Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 августа 2018 в 09:24
Подскажите: перечень спецпредложений по бонусам формируется в зависимости от региона выдачи карты (блэк)? А если владелец перебрался на новое место жительства? Есть возможность "смены" региона?
Ответить

28 августа 2018 в 09:30
----------
Цитата

8481 пишет:
А мне вот наоборот не звонят изображение
по закрытии кредитки.-хотя сказали в течении 5 дней или позвонят или смс пришлют. ПБ напомните коллегам про меня пожалуйста. изображение

----------


Сейчас разберемся обязательно.
Ответить

28 августа 2018 в 09:36
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Подскажите: перечень спецпредложений по бонусам формируется в зависимости от региона выдачи карты (блэк)? А если владелец перебрался на новое место жительства? Есть возможность "смены" региона?

----------


Банк в любом случае индивидуально формирует список спецпредложений, от клиента каких-либо действий не требуется.
Ответить

28 августа 2018 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся обязательно.

----------
ПБ спасибо большое-вопрос решен. На банки.ру самый лучший ПБ-это от ТБ. :flowers: В который раз в этом убеждаюсь!!! :uncap:
Ответить

28 августа 2018 в 10:14
Добрый день!!! Имею в Вашем банке кредитку Платинум *8983 и дебетовку Блэк *3947. Можно мне перевыпустить свою карту Платинум поменяв ее на драйв,с сохранением лимита кредитного или его уменьшения до 50000 руб???
Вопрос возник,так как я не могу по правилам банка иметь более 1 дебетовой карты и 1 кредитной карты Вашего банка .
Ответить

28 августа 2018 в 10:29
----------
Цитата

korney пишет:
Добрый день!!! Имею в Вашем банке кредитку Платинум *8983 и дебетовку Блэк *3947. Можно мне перевыпустить свою карту Платинум поменяв ее на драйв,с сохранением лимита кредитного или его уменьшения до 50000 руб???
Вопрос возник,так как я не могу по правилам банка иметь более 1 дебетовой карты и 1 кредитной карты Вашего банка .

----------

Добрый день!
Вы можете поменять программу лояльности по кредитной карте на Tinkoff Drive. Текущую карту заблокирируем и перевыпустим бесплатно. Состояние кредитного договора останется прежним, кредитный лимит не изменится.
Если пожелаете, можно будет понизить кредитный лимит до необходимого.
Ответить

28 августа 2018 в 10:35
Добрый день!
Вы можете поменять программу лояльности по кредитной карте на Tinkoff Drive. Текущую карту заблокирируем и перевыпустим бесплатно. Состояние кредитного договора останется прежним, кредитный лимит не изменится.
Если пожелаете, можно будет понизить кредитный лимит до необходимого.

А что будет с накопленными мною 84+2(придут 11 сентября) баллами программы браво по карте тинькофф платинум???
Ответить

28 августа 2018 в 10:50
----------
Цитата

korney пишет:
А что будет с накопленными мною 84+2(придут 11 сентября) баллами программы браво по карте тинькофф платинум???

----------

Все баллы сгорят, в том числе, которые в статусе "К начислению". Банк спишет плату за годовое обслуживание карты в дату формирования первой выписки, в которой будет зафиксирована первая расходная операция после перехода на новую программу лояльности или если будет обработана авторизация по ранее совершенной операции.
Ответить

28 августа 2018 в 10:54
Тогда если у меня платеж за годовое обслуживание карты тинькофф платинум списывается в феврале или марте ежегодно,то выгодно ее менять в феврале или марте до списания комиссии за обслживание за следующий год???
Ответить

28 августа 2018 в 11:26
----------
Цитата

korney пишет:
Тогда если у меня платеж за годовое обслуживание карты тинькофф платинум списывается в феврале или марте ежегодно,то выгодно ее менять в феврале или марте до списания комиссии за обслживание за следующий год???

----------

Видим, что в Вашем случае, после изменения программы лояльности первый год обслуживания будет бесплатным.
Первый раз плата за обслуживание банк спишет через год после того, как по договору будет зафиксирована первая расходная операция, инициированная Вами и после перехода на новую программу лояльности. Далее плату будем взимать ежегодно.
Ответить

28 августа 2018 в 11:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А до этого не было куда положить?

----------

Было. В кошелек. Но он и так уже трещит по швам от карт!
Ответить

28 августа 2018 в 12:29
----------
Цитата

СОП пишет:
В принципе, можно открыть вклад и без карты, но с ней удобнее.

----------


Дистанционно нельзя, если только при личном визите в офис и то не факт, что не дадут в нагрузку карту (как понимаю, эксперимент никто не проводил). При этом услуга открытия вклада в офисе вроде как платная.
Ответить

28 августа 2018 в 13:26
Какой лимит бесплатного пополнения карты с тарифом blackedition через банкомат тинькоф - 500 тыс. рублей ?
Ответить

28 августа 2018 в 13:34
----------
Цитата

frol77 пишет:
Какой лимит бесплатного пополнения карты с тарифом blackedition через банкомат тинькоф - 500 тыс. рублей ?

----------

Пополнения через партнеров до 500 000 руб. за расчетный период бесплатно. На сумму свыше будет комиссия 2%.
Через наши банкоматы без комиссии.
Ответить

28 августа 2018 в 14:09
----------
Цитата

welmail пишет:
Подскажите, какой действует лимит в сутки и в расчетный период на межбанковский перевод со счета карты блэк?

----------

Ограничений нет.
Ответить

28 августа 2018 в 14:48
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: забыв PIN-код у банкомата Сбера ввёл раз 5 неверный код :wall: . Посмотрев дома верный PIN-код, дошёл до банкомата Тинькова, который написал что-то типа блокировки набора PIN-кода. Сколько продлиться блокировка? В интернет-банке карта вроде не заблокирована.
Ответить

28 августа 2018 в 15:07
----------
Цитата

PJ_Uran пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: забыв PIN-код у банкомата Сбера ввёл раз 5 неверный код изображение
. Посмотрев дома верный PIN-код, дошёл до банкомата Тинькова, который написал что-то типа блокировки набора PIN-кода. Сколько продлиться блокировка? В интернет-банке карта вроде не заблокирована.

----------

Здравствуйте!
После трех неверных попыток ввода ПИН-кода, блокируем возможность совершения операций по карте. Сбросить счетчик неудачных попыток можно при обращении в чате мобильного приложения или по звонку в банк. Если изменить самостоятельно ПИН-код, то счетчик будет сброшен автоматически.

Изменить ПИН-код можно в личном кабинете и мобильном приложении.
Ответить

28 августа 2018 в 15:44
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Было. В кошелек. Но он и так уже трещит по швам от карт!

----------

зачем вам в москве кошелек?
Все достойные скидочные карты можно предъявлять с телефона. Да и платить можно им же (а ещё это выгоднее в ряде случаев). И даже если вдруг понадобиться наличка - снять можно тоже с телефона (в банкоматах сабжа). Даже "тройка" (а.к.а "мобильный билет") есть в некоторых телефонах (жаль, в моём нет), но всё равно можно платить... телефоном (но дороже). В автобусах и трамваях - валидатор возле водителя, в метро - широкий проход для пассажиров с багажом (как правило, возле будки).

Огромное кол-во скидочных и дисконтных карт валяется в машине на случай похода в какой-нибудь ТЦ, но я уже и не помню, когда последний раз пригождалась реальная карта...
Ответить

28 августа 2018 в 15:59
Уважаемый Представитель Банка. У меня был тариф по карте 6,2. Сегодня он сменился на 3.0. Можно мне вернуть тариф 6.2 обратно?
Ответить

28 августа 2018 в 16:13
Приходило письмо от Тинькова, что с 21 августа можно снимать меньше 3к без комиссии.
Снял - комиссия есть.

Что я делаю не так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть