Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 14:46
Добрый день!
Вопрос к уважаемому ПБ. Верно ли я понял, что согласно пункта 4.18 условий комплексного банковского обслуживания для получения зарплаты из бюджета на счет карты Тинькофф Блэк можно дополнительно не выпускать карту МИР?
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 14:46
1) Если ВЫТЯГИВАТЬ деньги с карты Сбера через ИБ Тинькова, то комиссии не будет ни с одной стороны. Но Сбер может возбудиться на такую большую сумму и заблокировать карту отправителя, придётся хозяину сберовской карты звонить и просить разблокировку. Ну и вообще нежелательно тянуть с карт Сбера более 30 т. р. за раз (практический опыт).
2) Перевести с карты Тинькова через ИБ Тинькова на карту Сбера без комиссии можно двумя способами:
- по номеру карты не более 20000 р. в месяц, свыше - с комиссией;
- межбанком по номеру счёта карты - практически любую сумму (но можно получить блокировку и потом объяснять, что да как).
3) Можно пополнить межбанком из другого банка, см. лимиты и условия того банка.
Ну и в целом любой банк будет не в восторге, если через его счета будут прогонять транзитом деньги.
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 14:52
----------
Цитата

ReiO пишет:
Хочу оформить как альтернативу Сбербанку, но не понимаю будет ли удобно взаимодействовать с родственниками или коллегами у которых карты других банков.

----------

Ползная инфо - https://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Ответить

3 сентября 2018 в 14:53
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Ранее вы утверждали что плата взимается в целом за услугу оповещения, не зависимо от того предоставляется она в виде смс или пуш. Из текста выше складывается впечатление что вы рассматриваете их отдельно и что отключив смс уведомления можно получать пуши бесплатно.

----------

Ничего не изменилось, плата взимается за услугу.
Ответить

3 сентября 2018 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день. К основной карте (счету) можно выпустить 5 дополнительных карт (виртуальные считаются).

----------

Дополним, учитывается это при оформлении через поддержку. При этом через личный кабинет можно выпустить 5 физических и 5 виртуальных дополнительных карт.
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 14:58
----------
Цитата

ReiO пишет:
1. Сможет ли мне другой человек с со своей карты Сбербанка перевести за раз 150 тыс р. ( переводом с карты на карту) и если да, то будет ли комиссия?
2. Могу ли я перевести с карты Тиньков на карту Сбербанка другого человека например 50 тысяч.

----------

Если получтель не является близким родственником отправителя и данные операции производятся регулярно, то получатель будет иметь неприятности по 115ФЗ - как за нелегальный доход.
Ответить

3 сентября 2018 в 14:59
----------
Цитата

Rat Genuimous пишет:
Тинькофф Банк,
у нас у колхозе проезд на телеге стоит меньше чем обычно аж на несколько рублей, если оплачивать патриотичной картой. Среди односельчан сие стало очень популярно. "Рубль 100 баксов бережет" - повторяют они эту старинную русскую поговорку. Я тоже не хочу выделяться из коллектива. Однако при попытке оформить допкарту не обнаружил выбора платежной системы. Подскажите, какие действия нужно предпринять, чтобы получить допку с логотипом "мир"? Причем мне надо на православное имя, не такое, как у меня - чтобы и в местном ларьке самогон купить было не стыдно. Я уже все заполнил как надо, а выбрать ПС не могу.

----------

Добрый день. Для перевыпуска карты с нужной платежной системой обратитесь в Центр обслуживания клиентов любым удобным способом.
Ответить

3 сентября 2018 в 15:07
----------
Цитата

ReiO пишет:
Здравствуйте, есть несколько вопросов по практическому использованию карты. Хочу оформить как альтернативу Сбербанку, но не понимаю будет ли удобно взаимодействовать с родственниками или коллегами у которых карты других банков.
1. Сможет ли мне другой человек с со своей карты Сбербанка перевести за раз 150 тыс р. ( переводом с карты на карту) и если да, то будет ли комиссия?
2. Могу ли я перевести с карты Тиньков на карту Сбербанка другого человека например 50 тысяч.
3. Как пополнять карту если вдруг необходимо внести больше 300 тыс. рублей, чтобы не попасть на комиссию 2%
Спасибо.

----------

Добрый день.
1) Да, сможет. Комиссия за перевод средств с нашей стороны не взимается, однако может быть списана Сбербанком.
2) Можно перевести такую сумму. По тарифу карты есть лимит на перевод с карты на карту стороннего банка - 20 000 рублей в расчетный период. Либо можно совершить внешнебанковский перевод по полным реквизитам счета.
3) Верно сказал уважаемый -Amadeus-. Пополнить можно через наш банкомат без комиссии. Либо сделать внешнебанковский перевод. Но может быть начислена комиссия за перевод денежных средств, которую определяет банк, переводящий платеж.
Ответить

3 сентября 2018 в 15:31
----------
Цитата

oleg7 пишет:
Добрый день!
Вопрос к уважаемому ПБ. Верно ли я понял, что согласно пункта 4.18 условий комплексного банковского обслуживания для получения зарплаты из бюджета на счет карты Тинькофф Блэк можно дополнительно не выпускать карту МИР?

----------

Добрый день. Данный пункт относится к выплатам Пенсионного фонда Российской Федерации.
Для получения зарплаты можно предоставить реквизиты карт с платежными системами VISA/Mastercard/МИР. При этом не знаем, примет ли бухгалтерия данное заявление. Лучше уточнить это у самой организации.
Ответить

3 сентября 2018 в 15:44
Тут уже обсуждали, но я еще раз обращу внимание на этом.
В авторизованной зоне (авторизация по номеру телефона НЕ клиента Банка), раздел Платежи, далее ЖКХ, и по любому поставщику, если в качестве источника оплаты выбирать карту другого банка, не дает оплатить. Вылазит ошибка. Попробовал так несколько провайдеров. Скрин прилагаю. Раньше вроде банк с удовольствием принимал оплату за ЖКХ и по карте другого банка? И такое уже несколько дней наблюдаю
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2018 в 15:59
vladsor,
из МП тоже уже более полугода невозможно оплатить ЖКУ сторонней картой, вылезает ошибка :pardon:
Ответить

3 сентября 2018 в 16:48
----------
Цитата

Altrie пишет:
уже более полугода невозможно оплатить ЖКУ сторонней картой

----------

- очень плохо. Тоже красное окошко такоеже:
----------
Цитата

По техническим причинам
сервис временно недоступен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
(Код ошибки: t86577463073)

----------
Ответить

3 сентября 2018 в 17:06
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тут уже обсуждали, но я еще раз обращу внимание на этом.
В авторизованной зоне (авторизация по номеру телефона НЕ клиента Банка), раздел Платежи, далее ЖКХ, и по любому поставщику, если в качестве источника оплаты выбирать карту другого банка, не дает оплатить. Вылазит ошибка. Попробовал так несколько провайдеров. Скрин прилагаю. Раньше вроде банк с удовольствием принимал оплату за ЖКХ и по карте другого банка? И такое уже несколько дней наблюдаю

----------

----------
Цитата

vladsor пишет:
-очень плохо. Тоже красное окошко

----------

----------
Цитата

Altrie пишет:
vladsor,
из МП тоже уже более полугода невозможно оплатить ЖКУ сторонней картой, вылезает ошибка изображение

----------


Добрый день. Ошибка вероятнее всего связана с тем, что совершаете платеж из личного кабинета неидентифицированного номера виртуальной карты. Платеж при такой операции зачастую проходит как банковский перевод, поэтому без идентификации виртуальной карты совершить его не предоставляется возможным. При этом идентифицированная виртуальная карта может быть только одна.
Уточните, пожалуйста номер телефона в личку, проверим.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка вероятнее всего связана с тем, что совершаете платеж из личного кабинета неидентифицированного номера виртуальной карты. Платеж при такой операции зачастую проходит как банковский перевод, поэтому без идентификации виртуальной карты совершить его не предоставляется возможным. При этом идентифицированная виртуальная карта может быть только одна.
Уточните, пожалуйста номер телефона в личку, проверим

----------


посмотрите личку.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент мы вынуждены скорректировать стоимость услуги «Оповещение об операциях», так как сотовые операторы повысили свои тарифы

----------

Сбер, например, не повысил - как было бесплатно по кредитке и выше Classic, так и осталось, как было 30 р по простым картам, так и осталось. 60 р только по классику
Почему Сбер не "вынужден"? Ему операторы не повысили? А если у клиента номер от ТМ - кто что тут повысил?
Сообщили, что прибыль ТБ увеличилась на 48%. Так что разговоры о "вынужденности" явно в пользу бедных клиентов, а не распухшего от прибыли ТБ.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:25
----------
Цитата

auni пишет:
Сбер, например, не повысил - как было бесплатно по кредитке и выше Classic, так и осталось, как было 30 р по простым картам, так и осталось. 60 р только по классику
Почему Сбер не "вынужден"? X

----------

Слушайте, это вообще сугубо индивидуальное дело каждого банка. Не будете же диктовать тарифную политику взимания комиссионных за услуги (переводы, платежи, ставки по депозитам и т.п.). Ну считает банк, что ему невозможно предоставлять услугу по старым тарифам - его право. Ровно как и Ваше право согласиться с этим, или отказаться...
Ответить

3 сентября 2018 в 17:29
Дело не в этом. Дело в лицемерном "вынуждены". Написали бы - очень деньги нужны, хотим повысить прибыль не на 48%, а на 148%.
Все бы поняли - безопасность средств клиентов банк совершенно не интересует, т.к. СМС оповещение нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сокращения воровства. Больше низачем. А банк хочет нарастить прибыль на 148%. Поэтому "вынужден" рассказывать сказки доверчивым клиентам.
Уж сколько раз писали, что push обходятся банку существенно дешевле. Так слал бы их бесплатно клиентам ТМ - у него приложение работает бесплатно и без платного пакета инета. Ан нет! Специально оговорено, что все push расходуют пакеты, так что в бсплатном режиме не принимаются. И не рассылаются по льготной цене. Хотя прием СМС всегда бесплатный.
Так что расставляйте шире лапшеприемники рассказов что банк "вынужден"
Ответить

3 сентября 2018 в 17:41
----------
Цитата

auni пишет:
А банк хочет нарастить прибыль на 148%. Поэтому "вынужден" рассказывать сказки доверчивым клиентам X

----------

Прибыль за счет этого не нарастишь.
Просто представьте следующее: в банке установлено, что дополнительное покрытие (сверх того, что платят клиенты) расходов на смс не должны превышать 1 млн.руб/мес. При повышении стоимости пакетов за смс оповещение операторов (таковое действительно имело место быть), при сохранении стоимости смс оповещения, взимаемой с клиентов, этот порог превышен. Независимо от получения доходов по другим статьям банковской деятельности, эта проблема должна быть решена, либо порог доплат повышен. Поскольку второе не очень интересно для банка, то принимается решение в пользу первого варианта. "Залезать" в карман прибыли, получаемой от другого рода деятельности - порочная практика (которая м.б. рассмотрена в "короткую", но на длительную перспективу может привести к неприятностям при изменении конъюнктуры по прибыльным статьям)...
Ответить

3 сентября 2018 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка вероятнее всего связана с тем, что совершаете платеж из личного кабинета неидентифицированного номера виртуальной карты. Платеж при такой операции зачастую проходит как банковский перевод, поэтому без идентификации виртуальной карты совершить его не предоставляется возможным. При этом идентифицированная виртуальная карта может быть только одна.

----------
к моему случаю это не относится — я пыталась платить из МП. Любой сторонней картой, кроме карт ТБ, это сделать невозможно уже более полугода — появляется сообщение об ошибке.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка вероятнее всего связана с тем, что совершаете платеж из личного кабинета неидентифицированного номера виртуальной карты.

----------


Уважаемый ПБ!
Я сейчас зашёл по своему логину. Попытался оплатить несколько раз разным поставщикам картой стороннего банка. Успешные попытки были в адрес ИНН 2311104687 и 7707049388. А вот при попытках оплаты в адрес ИНН 2310099145 и 2309029802 выскакивает ошибка в красном поле справа. Здесь её ранее выкладывали. В чём причина?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть