиссии?
Ответить

15 августа 2018 в 00:00
----------
Цитата

нуВот пишет:
Поменяйте, пожалуйста, на 3.0.

----------


Поменяли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть