Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2018 в 21:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Карты ради холдеров уже заказывают? изображение
Похоже на бред. Мне, например, ни разу не привозили, но как-то и не страдаю. Зачем эта лишняя фигня нужна? изображение

----------

Аналогично.
Недавно получил карту ЦСКА, холдера не было, позвонил на ГЛ, сказали, что редко такое но бывает, когда раскладывают в конверты, холдеры кончились, поэтому и не положили. Принесли извинения и предложили указать время когда удобно холдер отдельно доставить.
Отказался. Не принципиально.
Хотя если бы сразу положили - не отказался бы.
Ответить

27 августа 2018 в 21:13
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Недавно получил карту ЦСКА

----------

Только зря это написали, особо щепетильные дизайн карт тоже "фигнёй и бредом" считают. :D
Ответить

27 августа 2018 в 21:17
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Только зря это написали, особо щепетильные дизайн карт тоже "фигнёй и бредом" считают.

----------
Там шарфик в подарок дают, а в хозяйстве все сгодится- как Вы опрометчиво написали. Хотя конечно пакетик из летуаля важнее :wikigo:
Ответить

27 августа 2018 в 21:19
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Карты заказываю ради карт, холдер приятное дополнение. Неприятно то, что если быть должен, а его нет.

----------
Во-первых, не должен. А если всё же неприятно, то не обязательно о каждой неприятности тут вещать. :uncap: По поводу кнопочных телефонов даже не хочется комментировать. :)
Ответить

27 августа 2018 в 21:27
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Удобная вещь.

----------
А до этого не было куда положить?
Ответить

27 августа 2018 в 21:32
Может кто подскажет: покупка велосипеда в триале по какой категории проходит? Акцию по фифе хотелось бы применить в последние дни лета.
Ответить

27 августа 2018 в 21:33
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Только зря это написали, особо щепетильные дизайн карт тоже "фигнёй и бредом" считают.

----------
Я, например, давно за разный дизайн карт ратую, чтобы не путались. Но не в таком виде, как сейчас есть - от каких-то непонятных личностей. ЦСКА - наверно хорошо, но не далеко не для всех. Ещё бы от Спартака замутили. :)
Ответить

27 августа 2018 в 21:35
----------
Цитата

8481 пишет:
Там шарфик в подарок дают, а в хозяйстве все сгодится- как Вы опрометчиво написали. Хотя конечно пакетик из летуаля важнее

----------

Я совсем не себя имел ввиду. :) Я с пониманием отношусь к людским пристрастиям, будь то дизайн карт, или что-то другое. А уж если и шарфик при этом дают... :thumbsup:
P.S дело не в пакетике, люблю(и требую) положить то, что мне причитается. Так и в автосалоне могут запаску не доложить, а что, ехать же можно. ;)
Можете обойтись без сравнения значимости: для меня конечно важна стоимость и надобность вещей, но подход у меня такой, принцип, знаете ли. ;)
P.P.S и пакетик, разумеется(как и холдер) брались не ради пакетика(или холдера)чтобы вовсе отбросить все вопросы. :)
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Во-первых, не должен. А если всё же неприятно, то не обязательно о каждой неприятности тут вещать.

----------

Если кому-то привозят два, может и должен быть, а место имела чья-либо халатность. Для меня холдер важен(хорошо, сам факт наличия!) и уж позвольте мне "вещать" о вещах для меня значимых. :uncap:
P.S так кто же(или что же)заставляет вас что-либо комментировать? :scratch:
Ответить

27 августа 2018 в 21:50
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Карты заказываю ради карт, холдер приятное дополнение

----------

В Сбере, например, заказывали бесплатную кредитку только для того, чтобы СМС информирование по другим картам было бесплатное (сейчас, к сожалению, халявы прикрывают).
И что с того?
СМС ТМ так же заказывают только для того, чтобы всегда был бесплатный доступ в МБ.
И что с того?
Много чего делают, чтобы получить халяву.
И что с того?
Если производитель готов халяву предоставить, почему игнорировать? И тебе хорошо, и продавец рад :relax:
Ответить

27 августа 2018 в 21:51
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Для меня холдер важен(хорошо, сам факт наличия!) и уж позвольте мне "вещать" о вещах для меня значимых.

----------
Да вещайте на здоровье.----------
Цитата

так кто же(или что же)заставляет вас что-либо комментировать?
----------
Так никто и не запрещает вроде как. :)
Ответить

27 августа 2018 в 22:26
Сорри за ламерский вопрос: а чем депозитная отличается от дебетовой?
Ответить

27 августа 2018 в 22:28
Уважаемый ПБ при покупке авиационного билета в разделе путешествия, личного кабинета интернет банка Тиньков, по дебетовой карте тиньков Блэк, какие плюшки кроме 1% кэш бэк?
Ответить

27 августа 2018 в 22:38
----------
Цитата

Divergent99 пишет:
Сорри за ламерский вопрос: а чем депозитная отличается от дебетовой?

----------

Ничем :)
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ при покупке авиационного билета в разделе путешествия, личного кабинета интернет банка Тиньков, по дебетовой карте тиньков Блэк, какие плюшки кроме 1% кэш бэк?

----------

Дополнительно к стандартному кэшбэку (1%) будет начислено 2% призового кэшбэка.
Ответить

27 августа 2018 в 23:14
----------
Цитата

Divergent99 пишет:
чем депозитная отличается от дебетовой? X

----------

Это совсем разные понятия.
----------
Цитата

Банковский вклад (или банковский депозит) — сумма денег, переданная лицом кредитному учреждению с целью получить доход в виде процентов, образующихся в ходе финансовых операций с вкладом.
----------

----------
Цитата

Дебетовая карта — банковская платёжная карта, используемая для оплаты товаров и услуг, получения наличных денег в банкоматах. Такая карта позволяет распоряжаться средствами лишь в пределах доступного остатка на лицевом счёте (расчётном текущем счёте), к которому она привязана.
----------

В ТБ при открытии срочного вклада выдается дебетовая карта. В принципе, можно открыть вклад и без карты, но с ней удобнее.
Счет карты это не банковский вклад, а именно счет (называют картсчетом или текущим счетом, лучше картсчетом).
Карты еще бывают кредитные и предоплатные. Овердрафтные это разновидность дебетовой, в ТБ можно сделать из дебетовой Black. Сбер отказывается от овердрафтных - они совсем не выгодные по сравнению с кредитной с грейсом. И т.д.
Кстати, "накопительный счет" в ТБ это не счет, а вклад до востребования (если хотите, типичный депозит). Особенность этого вклада - с него невозможно перевести кроме как на картсчет (в отличие от свободного на пополение и снятие текущего картсчета)
Ответить

28 августа 2018 в 08:58
Тинькофф Банк, что у вас за осенняя активизация?
за неделю уже третий звонок (картой пользуюсь чуть меньше года, ни разу такого не наблюдалось):
+7(495)648-10-00 оставлял вопрос, ответить на него решили почему то звонком (мне удобней получать ответы на эл. почту);
+7(800)755-46-63 предложили пройти опрос (опять же мне удобней сделать это через интернет);
+7(800)555-15-24 предложили слить номера моих знакомых для рекламы банка (ну это вообще смешно, кого надо, сам приглашу по ссылке).

Хотелось бы, что бы больше подобных звонков не было, я ЗА обратную связь, но посредством интернета.
Ответить

28 августа 2018 в 09:03
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, что у вас за осенняя активизация?
за неделю уже третий звонок (картой пользуюсь чуть меньше года, ни разу такого не наблюдалось):
+7(495)648-10-00 оставлял вопрос, ответить на него решили почему то звонком (мне удобней получать ответы на эл. почту);
+7(800)755-46-63 предложили пройти опрос (опять же мне удобней сделать это через интернет);
+7(800)555-15-24 предложили слить номера моих знакомых для рекламы банка (ну это вообще смешно, кого надо, сам приглашу по ссылке).

Хотелось бы, что бы больше подобных звонков не было, я ЗА обратную связь, но посредством интернета.

----------


Учтем пожелание относительно сокращения маркетинговых звонков.
Относительно обращения и связи по нему – для оперативности коллеги действительно могут осуществлять коммуникации именно по телефону, чтобы использовать полученную обратную связь как можно скорее. По возможности, безусловно, исключаем звонки и стараемся связываться посредством других способов. Пожалуйста, примите извинения, если доставили неудобства.
Ответить

28 августа 2018 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем пожелание

----------
А мне вот наоборот не звонят :D по закрытии кредитки.-хотя сказали в течении 5 дней или позвонят или смс пришлют. ПБ напомните коллегам про меня пожалуйста. :shuffle:
Ответить

28 августа 2018 в 09:24
Подскажите: перечень спецпредложений по бонусам формируется в зависимости от региона выдачи карты (блэк)? А если владелец перебрался на новое место жительства? Есть возможность "смены" региона?
Ответить

28 августа 2018 в 09:30
----------
Цитата

8481 пишет:
А мне вот наоборот не звонят изображение
по закрытии кредитки.-хотя сказали в течении 5 дней или позвонят или смс пришлют. ПБ напомните коллегам про меня пожалуйста. изображение

----------


Сейчас разберемся обязательно.
Ответить

28 августа 2018 в 09:36
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Подскажите: перечень спецпредложений по бонусам формируется в зависимости от региона выдачи карты (блэк)? А если владелец перебрался на новое место жительства? Есть возможность "смены" региона?

----------


Банк в любом случае индивидуально формирует список спецпредложений, от клиента каких-либо действий не требуется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть