Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 августа 2018 в 17:20
Я правильно понимаю что вытягивание с карты это тоже операции приравненные к снятию? И теперь минимального ограничения нет, а максимальный как на снятие 100 000 в сутки?
Ответить

28 августа 2018 в 17:30
----------
Цитата

SergioT пишет:
вытягивание с карты это тоже операции приравненные к снятию? И теперь минимального ограничения нет

----------

минимального ограничения нет

----------
Цитата

SergioT пишет:
а максимальный как на снятие 100 000 в сутки?

----------

лимит на снятие без комиссии 150 тыс в РП (или 300 тыс в банкоматах Тинькова)
Ответить

28 августа 2018 в 17:38
----------
Цитата

SergioT пишет:
Я правильно понимаю что вытягивание с карты это тоже операции приравненные к снятию? И теперь минимального ограничения нет, а максимальный как на снятие 100 000 в сутки?

----------

Как правило, пополняя электронные кошельки или карты других банков через их же сервисы с вводом реквизитов, операция определялась как приравненная к снятию наличных.
Уважаемый Nouveau верно подсказал, что минимального на такие операции без комиссии нет.

При выпуске карты технический суточный лимит на снятие наличных устанавливается в размере 100 000 рублей.
Лимит на снятие наличных в сутки можно изменить в режиме онлайн до 300 000 рублей. Сделать это можно в личном кабинете или мобильном приложении в разделе «Безопасность и лимиты». Если сумма изъятия превышает 300 000 рублей, лимит можно увеличить, обратившись к сотруднику (чат; e-mail; звонок).
Ответить

28 августа 2018 в 19:51
----------
Цитата

BasiL пишет:
Все достойные скидочные карты можно предъявлять с телефона.

----------

Можно конечно. Но иногда карту предъявить быстрее, нежели искать ее в телефоне среди множества других.
Ответить

28 августа 2018 в 22:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ЦСКА - наверно хорошо, но не далеко не для всех. Ещё бы от Спартака замутили. изображение

----------

Поддерживаю. Хочется карту с дизайном Спартака..
Ответить

28 августа 2018 в 23:15
----------
Цитата

cOLEGa пишет:

Поддерживаю. Хочется карту с дизайном Спартака..

----------

Учтем пожелание :)
Ответить

28 августа 2018 в 23:23
----------
Цитата

cOLEGa пишет:
Хочется карту с дизайном Спартака..

----------
:achtung: :)
Ответить

28 августа 2018 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учтем пожелание

----------
:stop: :omg: Сначала с Зенитом! :)
Ответить

29 августа 2018 в 08:36
Уважаемый ПБ. Я правильно понял что у вклада в евро одинаковый %% с картой?
Ответить

29 августа 2018 в 08:53
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ. Я правильно понял что у вклада в евро одинаковый %% с картой?

----------


Да, но по карте для начисления процента на остаток нужно покупку хотя бы одну за расчетный период совершить.
Ответить

29 августа 2018 в 09:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но по карте для начисления процента на остаток нужно покупку хотя бы одну за расчетный период совершить.

----------

Булку хлеба достаточно будет купить?
Ответить

29 августа 2018 в 09:12
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Булку хлеба достаточно будет купить?

----------


Вполне.
Ответить

29 августа 2018 в 09:57
Тинькофф Банк, 22 августа в 10 ч. 33 мин. совершил покупку в интернет-магазине Рив Гош по спецпредложению, действующего по 22 августа включительно с кэшбэком 10 %. После списания денежных средств дата покупки изменилась на 23 августа 17 ч. 37 мин. соответственно повышенный кэшбэк не был начислен. Можете рассмотреть вопрос о ручном начислении кэшбэка ?
Ответить

29 августа 2018 в 09:58
Уважаемый ПБ! Спасибо за лояльное отношение ! :flowers:
Ответить

29 августа 2018 в 10:04
----------
Цитата

$erega пишет:
Тинькофф Банк, 22 августа в 10 ч. 33 мин. совершил покупку в интернет-магазине Рив Гош по спецпредложению, действующего по 22 августа включительно с кэшбэком 10 %. После списания денежных средств дата покупки изменилась на 23 августа 17 ч. 37 мин. соответственно повышенный кэшбэк не был начислен. Можете рассмотреть вопрос о ручном начислении кэшбэка ?

----------

Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

29 августа 2018 в 10:06
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Спасибо за лояльное отношение ! изображение

----------

;)
Ответить

29 августа 2018 в 11:08
Вопрос к ПБ

Делал перевод через новую систему

----------
Цитата

изображение

Денежные переводы Samsung Pay


Что такое Денежные переводы Samsung Pay?
Это простой, безопасный и быстрый способ отправлять и получать деньги.

Перевод в рублях между картами российских банков осуществляет Банк ВТБ (ПАО). В период закрытого тестирования с 20 августа 2018г. по 05 сентября 2018г. Банк ВТБ (ПАО) не взимает комиссию за перевод. Может взиматься комиссия банком-эмитентом. Могут действовать ограничения на стороне банка эмитента.

----------


Перевод на 100 рублей отменил
Деньги в итоге не должны списать но баланс уменьшился
Ваш представитель в чате пишет

----------
Цитата

По моим данным, информация о возврате есть, но сам возврат еще не пришел. Почему так получилось коллеги выяснят и сообщат Вам.
----------


Вопрос. Это трабла чья?
Ваша или ВТБ?
Раньше отмены моментально сумму преавторизации разблокировали а тут и в выписке не вижу и денег на балансе на 100 р меньше
В приложении Samsung Pay перевод отменен
Ответить

29 августа 2018 в 11:43
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос. Это трабла чья?
Ваша или ВТБ?
Раньше отмены моментально сумму преавторизации разблокировали а тут и в выписке не вижу и денег на балансе на 100 р меньше
В приложении Samsung Pay перевод отменен

----------

Сейчас однозначно не скажем. Как видим, функция находится на стадии тестирования, поэтому возможны трудности при совершении операций и поступлении возвратов.
Коллеги уже зафиксировали обращение, будем разбираться.
Ответить

29 августа 2018 в 13:27
Тинькофф Банк,
подскажите, если будет желание вернуться на тариф 3.0, перейти можно сразу после обращения или только с нового РП?
И соответственно если переводят сразу, то будет ли плата за обслуживание если первую половину месяца, когда еще был тариф 6.2 на счете было меньше 30т.р., а за несколько дней до обращения счет будет пополнен на нужную для бесплатности сумму?
Ответить

29 августа 2018 в 13:49
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, если будет желание вернуться на тариф 3.0, перейти можно сразу после обращения или только с нового РП?
И соответственно если переводят сразу, то будет ли плата за обслуживание если первую половину месяца, когда еще был тариф 6.2 на счете было меньше 30т.р., а за несколько дней до обращения счет будет пополнен на нужную для бесплатности сумму?

----------

Изменить тариф можно будет при обращении. Изменен будет сразу же.
Плата будет списана, так как остаток 30 000 рублей был не в течение всего расчетного периода.

Рекомендуем пока остаться на 6.2, обеспечить остаток 30 000 рублей и больше. После формирования выписки можно будет перейти на 3.0.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть