Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Да и даже если поставишь галочки, все равно подключают. У меня так было полгода назад. А совсем недавно снова карту привозили, я поставил и курьеру сообщил об этом, при этом добавил "все равно подключите, чего их отмечать".

----------
ни я сам за всё время, и никто в семье ни разу не сталкивались за все годы с насильственным подключением смс уведомлений при получении карт через представителя.
Тем более, сразу при создании пин кода после получения карты можно проверить, подключено или нет.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тем более, сразу при создании пин кода после получения карты можно проверить, подключено или нет.

----------

Ну я так и сделал. Проверил и увидел что включено.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:07
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Ну я так и сделал. Проверил и увидел что включено.

----------

в таком случае можно и нужно отключить самостоятельно, затем обратиться в банк, сославшись на свою копию документа. Комиссии не будет, с сотрудником проведут профилактическую беседу, возможно, в запарке несознательно не отметил в системе.
Повторюсь, что имеем многолетний опыт получения и использования карт. Возможно, попался Вам "новенький", не до конца обученный.
Ответить

2 сентября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Изменили. Да, верно.

----------
Т.е. если сегодня попрошу Вас перевести на 6.2, переведете только 23.09. ( начало моего следующего р.п.)? :o
Ответить

2 сентября 2018 в 21:16
----------
Цитата

Compaq пишет:
в таком случае можно и нужно отключить самостоятельно, затем обратиться в банк, сославшись на свою копию документа. Комиссии не будет, с сотрудником проведут профилактическую беседу, возможно, в запарке несознательно не отметил в системе.

----------

Разумеется, я все это сделал :) , дело было полгода назад, просто поделился историей, что вот и так бывает.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Повторюсь, что имеем многолетний опыт получения и использования карт. Возможно, попался Вам "новенький", не до конца обученный.

----------

Аналогично, такое было только один раз. Но было.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:34
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. если сегодня попрошу Вас перевести на 6.2, переведете только 23.09. ( начало моего следующего р.п.)? изображение

----------

Условия нового тарифа начнут действовать сразу с момента изменения, но плата за обслуживание в последний раз будет списана 22.9.2018.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
ни я сам за всё время, и никто в семье ни разу не сталкивались за все годы с насильственным подключением смс уведомлений при получении карт через представителя.

----------

мне подключили в рамках "акции" без спроса, просто прислали смс, так и так хотите отключить шлите нам смс, а у меня фиксированная абонентская плата, по этому на счету моб всегда 0 руб, смс я отправить не смог и забил на это, спустя пару месяцев пришло сообщение, что плату возьмут, я через чат попросил отключить.

так что да, без вашего спроса захотят и подключат.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:44
----------
Цитата

ALXS пишет:
в рамках "акции

----------

сам получал лишь предложения о бесплатных 3х месяцах, без автоматического подключения.
Ответить

2 сентября 2018 в 22:54
К сожалению, почему-то такая тенденция сейчас у многих банков, толи это как-то оговорено в УКБО или ещё где-то поставил галочку, не изучив досконально. И при чём не только у дистанционных банков, вон восточный не одну, так другую страховку подсунет, так ещё и отключит её не раньше чем через год, но тут ладно вроде в доп. соглашении под подпись дают - сам дурак, а последнее у них сейчас впаривается 100р/мес, объясняют просто "извините, но она подключается автоматически, я ничего сделать не могу - пишите отказ", т.е. вообще ставят перед фактом. Законно это или нет сами банки тоже объяснить не могут. :pardon:
Ответить

2 сентября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия нового тарифа начнут действовать сразу с момента изменения, но плата за обслуживание в последний раз будет списана 22.9.2018.

----------
Т.е. Ваш ответ уважаемому Грин62 не верен? :scratch: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

1. Изменили. Да, верно.

----------

Сама я в курсе, поэтому переходить на 6.2 буду в конце р.п., за который освобождена от комиссии (вклад) и если вдруг мне опять не достанется полезных повышенных категорий ;)
Ответить

2 сентября 2018 в 23:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

----------
C чего вы взяли, что курьер обязан вам указать на все места, где можно поставить галочки? Может, заставить его еще зачитать весь договор вслух с выражением?
Читайте документы перед тем, как подписывать.
Ответить

3 сентября 2018 в 00:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. Ваш ответ уважаемому Грин62 не верен? изображение

----------

Исходя из вопроса подумали, что он имеет в виду именно отсутствие платы за обслуживание со следующего периода. Вы правы, в данном случае нам следовало сразу дать более детальное пояснение.
Ответить

3 сентября 2018 в 00:03
Тинькофф Банк,, несколько дней назад случайно обнаружила в личном кабинете, что переключатель возле "Оповещение об операциях" включён. Сразу отключила, так как мне подобные услуги не нужны. Сейчас обнаружила, что списались 59 рублей за "Плата за оповещения об операциях". Так как в здравом уме и твёрдой памяти я не могла заказать или подключить ненужную мне услугу, у меня вопрос, на основании чего Банк это мог сделать?
Ответить

3 сентября 2018 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы, в данном случае нам следовало сразу дать более детальное пояснение.

----------
Теперь Вам придется компенсировать комиссию за обслуживание ув. Грин62 из собственного кармана. ;)
Ответить

3 сентября 2018 в 00:27
----------
Цитата

jetf пишет:
C чего вы взяли, что курьер обязан вам указать на все места, где можно поставить галочки? Может, заставить его еще зачитать весь договор вслух с выражением?
Читайте документы перед тем, как подписывать.

----------

А вот и курьеры подтянулись!

С того, что он не просто курьер (отдай-принеси), а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка, и если принёс договор - ДОЛЖЕН изложить ВСЕ условия и указать места в договоре где нужно поставить ДА или НЕТ, а что ставить клиент сам решит!
С чего они тогда пальчиком тычат "Подпишите здесь и здесь"? Может я сам решу где подписывать?
Ответить

3 сентября 2018 в 01:13
Подскажите пожалуйста плюсы 6.2 по сравнению со сберовскими картами Momentum + сбербанк онлайн. Во втором случае с карты можно любые суммы с помощю еще одного счета через лк гонять и там обслуживание как карты, так и счетов бесплатно.
На 6.2 как я понял кэшбэка нет?
Я не придираюсь, ищу альтернативу сберу.
Ответить

3 сентября 2018 в 01:20
----------
Цитата

s-o di пишет:
по сравнению со сберовскими картами Momentum

----------
Как можно сравнивать? Небо и земля :D ----------
Цитата

s-o di пишет:
На 6.2 как я понял кэшбэка нет?

----------
Чего??? КБ не зависит от тарифа карты Блек. :)
Ответить

3 сентября 2018 в 01:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как можно сравнивать? Небо и земля изображение

----------

я не сравниваю, я спрашиваю.
Есть что подсказать по вопросу?
Ответить

3 сентября 2018 в 01:34
----------
Цитата

s-o di пишет:
Есть что подсказать по вопросу?

----------
Какой вопрос - такой ответ. :D
Обслуживание бесплатное.
Ответить

3 сентября 2018 в 01:42
смысл тогда в этой карте?
и если это небо и земля в чем плюсы?
без :vnature: можно ответить? или не отвечать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть