Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2018 в 00:50
----------
Цитата

moonburn пишет:
Например, у некоторых господ и дам набор {телефон, бумажник, паспорт, ключи от дома} лежат в сумке, а не распиханы по карманам. И сумки можно лишиться целиком (вырвали-убежали и пр.).

----------

На всякий случай еще раз напишу и прошу представителя Тинькофф Банк подтвердить:

Если в данном сценарии карта Тинькофф Банк - неименная допка, то можно беспокоиться о чем угодно, но не о входе злоумышленниками в ИБ.
Ответить

22 августа 2018 в 01:23
А у кого какие лимиты на пополнения в собственных банкоматах теперь стоят? На скрине от Consiglierе несколькими страницами выше было 999 млрд., а у меня "всего" 10 млн. сейчас. :)
Ответить

22 августа 2018 в 01:25
----------
Цитата

_kss_ пишет:
у меня "всего" 10 млн. сейчас.

----------
У меня тоже. Надеюсь, хватит... :)
Ответить

22 августа 2018 в 01:42
----------
Цитата

ararar пишет:
На всякий случай еще раз напишу и прошу представителя Тинькофф Банк подтвердить:

Если в данном сценарии карта Тинькофф Банк - неименная допка, то можно беспокоиться о чем угодно, но не о входе злоумышленниками в ИБ.

----------


Да, войти в личный кабинет по такой карте нельзя.

Отметим, даже с использованием реквизитов основной карты при входе с иного устройства или иного IP адреса система, в случае подозрений, может запросить ответ на контрольные вопросы, которого не найти в украденной сумке.
Ответить

22 августа 2018 в 06:46
Тинькофф Банк,
Запутали Вы всех новыми тарифами, в частности, про операции на сумму менее 3 тысяч в других кредитных организациях. Вчера курьер жене привёз карту и так радовался, что теперь можно снимать в банкоматах менее 3к без комиссии. Пришлось его огорчить. Но вывод какой? Даже ваши сотрудники не совсем понимают в чем дело :D
Ответить

22 августа 2018 в 07:27
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Можно уточнить, пожалуйста, реально ли пополнять допку на третье лицо с карты другого банка (с2с) через сторонний сервис/иб? И что будет, если в момент пополнения, карта привязана к $ счёту в мультивалютной структуре?

----------


Если в стороннем банке возможны такие переводы, то перевод пройдет, но только если карта привязана к рублевому счету. Если карта привязана к валютному счету, то в переводе будет отказано на стадии авторизации.
Ответить

22 августа 2018 в 07:36
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Запутали Вы всех новыми тарифами, в частности, про операции на сумму менее 3 тысяч в других кредитных организациях. Вчера курьер жене привёз карту и так радовался, что теперь можно снимать в банкоматах менее 3к без комиссии. Пришлось его огорчить. Но вывод какой? Даже ваши сотрудники не совсем понимают в чем дело изображение

----------


Спасибо, с сотрудником обязательно проведем работу.
Ответить

22 августа 2018 в 08:09
Уважаемый ПБ, правильно я понимаю, что ввиду нового тарифа пополнение яндекс кошелька через сервис яндекса теперь без комиссии? К виртуальной карте это также относится?
Ответить

22 августа 2018 в 08:11
Тинькофф Банк,
доброе утро.

1. С вкладки "Бонусы" пропали все спецпредложения. Это сбой или у меня их отключили?
2. При входе в МБ со вчерашнего вечера вылезает ошибка (см. скрин). Что-нибудь можно с этим сделать?)
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2018 в 08:13
----------
Цитата

Wolverine17 пишет:
Уважаемый ПБ, правильно я понимаю, что ввиду нового тарифа пополнение яндекс кошелька через сервис яндекса теперь без комиссии? К виртуальной карте это также относится?

----------


Верно.
Вы про дополнительную виртуальную карту?
Ответить

22 августа 2018 в 08:16
----------
Цитата

S.V.E пишет:
1. С вкладки "Бонусы" пропали все спецпредложения. Это сбой или у меня их отключили?

----------


Доброе утро.

Проблема в мобильном приложении или в личном кабинете возникает?

----------
Цитата

S.V.E пишет:
2. При входе в МБ со вчерашнего вечера вылезает ошибка (см. скрин). Что-нибудь можно с этим сделать?)

----------


Ситуация возникла по техническим причинам. На функциональность она не влияет, достаточно "ОК" нажать.
Ответить

22 августа 2018 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про дополнительную виртуальную карту?

----------

Как бы она у меня одна такая... Тариф ТМК 1.0, в описании фигурирует 2%, мин. 90р. за операции в др. кредитных организациях. Так оно и осталось? Или теперь тоже без комиссии?
Ответить

22 августа 2018 в 08:25
----------
Цитата

Wolverine17 пишет:
Как бы она у меня одна такая... Тариф ТМК 1.0, в описании фигурирует 2%, мин. 90р. за операции в др. кредитных организациях. Так оно и осталось? Или теперь тоже без комиссии?

----------


Так и осталось, условия меняли только по дебетовым картам.
Ответить

22 августа 2018 в 08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема в мобильном приложении или в личном кабинете возникает?

----------

Проверил ИБ. Там все спецпредложения отображаются.
Получается проблема в МБ.
UPD: магия форума, как всегда в действии. Ошибка прлпала, спецпредложения появились в МБ.
Ответить

22 августа 2018 в 08:36
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Проверил ИБ. Там все спецпредложения отображаются.
Получается проблема в МБ.

----------


Можете уточнить версию приложения и приложить скриншот, пожалуйста?
Ответить

22 августа 2018 в 09:19
Тинькофф Банк,
По новым тарифам от 21.08 какой лимит на пополнение счета дебетовой карты межбанковским переводом без комиссии с стороны тинькофф?
Ответить

22 августа 2018 в 09:22
----------
Цитата

Helga0112 пишет:
Тинькофф Банк,
По новым тарифам от 21.08 какой лимит на пополнение счета дебетовой карты межбанковским переводом без комиссии с стороны тинькофф?

----------


Ограничений на пополнение банковским переводом не было ранее и нет сейчас.
Ответить

22 августа 2018 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можете уточнить версию приложения и приложить скриншот, пожалуйста? X

----------

Версия 4.4. Сейчас спецпредложения появились, поэтому скрин прислать не смогу.
Ответить

22 августа 2018 в 09:35
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Версия 4.4. Сейчас спецпредложения появились, поэтому скрин прислать не смогу.

----------


Поняли. Если ситуация повторится - дайте знать, пожалуйста.
Ответить

22 августа 2018 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при входе с иного устройства или иного IP адреса система, в случае подозрений, может запросить ответ на контрольные вопросы

----------
Уважаемый ПБ, а как же если IP динамический (как у меня к примеру)? У меня доп.вопросы запрашивал за все время два раза-не больше. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть