Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2018 в 07:47
----------
Цитата

serg1982 пишет:

Вы далеко не первый раз даете подобные ответы, однако то что курьеры как делали так и продолжают это делать - говорит о том что это политика банка... наверняка вы их стимулируете это делать платя бонусы за подобные подключения, а ваша "работа над ошибками" смехотворна для курьеров по сравнению с бонусами...

Позорники...

----------

Как Вы понимаете, не в наших интересах получать подобные отзывы о работе представителей. Можете быть уверены, что после работы с сотрудником, который допустил такую ошибку, вероятность ее повторения крайне мала.
Ответить

2 сентября 2018 в 09:14
Уважаемый ПБ! Подскажите, очень хотелось бы оплатить услуги ЖКХ УК Главстрой СПБ на вашем сайте кредитной картой стороннего банка с 4900. При попытке оплатить присутствует комиссия 2% . Я все верно делаю?
Ответить

2 сентября 2018 в 09:16
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, очень хотелось бы оплатить услуги ЖКХ УК Главстрой СПБ на вашем сайте кредитной картой стороннего банка с 4900. При попытке оплатить присутствует комиссия 2% . Я все верно делаю?

----------


Здравствуйте!

Это из неавторизованной зоны, верно?
Ответить

2 сентября 2018 в 09:40
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:


Могли бы объяснить логику? Зачем это нужно? Просто любопытно какое преимущество у моновалютной карты.

----------

Ох зря, сейчас налетят адепты секты "куча карт и разных счетов" и будут Вас предавать анафеме за богохульство
Ответить

2 сентября 2018 в 10:39
----------
Цитата

iChef пишет:
Курьер доставил сегодня допку и подключил без разрешения "Автоплатёж 50р на телефон". Пришлось звонить, уточнять и отключать по звонку. Будьте бдительны.

----------


Я надеюсь он подключил автоплатеж на ваш телефон а не на свой? :D :D :D

Если серьезно - а как вообще КУРЬЕР может иметь такой доступ и что то подключать или отключать по карте клиента? Как проверить не включена ли эта услуга? Как раз заказала допки.
Ответить

2 сентября 2018 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это из неавторизованной зоны

----------


Что такое неавторизованная зона?
Ответить

2 сентября 2018 в 10:41
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Что такое неавторизованная зона?

----------


Не заходить по логину и паролю в личный кабинет.
Ответить

2 сентября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:

Что такое неавторизованная зона?

----------

Это когда находитесь не в личном кабинете, а где-то на просторах интернета, то есть интернет-страница, доступная для всех
Ответить

2 сентября 2018 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не заходить по логину и паролю в личный кабинет.

----------


Понятно.. А тогда вопрос - если я хотела на странице ТБ с сервисом оплаты ЖКХ делать оплату картой другого банка - это и есть платеж в неавторизованной зоне???? За это будет комиссия? Меня уверяли что нет.
Ответить

2 сентября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
При попытке оплатить присутствует комиссия 2%

----------

ТБ использует две технологии оплаты - анонимную или с авторизацией по мобильному. Во втором случае комиссии нет. При этом не обязательно быть клиентом ТБ. Прочитие внимательно условия оплаты.
Конечно, платить за что-то с комиссией (или переводить) это беспредел, лучше с кашей - отдаете СВОИ деньги, а за это с вас требуют комиссию. Уму не постижимо. Раз даете свои деньги, должны с радостью доплатить.
Некоторый набор путей кашной оплаты ЖКХ/телефонов (тем более мобильных) еще остался. Подробности - в соответствующих темах.
Ответить

2 сентября 2018 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это из неавторизованной зоны, верно? X

----------


Совершенно верно. Ведь по-другому указанный мной вариант невозможен?
Ответить

2 сентября 2018 в 10:59
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Понятно.. А тогда вопрос - если я хотела на странице ТБ с сервисом оплаты ЖКХ делать оплату картой другого банка - это и есть платеж в неавторизованной зоне???? За это будет комиссия? Меня уверяли что нет.

----------


Если из неавторизованной зоны - комиссия 2%.
Ответить

2 сентября 2018 в 11:00
----------
Цитата

СОП пишет:
ТБ использует две технологии оплаты - анонимную или с авторизацией по мобильному. Во втором случае комиссии нет. При этом не обязательно быть клиентом ТБ. Прочитие внимательно условия оплаты.
Конечно, платить за что-то с комиссией (или переводить) это беспредел, лучше с кашей - отдаете СВОИ деньги, а за это с вас требуют комиссию. Уму не постижимо. Раз даете свои деньги, должны с радостью доплатить.
Некоторый набор путей кашной оплаты ЖКХ/телефонов (тем более мобильных) еще остался. Подробности - в соответствующих темах X

----------


Да, возможно. Ни разу не платила с авторизацией по мобильному как не клиент Тинькова, может быть именно этот вариант мне подойдет. Только не знаю как это осуществить.

Может не в ту тему обратилась, как лучше оплатить через Тинькова,
Ответить

2 сентября 2018 в 11:00
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Совершенно верно. Ведь по-другому указанный мной вариант невозможен?

----------


Тогда все верно, комиссия 2%. Если клиентом не являетесь - то, увы, никак иначе.
Ответить

2 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ТБ использует две технологии оплаты - анонимную или с авторизацией по мобильному. Во втором случае комиссии нет. При этом не обязательно быть клиентом ТБ.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если из неавторизованной зоны - комиссия 2%

----------


Все поняла спасибо!
Ответить

2 сентября 2018 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тогда все верно, комиссия 2%. Если клиентом не являетесь - то, увы, никак иначе X

----------


Клиентом то я являюсь. Я написала что в конечном итоге мне нужно: очень хотелось бы оплатить услуги ЖКХ УК Главстрой СПБ через Тиньков кредитной картой стороннего банка с 4900
Ответить

2 сентября 2018 в 11:43
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Клиентом то я являюсь. Я написала что в конечном итоге мне нужно: очень хотелось бы оплатить услуги ЖКХ УК Главстрой СПБ через Тиньков кредитной картой стороннего банка с 4900

----------


Если в личном кабинете авторизуетесь, то без комиссии.
Ответить

2 сентября 2018 в 11:58
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Если серьезно - а как вообще КУРЬЕР может иметь такой доступ и что то подключать или отключать по карте клиента? Как проверить не включена ли эта услуга? Как раз заказала допки.

----------

У меня была та же история, узнал об автоплатеже когда через месяц деньги списались, пожаловался тинькофф, обещали разобраться, год назад это было, видимо ничего не изменилось..

Проверить и отключить проще всего через чат тех поддержки. Ну и можно прямо курьеру сказать, мол не надо так делать..
Ответить

2 сентября 2018 в 12:06
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Могли бы объяснить логику? Зачем это нужно? Просто любопытно какое преимущество у моновалютной карты.

----------

Вы везде ищете логику? Заказ моновалютных карт, изначально считаете алогичным поступком, раз спрашиваете? ;)
Удовлетворю ваше любопытство: мне так удобно. Логика удобства, если хотите, даже если видимых преимуществ не видно. :)
Ответить

2 сентября 2018 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как Вы понимаете, не в наших интересах получать подобные отзывы о работе представителей.

----------
Как я понимаю в ваших интересах подключать автоплатежи клиентам...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Можете быть уверены, что после работы с сотрудником, который допустил такую ошибку, вероятность ее повторения крайне мала X
----------

Его уволили показательно перед остальными сотрудниками ? - думаю нет, а значит десятки других курьеров будут продолжать делать то за что им банк платит дополнительные деньги... потому как я сообщал о таком год назад... тут вам уже отписали не меньше 3 человек... по вашему это был все один и тот же курьер "после работы с которым, вероятность повторения крайне мала"...

Еще раз пока вы не прекратите стимулировать курьеров к таким действиям они будут это делать, даже если вы их увольнять за это будете, копейка то не лишняя...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть