Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 августа 2018 в 00:19
----------
Цитата

AGM пишет:
Оплата мобильного телефона через Aliexpress

----------

Так и думал. Это симкарта для модема/роутера. У нее нет номера, только лицевой счет.

Сейчас погуглил: "Общая сумма пополнения баланса с одной учетной записи, не должна превышать 1000 руб. в месяц." - не знаю, актуально-нет?
Ответить

20 августа 2018 в 07:49
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
У нее нет номера, только лицевой счет.

----------

Когда я вас спросила оплачиваете ли пополнением баланса, вот тогда самое то было ответить "НЕТ". Я даже про АЛи писать не стала, учитывая некое.....э.... непонимание вами смысла написанного.
Ответить

20 августа 2018 в 11:40
Я прощу прощения за офф,
подскажите. пожалуйста/дайте ссылку на тему кто из банков дает снимать доллары без комиссии?
Райф и Юник промню. но их в этом городе нет.
Спасибо большое!
Ответить

20 августа 2018 в 11:44
----------
Цитата

Arkenston пишет:
кто из банков дает снимать доллары без комиссии?

----------

в банкоматах Тинькова, ВТБ, Бина, Зенита, также можно снять в кассе банков Зенит, Бин
Ответить

20 августа 2018 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
наши банкоматы принимают и выдают купюры

----------

Пару раз пробовал - но в банкомате выдача наличной валюты не производилась... хотя прием работал.
По карте Тинькова пробовал.
Ответить

20 августа 2018 в 12:01
----------
Цитата

larogi пишет:
Пару раз пробовал - но в банкомате выдача наличной валюты не производилась... хотя прием работал.

----------

Принимают валюту все банкоматы, выдают только те, которые ей заряжены. Информация есть на сайте банка с картой банкоматов.
Ответить

20 августа 2018 в 12:03
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Райф и Юник промню. но их в этом городе нет.

----------

А в этом городе может вообще не быть общедоступных банкоматов с выдачей долларов.
Ищите кассу БИН Банка, если он там есть.
Ответить

20 августа 2018 в 13:14
И так отключил у десятка клиентов СМСки - надеюсь тиков рад "росту" прибыли...

ПБ, надеюсь я не увижу списание 59р, вместо 2/3 от 39р и мне не придется общаться с вашими набранными по объявлениям сотрудниками по этому поводу.
Ответить

20 августа 2018 в 13:15
Вопрос к ПБ:
В моём ИБ, в списке спецпредложений висит акция BiletDV, на их сайте оплатил 08.08.18, списание 10.08.18. Почему-то не вижу повышенного кэшбека - только стандартный 1%.
«Файл недоступен»
Ответить

20 августа 2018 в 13:19
----------
Цитата

serg1982 пишет:
ПБ, надеюсь я не увижу списание 59р, вместо 2/3 от 39р и мне не придется общаться с вашими набранными по объявлениям сотрудниками по этому поводу.

----------


Плата последний раз после отключения списывается в полном объеме в дату формирования ближайшей выписки.
Ответить

20 августа 2018 в 13:22
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Вопрос к ПБ:
В моём ИБ, в списке спецпредложений висит акция BiletDV, на их сайте оплатил 08.08.18, списание 10.08.18. Почему-то не вижу повышенного кэшбека - только стандартный 1%.

----------


Подскажите в личку сумму операции, пожалуйста.
Ответить

20 августа 2018 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Плата последний раз после отключения списывается в полном объеме в дату формирования ближайшей выписки X

----------

Господин с какой радости вы тут заявляете что хотите взять плату за не оказываемую услугу, да еще и по тарифу который никогда в расчетном периоде, когда была подключена услуга, не был действующим... попахивает нарушением законов...

ps: рекомендую вам в срочном порядке начать отслеживать клиентов отключивших услугу и сделать так что бы они ни в коем случае не увидели списания 39р и тем более 59... а увидели списание за фактическое действие услуги по фактическому тарифу...
Ответить

20 августа 2018 в 13:31
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Господин с какой радости вы тут заявляете что хотите взять плату за не оказываемую услугу, да еще и по тарифу который никогда в расчетном периоде, когда была подключена услуга, не был действующим... попахивает нарушением законов...

----------


Услуга была подключена в расчетном периоде, Вы отключили ее самостоятельно, банк готов оказать ее в полном объеме. Плата взимается согласно тарифу. Но, насколько видим, тарификацию Вам уже отключили.
Ответить

20 августа 2018 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Услуга была подключена в расчетном периоде, Вы отключили ее самостоятельно, банк готов оказать ее в полном объеме. Плата взимается согласно тарифу. Но, насколько видим, тарификацию Вам уже отключили X

----------

Не надо изворачиваться...
1. я не один, по моей просьбе услугу отключило много народу... так что проследите что бы ни у кого не было проблемы...
2. Согласно тарифу "Плата за предоставление услуги «Оповещение об операциях» 39 руб.", если банк готов оказать ее в полном объеме то пусть оказывает до конца расчетного периода...
3. при подобных изменениях тарифа стоит сообщать за несколько месяцев что бы все желающие могли отключить услугу заранее до начала нового расчетного периода...
4. вы же пытаетесь просто обмануть клиентов списав с них новую сумму даже если они отключат услугу...
5. с юридической стороны любое списание за не оказанную услугу это мошенничество, и если клиент отключил услугу по среди периода, то вы не имеете права брать деньги за полный период даже по старому тарифу, так как не оказывали клиенту услугу в полном объёме не зависимо от ваших желаний вроде "банк готов оказать ее в полном объеме"...
Ответить

20 августа 2018 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку сумму операции, пожалуйста.

----------

- отправил.
Ответить

20 августа 2018 в 13:57
Опросил более десятка человек, в среднем каждый получал 15 смс о покупках и переводах в месяц, и заходил в ИБ 1 раз в месяц, а теперь будут заходить после покупок проверить каждый раз и даже чаще, что бы узнать, а не купил ли кто без их ведома что-нибудь (правда набралась треть которая будет в мобильном приложении будет смотреть, но все у кого есть ноут\комп предпочтут его)...

Итого раньше тиньков получал 39р рублей и слал 15 смс (а то и не слал, использую пуши), а теперь будет получать 0р и точно слать 15 смсок...

Позор вам маркетологи тинькова не умеющие считать...
Ответить

20 августа 2018 в 14:05
----------
Цитата

serg1982 пишет:
ПБ, надеюсь я не увижу списание 59р, вместо 2/3 от 39р и мне не придется общаться с вашими набранными по объявлениям сотрудниками по этому поводу X

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата последний раз после отключения списывается в полном объеме в дату формирования ближайшей выписки X

----------

----------
Цитата

serg1982 пишет:
попахивает нарушением законов...

ps: рекомендую вам в срочном порядке начать отслеживать клиентов отключивших услугу и сделать так что бы они ни в коем случае не увидели списания 39р и тем более 59... а увидели списание за фактическое действие услуги по фактическому тарифу X

----------


Попахивает новыми разборками :achtung:
Ставок не будет?
Побежал за пивом. :relax:

P.S. Сорри за офтоп
Ответить

20 августа 2018 в 14:19
----------
Цитата

serg1982 пишет:
и если клиент отключил услугу по среди периода, то вы не имеете права брать деньги за полный период даже по старому тарифу

----------
Возьмут целиком, даже если случайно на секунду включал. :pardon:
Ответить

20 августа 2018 в 14:42
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:

- отправил.

----------

В ИБ появился ответ:

----------
Цитата

№5-1710467382218 20 августа 2018 Заявка на решение вопроса по условиям акции Комментарий банка Бонус по спецпредложению был успешно рассчитан. Начисление будет произведено в дату формирования счет-выписки. Приносим извинения за неудобства.
_____________________________________________________ Решен 20 августа 2018

----------

- ну подожду, 15 дней... посмотрю. Пока в ИБ не отражено начисление.
Ответить

20 августа 2018 в 14:50
Тинькофф Банк, добрый день!
У меня в Челябинске 16 августа по такси Максим через приложение дважды списались деньги за поездку с карты ТБ по 95 рублей - в начале и конце поездки. В максиме на претензию ответили, что к ним поступал только один платеж, а деньги дважды банк списал и что лишний платеж должен вернуться назад, но ничего не вернулось. Что теперь делать?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть