Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
2 сентября 2018 в 12:39
Пока курьеры (сотрудники банков) будут иметь свой небольшой гешефт от подключения всяких автоплатежей и платного СМС-информирования, вся "работа с сотрудником" будет напоминать борьбу пчёл с мёдом. Не последствия нужно лечить, а причину. Но это фантастика (с).
Ответить

2 сентября 2018 в 12:51
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Если серьезно - а как вообще КУРЬЕР может иметь такой доступ и что то подключать или отключать по карте клиента? Как проверить не включена ли эта услуга? Как раз заказала допки.

----------

Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

У меня недавно так же было! Заметил этот подвох сразу же после ухода курьера, тут же позвонил ему - прошло не более 2х минут, говорю: - Там пункт поставить галочку, поставьте прямо сейчас!
Ответ: Я уже фото договора отправила в банк и встречу с вами закрыла, поэтому ничего сделать не могу, но вы можете сами в ЛК отключить.

Ага, знаем мы эти приколы - "сами отключить в ЛК" - в ЛК достаточно включить всего на секунду и тут же выключить - как попал на месячную комиссию.

Стал звонить на ГЛ, там тот же совет - отключите сами! Настоял что бы отключали они - переключили на специалиста, тот колдовал не менне 5 минут, потом говорит "Платные МСМ отключены, в рамках лояльности ежемесячная комиссия списана не будет" (нормальн так, да? "В рамках лояльности", то есть криворукий курьер, а они делают одолжение "в рамках лояльности", а если бы сам отключил - списали бы, к гадалке не ходи)

Второй курьер пошёл ещё дальше: только за курьером закрылась дверь, прошло минуты две - бабах, СМС - "Заявка на открытие брокерского счёта принята!"
Тут же звоню на ГЛ - "Что за фигня?"
- Вы изъявили желание открыть брокерский счёт!
- КОГДА?????
- Вот тут пометка от курьера, что в личной беседе вы проявили заинтересованность и дали согласие на открытие брокерского счёта!
- Впервые об этом слышу и документов ни каких не подписывал!
- А документы и не надо подписывать, вы дали устное согласие курьеру, этого достаточно!
- Я ВПЕРВЫЕ ОБ ЭТОМ СЛЫШУ, НИКОМУ НИКАКОГО СОГЛАСИЯ Я НЕ ДАВАЛ! СНИМАЙТЕ ЗАЯВКУ!!!!
- Вам точно курьер не рассказал про брокерский счёт? Это же такая классная штука!
- ТОЧНО!!!!! СНИМАЙТЕ ЗАЯВКУ, ОН МНЕ НЕ НУЖЕН!!!!
- А может всё таки оставите, это же бесплатно!
-НЕТ! СНИМАЙТЕ!!!!
-Хорошо.

Возился минут 10. Затем говорит, - Заявка отменена. Давайте составим претензию - каким способом связи вас известить об итогах рассмотрения?
Отвечаю: Мне этого не надо , достаточно, что заявка отменена
-Нет, у нас такой порядок - надо проверить корректность действий курьера для исключения подобных инцидентов в будущем.
В общем, составили претензию без обратной связи. Не знаю какую работу с курьером провели....
Ответить

2 сентября 2018 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как Вы понимаете, не в наших интересах получать подобные отзывы о работе представителей. Можете быть уверены, что после работы с сотрудником, который допустил такую ошибку, вероятность ее повторения крайне мала.

----------

Какой, нафиг, не в ваших интересах?
У вас всё заточено на мгновенное подключение платных СМС!!!!
И как можно сложнее что бы отключить!!!

Даже в ЛК достаточно только для интереса поставить "подключить СМС" и тут же через секунду отключить - всё!!!! Комиссия за месяц спишется.

Зато для отключения надо пройти квест: После постановки чекбокса "отключить СМС":
- Вы хотите отключить СМС? - Да
- Вы хорошо подумали и точно хотите отключить СМС? ДА!
- Сейчас мы вам вышлем код для отключения СМС. Вам точно выслать код для отключения СМС? - ДААА!!!!!
- Подтвердите полученным кодом, что вы хотите отключить СМС!

Хотя по логике должно быть наоборот - отключение мгновенное одним тычком, а подключение с десятком вопросов.
Ответить

2 сентября 2018 в 18:28
Добрый вечер, ПБ! :)
1. Прошу перевести меня на бесплатный тариф 6.2. Если я правильно понимаю, то это с начала следующего РП?
2. Подскажите, плиз. технологию перевода счёта/карт на новый номер у другого оператора МС?
3. И нужно ли это будет делать, если я перейду на другого оператора МС со своим номером?
Благодарю!
Ответить

2 сентября 2018 в 18:31
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Добрый вечер, ПБ! изображение

1. Прошу перевести меня на бесплатный тариф 6.2. Если я правильно понимаю, то это с начала следующего РП?
2. Подскажите, плиз. технологию перевода счёта/карт на новый номер у другого оператора МС?
3. И нужно ли это будет делать, если я перейду на другого оператора МС со своим номером?
Благодарю!

----------


Здравствуйте!

1. Изменили. Да, верно.

2. Изменить привязанный номер к карте можно по звонку в банк.

3. Нет, не нужно, поскольку номер останется прежним :)
Ответить

2 сентября 2018 в 20:09
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

----------

Да и даже если поставишь галочки, все равно подключают. У меня так было полгода назад. А совсем недавно снова карту привозили, я поставил и курьеру сообщил об этом, при этом добавил "все равно подключите, чего их отмечать". На что он мне сказал, что если я поставил галочки, а курьер это не отметил при отправке документов в банк, то ему положен штраф.
Ответить

2 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Да и даже если поставишь галочки, все равно подключают. У меня так было полгода назад. А совсем недавно снова карту привозили, я поставил и курьеру сообщил об этом, при этом добавил "все равно подключите, чего их отмечать".

----------
ни я сам за всё время, и никто в семье ни разу не сталкивались за все годы с насильственным подключением смс уведомлений при получении карт через представителя.
Тем более, сразу при создании пин кода после получения карты можно проверить, подключено или нет.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тем более, сразу при создании пин кода после получения карты можно проверить, подключено или нет.

----------

Ну я так и сделал. Проверил и увидел что включено.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:07
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ну я так и сделал. Проверил и увидел что включено.

----------

в таком случае можно и нужно отключить самостоятельно, затем обратиться в банк, сославшись на свою копию документа. Комиссии не будет, с сотрудником проведут профилактическую беседу, возможно, в запарке несознательно не отметил в системе.
Повторюсь, что имеем многолетний опыт получения и использования карт. Возможно, попался Вам "новенький", не до конца обученный.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Изменили. Да, верно.

----------
Т.е. если сегодня попрошу Вас перевести на 6.2, переведете только 23.09. ( начало моего следующего р.п.)? :o
Ответить

2 сентября 2018 в 21:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
в таком случае можно и нужно отключить самостоятельно, затем обратиться в банк, сославшись на свою копию документа. Комиссии не будет, с сотрудником проведут профилактическую беседу, возможно, в запарке несознательно не отметил в системе.

----------

Разумеется, я все это сделал :) , дело было полгода назад, просто поделился историей, что вот и так бывает.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Повторюсь, что имеем многолетний опыт получения и использования карт. Возможно, попался Вам "новенький", не до конца обученный.

----------

Аналогично, такое было только один раз. Но было.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. если сегодня попрошу Вас перевести на 6.2, переведете только 23.09. ( начало моего следующего р.п.)? изображение

----------

Условия нового тарифа начнут действовать сразу с момента изменения, но плата за обслуживание в последний раз будет списана 22.9.2018.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
ни я сам за всё время, и никто в семье ни разу не сталкивались за все годы с насильственным подключением смс уведомлений при получении карт через представителя.

----------

мне подключили в рамках "акции" без спроса, просто прислали смс, так и так хотите отключить шлите нам смс, а у меня фиксированная абонентская плата, по этому на счету моб всегда 0 руб, смс я отправить не смог и забил на это, спустя пару месяцев пришло сообщение, что плату возьмут, я через чат попросил отключить.

так что да, без вашего спроса захотят и подключат.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
в рамках "акции

----------

сам получал лишь предложения о бесплатных 3х месяцах, без автоматического подключения.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:54
К сожалению, почему-то такая тенденция сейчас у многих банков, толи это как-то оговорено в УКБО или ещё где-то поставил галочку, не изучив досконально. И при чём не только у дистанционных банков, вон восточный не одну, так другую страховку подсунет, так ещё и отключит её не раньше чем через год, но тут ладно вроде в доп. соглашении под подпись дают - сам дурак, а последнее у них сейчас впаривается 100р/мес, объясняют просто "извините, но она подключается автоматически, я ничего сделать не могу - пишите отказ", т.е. вообще ставят перед фактом. Законно это или нет сами банки тоже объяснить не могут. :pardon:
Ответить

2 сентября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия нового тарифа начнут действовать сразу с момента изменения, но плата за обслуживание в последний раз будет списана 22.9.2018.

----------
Т.е. Ваш ответ уважаемому Грин62 не верен? :scratch: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

1. Изменили. Да, верно.

----------

Сама я в курсе, поэтому переходить на 6.2 буду в конце р.п., за который освобождена от комиссии (вклад) и если вдруг мне опять не достанется полезных повышенных категорий ;)
Ответить

2 сентября 2018 в 23:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

----------
C чего вы взяли, что курьер обязан вам указать на все места, где можно поставить галочки? Может, заставить его еще зачитать весь договор вслух с выражением?
Читайте документы перед тем, как подписывать.
Ответить

3 сентября 2018 в 00:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. Ваш ответ уважаемому Грин62 не верен? изображение

----------

Исходя из вопроса подумали, что он имеет в виду именно отсутствие платы за обслуживание со следующего периода. Вы правы, в данном случае нам следовало сразу дать более детальное пояснение.
Ответить

3 сентября 2018 в 00:03
Тинькофф Банк,, несколько дней назад случайно обнаружила в личном кабинете, что переключатель возле "Оповещение об операциях" включён. Сразу отключила, так как мне подобные услуги не нужны. Сейчас обнаружила, что списались 59 рублей за "Плата за оповещения об операциях". Так как в здравом уме и твёрдой памяти я не могла заказать или подключить ненужную мне услугу, у меня вопрос, на основании чего Банк это мог сделать?
Ответить

3 сентября 2018 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы, в данном случае нам следовало сразу дать более детальное пояснение.

----------
Теперь Вам придется компенсировать комиссию за обслуживание ув. Грин62 из собственного кармана. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть