Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 15:59
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.
Мелочь, но неприятно....особенно с учетом, что такс-фри на карту может возвращаться и не за покупке по карте Тинькова.
Ответить

16 августа 2018 в 16:06
----------
Цитата

alexsx пишет:
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.

----------


Для любых возвратов используйте Карты без КБ.
Ответить

16 августа 2018 в 16:16
----------
Цитата

alexsx пишет:
Уважаемый ПБ.
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.
Мелочь, но неприятно....особенно с учетом, что такс-фри на карту может возвращаться и не за покупке по карте Тинькова.

----------


Спасибо за предложение. Направим информацию коллегам.
Ответить

16 августа 2018 в 16:19
----------
Цитата

alexsx пишет:
Есть предложение к банку: всё-таки не уменьшать кеш-бек на суммы, полученные от GlobalBlue.

----------
И от букинга :D
Ответить

16 августа 2018 в 16:30
Добрый день, вопросы ПБ.

Сегодня привезли новую карту (перевыпуск по сроку).
Она автоматически активировалась, позже я увидел, что мне пытались позвонить и сообщить ПИН-код (телефон с собой не брал)

ПИН-код теперь меняется при перевыпуске по сроку?

Зашел в ИБ: дополнительный лимит льготного снятия обнулился (только стандартные 150 тыр. остались).
При перевыпуске карты по сроку обнуляется дополнительный лимит льготного снятия? Мне кажется это некорректно.
Ответить

16 августа 2018 в 16:46
----------
Цитата

al.rog пишет:
Добрый день, вопросы ПБ.

Сегодня привезли новую карту (перевыпуск по сроку).
Она автоматически активировалась, позже я увидел, что мне пытались позвонить и сообщить ПИН-код (телефон с собой не брал)

----------


Добрый день.

Так как сменился номер карты, необходимо получить ПИН-код заново.

----------
Цитата

al.rog пишет:
Зашел в ИБ: дополнительный лимит льготного снятия обнулился (только стандартные 150 тыр. остались).
При перевыпуске карты по сроку обнуляется дополнительный лимит льготного снятия? Мне кажется это некорректно.

----------


Лимит не обнуляется при перевыпуске. Как видим, он израсходовался при внешнем банковском переводе после изъятия вклада.
Ответить

16 августа 2018 в 17:01
----------
Цитата

vadlar пишет:
На данном этапе лично я запрещаю смену контактного номера без моего личного визита в Банк. Считайте это официальным распоряжением Клиента

----------


vadlar, получили какой-то ответ от Банка по данному обращению?
Ответить

16 августа 2018 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Карта должна активироваться автоматически после доставки. Как видим, коллеги проверяют корректность работы представителя. Увы, для активации карты необходимо обратиться в банк. Также мы можем попросить сотрудника связаться с Вами для активации.

----------

Можно ли, чтобы карта побыла в неактивном состоянии какое-то время?
Ответить

16 августа 2018 в 17:50
----------
Цитата

iChef пишет:
Можно ли, чтобы карта побыла в неактивном состоянии какое-то время?

----------


Да, может.
Ответить

16 августа 2018 в 18:30
Тинькофф Банк,
задал вопрос в личку по поводу незачисления кэшбека по спец. предложению. Ожидаю ответа :)
Ответить

16 августа 2018 в 18:42
----------
Цитата

Alex256x пишет:
Тинькофф Банк,
задал вопрос в личку по поводу незачисления кэшбека по спец. предложению. Ожидаю ответа

----------


Помним про Вас. В ближайшее время ответим :)
Ответить

16 августа 2018 в 18:55
----------
Цитата

serg1982 пишет:
59р это вдвое дороже чем у жадного сбера например

----------

У сбера оповещение 60 руб. 30 руб только по картам Maestro.
Ответить

16 августа 2018 в 19:05
Подскажите, при подключении овердрафта 3 т.р. ничего дополнительно не берут?
Ответить

16 августа 2018 в 19:12
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Подскажите, при подключении овердрафта 3 т.р. ничего дополнительно не берут?

----------


За подключение комиссии нет. Если используете сумму овердрафта в пределах 3 000 рублей, плата также не предусмотрена.
Ответить

17 августа 2018 в 00:23
Тинькофф Банк, после 21 августа по карте Блэк так и будут бесплатные Push уведомления? Увеличится только плата за СМС с 39 руб. до 59 руб. у кого эта услуга подключена?
Ответить

17 августа 2018 в 00:34
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, после 21 августа по карте Блэк так и будут бесплатные Push уведомления? Увеличится только плата за СМС с 39 руб. до 59 руб. у кого эта услуга подключена?

----------


Увеличится стоимость услуги "оповещения об операциях".
Ответить

17 августа 2018 в 04:28
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Увеличится только плата за СМС с 39 руб. до 59 руб.

----------

Изменения в тарифе по обслуживанию дебетовки фактически являются неравноценным обменом реальных денег которые получит банк на виртуальные "улучшения" в тарифах, которыми воспользуются не все, т.к. они не всем нужны. А вот деньги нужны всем, их заберет банк. Это делается под прикрытием термина "клиентоориентированность".
"Клиентоориентированность - это способность компании создавать дополнительный поток клиентов и дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и удовлетворения потребностей клиентов".
А по факту: неравноценный обмен и ухудшение обслуживания клиентов банка.
Ответить

17 августа 2018 в 04:57
С увеличение стоимости оповещения конечно перегнули.
Вместо того что бы отменить плату, повысили. Пуши ничего не стоят компании, их бы хоть оставили.
Вряд ли компания заработает в периоде.... Первое время да, хапнут выручки много. Но только потому что почти никто не следит за изменениями. А вот вот через несколько месяцев, отказников от уведомлений, таких как я станет очень много. И это увеличение стоимости не принесет ничего кроме дополнительной гирьки негатива на весах за/против.
Сейчас карт на рынке привлекательных много. Потому Тинькоф давно не одна карта в кармане и не основная, да и таковых давно уже нет. И многие банки это наконец понимают, что нет у людей одной единственной, а брать платную услугу на все карты в кармане - никто не будет.
Я сразу отключил, и причем все мои знакомые, а таковых с тинькоф много.
У меня родители каждую копейку считают, с этой пенсией то... Платить 60р. в месяц - это уже плата за домофон, который старикам гораздо нужней. Вот вам и выбор. Они сразу сказали - отключай.
Вот результат работы менеджеров...
Клиенты Тиньков, это не клиенты Сбербанка, поскольку это дистанционный банк и клиенты более подготовленные приходят. Втюхать ненужную услугу бабульке, которая никогда и не узнает что с нее списывают, тут не получится.
Ответить

17 августа 2018 в 07:45
----------
Цитата

aussee пишет:
Для любых возвратов используйте Карты без КБ X

----------

А такие в наше время разве бывают?
Ответить

17 августа 2018 в 08:15
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
А такие в наше время разве бывают?

----------

Сбербанк :drink: :uncap: :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть