Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае рекомендуем повторить попытку. Если вновь не получится, сообщите наименование и версию браузера/операционной системы.

----------

Уже не актуально, заплатил в ИБ стороннего банка (хомяк) :uncap:
Ответить

16 августа 2018 в 13:59
----------
Цитата

auni пишет:

Однозначно попали на DCC, когда банкоматчик, распознав карту из России, предложил провести операцию в рублях. Это все должно было быть написано на экране банкомата и отражено в чеке. 6% - вполне обычная плата за DCC.
По правилам ПС продавец может предложить провести операцию не в своей валюте, а в billing currency карты, которая определяется по ее BIN.
Но у ТБ для простоты BIN всех карт - и рублевых и валютных - одинаковый (и неизвестно какой, ПБ вообще не знает что такое billing currency карты).
Если бы billing currency евровой карты была Евро (что совершенно естественно, но лениво для ОТ, а для "мультивалютных" в его чудовищном исполнении вообще не возможно), можно было бы отбить лишнее чарджбеком по не правильному DCC.
Но для карт ОТ такое скорее всего не возможно.
Так что вечный совет - не попадайтесь на DCC. По правилам МПС клиент должен активно подтвердить согласие на DCC, поставив птицу в соответствующем месте (нажав на подтверждение на экране при банкоматных операциях).
Скорее всего, нажимали. Если ТОЧНО помните, что не подтверждали, пишите претензию ОТ. Может у него затеплился претензионный отдел?

----------


Всем привет, столкнулся на днях с понятием billing currency. По поиску в теме нашёл только этот пост из интересного.

Делал возврат TaxFree через GlobalBlue, чек на возврат в евро, карта евро, ещё не мультивалютная.

Приходят доллары с кучей потерянных по пути денег на конвертации .

Два года назад я писал в GlobalBlue и они мне возвращали потреянные деньги, сегодня решили поспорить.

Пишут, что помимо валюты карты и валюты транзакции, есть ещё некая валюта billing currency, на основе которой МПС общается с банком и отправили в банк узнавать billing currency.

Вопрос к ПБ: какой у нас billing currency?

В целом пока ситуация непонятна, почему вдруг возврат в долларах, согласия на DDC я не давал, по идее задача GlobalBlue просто отправить деньги в валюте транзакции - евро. Пока запросил у них подтверждение, что с их стороны ушли евро.

----------
Цитата

Let me explain to you why we sent the refund in USD.

In case of refund to a Visa, Mastercard or Diners credit card payment is automatically issued in the billing currency of your credit card.

A billing currency is a currency of transactions between the credit card system (Visa, MasterCard, etc.) and your bank. Billing currency is the currency that business uses to charge the customers.

Whenever currency conversion takes place, there are always 3 currencies involved: currency of the transaction, billing currency and your credit card currency. Currency of the transaction is the currency in which purchase is made. Currency of the credit card is the currency in which your bank account is opened. As a rule, billing currency may differ from the currency of your credit card. For example, your card may be issued in EUR, while the billing currency may be USD.

In order to find out what your billing currency is, you can address directly to your bank and ask a bank representative.

----------
Ответить

16 августа 2018 в 14:34
Тинькофф Банк,
Сообщите, пожалуйста, а после получения допки на третье лицо, она должна активироваться автоматически или нужно в банк обращаться? В конверте с картой на листочке нет никакой инфы об этом. Курьер сказал через 15 минут, но прошло несколько часов, вот и решил спросить тут.
Ответить

16 августа 2018 в 15:10
----------
Цитата

wolverines пишет:
Вопрос к ПБ: какой у нас billing currency?

----------


От МПС мы, как правило, в качестве расчетной валюты (billing currency) получаем USD, при этом мы также можем получить EUR или RUB.

На практике по операциям возврата налога (НДС) от компании Global Blue нам поступает именно USD. Также по информации из открытых источников, компания Global Blue отправляет возмещения на карты российских банков в USD или в RUB независимо от валюты покупки.

----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Сообщите, пожалуйста, а после получения допки на третье лицо, она должна активироваться автоматически или нужно в банк обращаться? В конверте с картой на листочке нет никакой инфы об этом. Курьер сказал через 15 минут, но прошло несколько часов, вот и решил спросить тут.

----------


Карта должна активироваться автоматически после доставки. Как видим, коллеги проверяют корректность работы представителя. Увы, для активации карты необходимо обратиться в банк. Также мы можем попросить сотрудника связаться с Вами для активации.
Ответить

16 августа 2018 в 15:59
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.
Мелочь, но неприятно....особенно с учетом, что такс-фри на карту может возвращаться и не за покупке по карте Тинькова.
Ответить

16 августа 2018 в 16:06
----------
Цитата

alexsx пишет:
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.

----------


Для любых возвратов используйте Карты без КБ.
Ответить

16 августа 2018 в 16:16
----------
Цитата

alexsx пишет:
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.
Мелочь, но неприятно....особенно с учетом, что такс-фри на карту может возвращаться и не за покупке по карте Тинькова.

----------


Спасибо за предложение. Направим информацию коллегам.
Ответить

16 августа 2018 в 16:19
----------
Цитата

alexsx пишет:
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.

----------
И от букинга :D
Ответить

16 августа 2018 в 16:30
Добрый день, вопросы ПБ.

Сегодня привезли новую карту (перевыпуск по сроку).
Она автоматически активировалась, позже я увидел, что мне пытались позвонить и сообщить ПИН-код (телефон с собой не брал)

ПИН-код теперь меняется при перевыпуске по сроку?

Зашел в ИБ: дополнительный лимит льготного снятия обнулился (только стандартные 150 тыр. остались).
При перевыпуске карты по сроку обнуляется дополнительный лимит льготного снятия? Мне кажется это некорректно.
Ответить

16 августа 2018 в 16:46
----------
Цитата

al.rog пишет:
Добрый день, вопросы ПБ.

Сегодня привезли новую карту (перевыпуск по сроку).
Она автоматически активировалась, позже я увидел, что мне пытались позвонить и сообщить ПИН-код (телефон с собой не брал)

----------


Добрый день.

Так как сменился номер карты, необходимо получить ПИН-код заново.

----------
Цитата

al.rog пишет:
Зашел в ИБ: дополнительный лимит льготного снятия обнулился (только стандартные 150 тыр. остались).
При перевыпуске карты по сроку обнуляется дополнительный лимит льготного снятия? Мне кажется это некорректно.

----------


Лимит не обнуляется при перевыпуске. Как видим, он израсходовался при внешнем банковском переводе после изъятия вклада.
Ответить

16 августа 2018 в 17:01
----------
Цитата

vadlar пишет:
На данном этапе лично я запрещаю смену контактного номера без моего личного визита в Банк. Считайте это официальным распоряжением Клиента

----------


vadlar, получили какой-то ответ от Банка по данному обращению?
Ответить

16 августа 2018 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Карта должна активироваться автоматически после доставки. Как видим, коллеги проверяют корректность работы представителя. Увы, для активации карты необходимо обратиться в банк. Также мы можем попросить сотрудника связаться с Вами для активации.

----------

Можно ли, чтобы карта побыла в неактивном состоянии какое-то время?
Ответить

16 августа 2018 в 17:50
----------
Цитата

iChef пишет:
Можно ли, чтобы карта побыла в неактивном состоянии какое-то время?

----------


Да, может.
Ответить

16 августа 2018 в 18:30
Тинькофф Банк,
задал вопрос в личку по поводу незачисления кэшбека по спец. предложению. Ожидаю ответа :)
Ответить

16 августа 2018 в 18:42
----------
Цитата

Alex256x пишет:
Тинькофф Банк,
задал вопрос в личку по поводу незачисления кэшбека по спец. предложению. Ожидаю ответа

----------


Помним про Вас. В ближайшее время ответим :)
Ответить

16 августа 2018 в 18:55
----------
Цитата

serg1982 пишет:
59р это вдвое дороже чем у жадного сбера например

----------

У сбера оповещение 60 руб. 30 руб только по картам Maestro.
Ответить

16 августа 2018 в 19:05
Подскажите, при подключении овердрафта 3 т.р. ничего дополнительно не берут?
Ответить

16 августа 2018 в 19:12
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подскажите, при подключении овердрафта 3 т.р. ничего дополнительно не берут?

----------


За подключение комиссии нет. Если используете сумму овердрафта в пределах 3 000 рублей, плата также не предусмотрена.
Ответить

17 августа 2018 в 00:23
Тинькофф Банк, после 21 августа по карте Блэк так и будут бесплатные Push уведомления? Увеличится только плата за СМС с 39 руб. до 59 руб. у кого эта услуга подключена?
Ответить

17 августа 2018 в 00:34
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, после 21 августа по карте Блэк так и будут бесплатные Push уведомления? Увеличится только плата за СМС с 39 руб. до 59 руб. у кого эта услуга подключена?

----------


Увеличится стоимость услуги "оповещения об операциях".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть