Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 августа 2018 в 09:12
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Булку хлеба достаточно будет купить?

----------


Вполне.
Ответить

29 августа 2018 в 09:57
Тинькофф Банк, 22 августа в 10 ч. 33 мин. совершил покупку в интернет-магазине Рив Гош по спецпредложению, действующего по 22 августа включительно с кэшбэком 10 %. После списания денежных средств дата покупки изменилась на 23 августа 17 ч. 37 мин. соответственно повышенный кэшбэк не был начислен. Можете рассмотреть вопрос о ручном начислении кэшбэка ?
Ответить

29 августа 2018 в 09:58
Уважаемый ПБ! Спасибо за лояльное отношение ! :flowers:
Ответить

29 августа 2018 в 10:04
----------
Цитата

$erega пишет:
Тинькофф Банк, 22 августа в 10 ч. 33 мин. совершил покупку в интернет-магазине Рив Гош по спецпредложению, действующего по 22 августа включительно с кэшбэком 10 %. После списания денежных средств дата покупки изменилась на 23 августа 17 ч. 37 мин. соответственно повышенный кэшбэк не был начислен. Можете рассмотреть вопрос о ручном начислении кэшбэка ?

----------

Отправьте, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

29 августа 2018 в 10:06
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ! Спасибо за лояльное отношение ! изображение

----------

;)
Ответить

29 августа 2018 в 11:08
Вопрос к ПБ

Делал перевод через новую систему

----------
Цитата

изображение

Денежные переводы Samsung Pay


Что такое Денежные переводы Samsung Pay?
Это простой, безопасный и быстрый способ отправлять и получать деньги.

Перевод в рублях между картами российских банков осуществляет Банк ВТБ (ПАО). В период закрытого тестирования с 20 августа 2018г. по 05 сентября 2018г. Банк ВТБ (ПАО) не взимает комиссию за перевод. Может взиматься комиссия банком-эмитентом. Могут действовать ограничения на стороне банка эмитента.

----------


Перевод на 100 рублей отменил
Деньги в итоге не должны списать но баланс уменьшился
Ваш представитель в чате пишет

----------
Цитата

По моим данным, информация о возврате есть, но сам возврат еще не пришел. Почему так получилось коллеги выяснят и сообщат Вам.
----------


Вопрос. Это трабла чья?
Ваша или ВТБ?
Раньше отмены моментально сумму преавторизации разблокировали а тут и в выписке не вижу и денег на балансе на 100 р меньше
В приложении Samsung Pay перевод отменен
Ответить

29 августа 2018 в 11:43
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос. Это трабла чья?
Ваша или ВТБ?
Раньше отмены моментально сумму преавторизации разблокировали а тут и в выписке не вижу и денег на балансе на 100 р меньше
В приложении Samsung Pay перевод отменен

----------

Сейчас однозначно не скажем. Как видим, функция находится на стадии тестирования, поэтому возможны трудности при совершении операций и поступлении возвратов.
Коллеги уже зафиксировали обращение, будем разбираться.
Ответить

29 августа 2018 в 13:27
Тинькофф Банк,
подскажите, если будет желание вернуться на тариф 3.0, перейти можно сразу после обращения или только с нового РП?
И соответственно если переводят сразу, то будет ли плата за обслуживание если первую половину месяца, когда еще был тариф 6.2 на счете было меньше 30т.р., а за несколько дней до обращения счет будет пополнен на нужную для бесплатности сумму?
Ответить

29 августа 2018 в 13:49
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, если будет желание вернуться на тариф 3.0, перейти можно сразу после обращения или только с нового РП?
И соответственно если переводят сразу, то будет ли плата за обслуживание если первую половину месяца, когда еще был тариф 6.2 на счете было меньше 30т.р., а за несколько дней до обращения счет будет пополнен на нужную для бесплатности сумму?

----------

Изменить тариф можно будет при обращении. Изменен будет сразу же.
Плата будет списана, так как остаток 30 000 рублей был не в течение всего расчетного периода.

Рекомендуем пока остаться на 6.2, обеспечить остаток 30 000 рублей и больше. После формирования выписки можно будет перейти на 3.0.
Ответить

29 августа 2018 в 13:51
Подскажите, MCC 5399 не входит ни в одну из категорий банка, в исключениях его нет?
Ответить

29 августа 2018 в 13:53
----------
Цитата

aladushek пишет:
MCC 5399 не входит ни в одну из категорий банка, в исключениях его нет?

----------

в исключениях его нет, КБ 1%
Ответить

29 августа 2018 в 13:59
----------
Цитата

aladushek пишет:
Подскажите, MCC 5399 не входит ни в одну из категорий банка, в исключениях его нет?

----------

В исключениях данного MCC-кода нет. Его описание можно посмотреть в открытых источниках.
Ответить

29 августа 2018 в 14:49
Чисто для информации:

Невозможность осуществления перевода связана с ограничением на количество исходящих переводов с карты на карту за календарный месяц — не более 30 операций. Это ограничение обусловлено техническими особенностями работы банка Тинькофф.
Ответить

29 августа 2018 в 14:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить тариф можно будет при обращении. Изменен будет сразу же.
Плата будет списана, так как остаток 30 000 рублей был не в течение всего расчетного периода.

Рекомендуем пока остаться на 6.2, обеспечить остаток 30 000 рублей и больше. После формирования выписки можно будет перейти на 3.0.

----------

Разве первый расчетный период после смены услуги и перехода на платный тариф не бесплатен. Раньше ведь плата списывалась начиная со 2-го расчетного периода. Теперь больше не так?
Ответить

29 августа 2018 в 14:56
----------
Цитата

hat-trick2 пишет:
Невозможность осуществления перевода связана с ограничением на количество исходящих переводов с карты на карту за календарный месяц — не более 30

----------


Странно, думал что не более 20 и это было связано с особенностями МПС, а не банка
Ответить

29 августа 2018 в 15:08
----------
Цитата

U2. пишет:
Разве первый расчетный период после смены услуги и перехода на платный тариф не бесплатен. Раньше ведь плата списывалась начиная со 2-го расчетного периода. Теперь больше не так?

----------

Так и осталось, но это только на первый раз. Далее списывается в ближайшую дату выписки.
Переход на новый тариф не подразумевает бесплатный первый расчетный период.
Ответить

29 августа 2018 в 15:22
----------
Цитата

nazar51 пишет:


Странно, думал что не более 20 и это было связано с особенностями МПС, а не банка X

----------


не знаю
есть еще ограничение не более 20 000 руб. с2с без комиссии за расчетный период
Ответить

29 августа 2018 в 15:31
Вопрос к Тинькофф Банк
Есть Спец предложение по сети АЗС Circle K, насколько понимаю бывшая StatOil.
Будучи в Норвегии заправился на такой АЗС, но в интернет-банке показывается StatOil.
Чек к сожалению заправка-автомат не выдала, поэтому не могу сказать что было написано в чеке.

Будет ли бонус по спецпредложению?
Ответить

29 августа 2018 в 15:53
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк
Есть Спец предложение по сети АЗС Circle K, насколько понимаю бывшая StatOil.
Будучи в Норвегии заправился на такой АЗС, но в интернет-банке показывается StatOil.
Чек к сожалению заправка-автомат не выдала, поэтому не могу сказать что было написано в чеке.

Будет ли бонус по спецпредложению?

----------

Бонус будет, если выполнены условия, указанные в спецпредложении. Вне зависимости от описания операции.
Если вознаграждение не будет начислено, то обратитесь к нам повторно.
Ответить

29 августа 2018 в 16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус будет, если выполнены условия, указанные в спецпредложении. Вне зависимости от описания операции.
Если вознаграждение не будет начислено, то обратитесь к нам повторно X

----------


Спасибо, подождем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть