Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 сентября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия нового тарифа начнут действовать сразу с момента изменения, но плата за обслуживание в последний раз будет списана 22.9.2018.

----------
Т.е. Ваш ответ уважаемому Грин62 не верен? :scratch: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!

1. Изменили. Да, верно.

----------

Сама я в курсе, поэтому переходить на 6.2 буду в конце р.п., за который освобождена от комиссии (вклад) и если вдруг мне опять не достанется полезных повышенных категорий ;)
Ответить

2 сентября 2018 в 23:36
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Когда при получении карты от курьера подписываете документы (договор), там есть чекбокс "отключить платные СМС" в который надо поставить галочку.
Но вот хитрые курьеры стыдливо забывают информировать об этом клиентов. Заметил сам поставил - ну что ж, не получилось. Не заметил - не поставил - Отлично!

----------
C чего вы взяли, что курьер обязан вам указать на все места, где можно поставить галочки? Может, заставить его еще зачитать весь договор вслух с выражением?
Читайте документы перед тем, как подписывать.
Ответить

3 сентября 2018 в 00:01
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Т.е. Ваш ответ уважаемому Грин62 не верен? изображение

----------

Исходя из вопроса подумали, что он имеет в виду именно отсутствие платы за обслуживание со следующего периода. Вы правы, в данном случае нам следовало сразу дать более детальное пояснение.
Ответить

3 сентября 2018 в 00:03
Тинькофф Банк,, несколько дней назад случайно обнаружила в личном кабинете, что переключатель возле "Оповещение об операциях" включён. Сразу отключила, так как мне подобные услуги не нужны. Сейчас обнаружила, что списались 59 рублей за "Плата за оповещения об операциях". Так как в здравом уме и твёрдой памяти я не могла заказать или подключить ненужную мне услугу, у меня вопрос, на основании чего Банк это мог сделать?
Ответить

3 сентября 2018 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы, в данном случае нам следовало сразу дать более детальное пояснение.

----------
Теперь Вам придется компенсировать комиссию за обслуживание ув. Грин62 из собственного кармана. ;)
Ответить

3 сентября 2018 в 00:27
----------
Цитата

jetf пишет:
C чего вы взяли, что курьер обязан вам указать на все места, где можно поставить галочки? Может, заставить его еще зачитать весь договор вслух с выражением?
Читайте документы перед тем, как подписывать.

----------

А вот и курьеры подтянулись!

С того, что он не просто курьер (отдай-принеси), а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ банка, и если принёс договор - ДОЛЖЕН изложить ВСЕ условия и указать места в договоре где нужно поставить ДА или НЕТ, а что ставить клиент сам решит!
С чего они тогда пальчиком тычат "Подпишите здесь и здесь"? Может я сам решу где подписывать?
Ответить

3 сентября 2018 в 01:13
Подскажите пожалуйста плюсы 6.2 по сравнению со сберовскими картами Momentum + сбербанк онлайн. Во втором случае с карты можно любые суммы с помощю еще одного счета через лк гонять и там обслуживание как карты, так и счетов бесплатно.
На 6.2 как я понял кэшбэка нет?
Я не придираюсь, ищу альтернативу сберу.
Ответить

3 сентября 2018 в 01:20
----------
Цитата

s-o di пишет:
по сравнению со сберовскими картами Momentum

----------
Как можно сравнивать? Небо и земля :D ----------
Цитата

s-o di пишет:
На 6.2 как я понял кэшбэка нет?

----------
Чего??? КБ не зависит от тарифа карты Блек. :)
Ответить

3 сентября 2018 в 01:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Как можно сравнивать? Небо и земля изображение

----------

я не сравниваю, я спрашиваю.
Есть что подсказать по вопросу?
Ответить

3 сентября 2018 в 01:34
----------
Цитата

s-o di пишет:
Есть что подсказать по вопросу?

----------
Какой вопрос - такой ответ. :D
Обслуживание бесплатное.
Ответить

3 сентября 2018 в 01:42
смысл тогда в этой карте?
и если это небо и земля в чем плюсы?
без :vnature: можно ответить? или не отвечать.
Ответить

3 сентября 2018 в 01:43
----------
Цитата

Екатерина_К пишет:
Тинькофф Банк,, несколько дней назад случайно обнаружила в личном кабинете, что переключатель возле "Оповещение об операциях" включён. Сразу отключила, так как мне подобные услуги не нужны. Сейчас обнаружила, что списались 59 рублей за "Плата за оповещения об операциях". Так как в здравом уме и твёрдой памяти я не могла заказать или подключить ненужную мне услугу, у меня вопрос, на основании чего Банк это мог сделать?

----------

Получили от Вас данные в ЛС, сразу по факту проверки напишем в ответном сообщении.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Теперь Вам придется компенсировать комиссию за обслуживание ув. Грин62 из собственного кармана. изображение

----------

Если вопрос был именно про списание платы, то не видим противоречия в ответе – обслуживание будет бесплатным со следующего периода, а не с текущего :)

----------
Цитата

s-o di пишет:
Подскажите пожалуйста плюсы 6.2 по сравнению со сберовскими картами Momentum + сбербанк онлайн. Во втором случае с карты можно любые суммы с помощю еще одного счета через лк гонять и там обслуживание как карты, так и счетов бесплатно.
На 6.2 как я понял кэшбэка нет?
Я не придираюсь, ищу альтернативу сберу.

----------

На тарифе 6.2 условия те же, что и на 3.0 (включая кэшбэк), за исключением того, что на 6.2 не начисляются проценты на остаток по карте на сумму до 100 000 руб.
Ответить

3 сентября 2018 в 01:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На тарифе 6.2 условия те же, что и на 3.0 (включая кэшбэк), за исключением того, что на 6.2 не начисляются проценты на остаток по карте на сумму до 100 000 руб

----------

Благодарю.
Ответить

3 сентября 2018 в 02:32
----------
Цитата

s-o di пишет:
смысл тогда в этой карте?
и если это небо и земля в чем плюсы?

----------

Это действительно разные карты для разных целей. Лучше иметь и ту и другую. У Тинькова, например, на 6.2:
- 5% на ежедневный остаток по накопительному счету, перемещения между картой и счетом просты и мгновенны;
- бесплатные стягивания средств с других карт по реквизитам карты;
- бесплатные переводы в другие банки;
- бесплатные переводы просто по номеру карты;
- бесплатные снятия в любых банкоматах;
- кешбек 1% почти на все;
- кешбек 5% на несколько категорий, которые меняются каждый квартал;
- кешбек до 50%, а может и больше на отдельных продавцов;
- вменяемая клиентоориентированная дистанционная служба поддержки...
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 03:21
----------
Цитата

s-o di пишет:
Есть что подсказать по вопросу?

----------

Полезное инфо - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Ответить

3 сентября 2018 в 04:06
Ув. ПБ Тинькофф Банк.
До момента ввода нового тарифа по карте блек я отключил услугу SMS-Банк.
В итоге списали за SMS по новому тарифу - 59 рублей.
Мало того, что не до конца расчётного периода SMS-банк был подключен, так ещё и списали по максимуму.
С этим можно что-то сделать?
Ответить

3 сентября 2018 в 05:20
----------
Цитата

Zaruba пишет:
Ув. ПБ Тинькофф Банк.
До момента ввода нового тарифа по карте блек я отключил услугу SMS-Банк.
В итоге списали за SMS по новому тарифу - 59 рублей.
Мало того, что не до конца расчётного периода SMS-банк был подключен, так ещё и списали по максимуму.
С этим можно что-то сделать?

----------

Написали Вам в ЛС.
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 07:18
Не могу зайти в МБ...пишет -ошибка...сервер недоступен???
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 08:00
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
- бесплатные снятия в любых банкоматах

----------
При сумме снятия не меньше 3 тыр. за раз и не больше лимита на бескомиссионное снятие в расчётный период(у большинства клиентов 150 тыр).
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
- кешбек 1% почти на все

----------
С отбрасыванием копеек из начисленного за операцию КБ.
Ответить

3 сентября 2018 в 08:08
----------
Цитата

coah86 пишет:
Не могу зайти в МБ...пишет -ошибка...сервер недоступен???

----------

Написали Вам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть