Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, дополнительное вознаграждение рассчитано не будет.

----------

ОК, значит, буду получать вознаграждение только по одному отелю.
Предварительно проверить переход через travel.tinkoff можно? Как это отображается, напр., на скидка.ру?
Ответить

3 сентября 2018 в 19:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
ОК, значит, буду получать вознаграждение только по одному отелю.
Предварительно проверить переход через travel.tinkoff можно? Как это отображается, напр., на скидка.ру?

----------


При подтверждении бронирования предлагается активировать пункт о желании оплатить картой Тинькофф.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подтверждении бронирования предлагается активировать пункт о желании оплатить картой Тинькофф.

----------

специально активировать какой-то пункт не видел, было предупреждение, что для получения бонуса нужно будет предъявлять карту ТБ при выезде из отеля, и еще что-то про то, что отель (или букинг) будет связываться или запрашивать Тинькофф, дословно не помню.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Банк не начисляет кэшбэк за операции оплаты товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов интернет банка или приложения, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт» и «Кино».

----------


Но вы не позволяете по непонятным причинам оплатить услугу картой стороннего банка и получить за это КБ, выплачиваемый сторонним банком.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:48
ну и номер самой карты Тинькофф я вносил при бронировании. Проверить, зафикировался ли переход возможно? Как у ХКБ или скидка.ру?
Ответить

3 сентября 2018 в 20:48
----------
Цитата

aussee пишет:

Но вы не позволяете по непонятным причинам оплатить услугу картой стороннего банка и получить за это КБ, выплачиваемый сторонним банком X

----------

Что тут непонятного - причина очевидна. Хочется денег себе, а не чужому банку.
Ответить

3 сентября 2018 в 20:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Слушайте, это вообще сугубо индивидуальное дело каждого банка.

----------

Что вы говорите? Индивидуальное? Разве федеральное законодательство не обязывает банки уведомлять об операциях с использованием ЭПС бесплатно?
Да, в законе ничего не написано про СМС уведомление. Если денег на СМС жалко, банк обязан выполнить требование закона с помощью других средств. Как ему выгоднее - push, e-mail, курьера высылать...

И это особенно радостно, учитывая никакую безопасность карт. У жены два дня назад опять прошла бесконтактная оплата по карте без всякого подтверждения. На карте приоритет подписи. На чеке "Подпись клиента не требуется". Сумма 2600 руб. Я об этом писал еще года три назад, "проверим", "посмотрим", а воз и ныне там.
Ответить

3 сентября 2018 в 21:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Проверить, зафикировался ли переход возможно? Как у ХКБ или скидка.ру?

----------

как я понял, у Тинькофф нельзя проверить и убедиться в зафиксированном переходе при заказе картой в рамках озвученной Акции?
Ответить

3 сентября 2018 в 21:30
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Что вы говорите? Индивидуальное?

----------

Именно, индивидуальное. Банк устанавливает тарифы обслуживания САМ. Без вашего желания и участия. Вам остается только либо СОГЛАСИТЬСЯ, либо сказать: "А на кой мне это нужно?". Все просто.
Что тут уже который пост обсуждать. Ну, поднял он плату за смс оповещение (кстати, не один он, а еще множество банков). Согласиться с этим или нет - Ваше право. Некоторые пытаются рассказать, что банк ОБЯЗАН предоставить им смс оповещение за 39 руб/мес, т.к. у него прибыль большая, другие говорят, что обязан это сделать бесплатно (приведите, плиз, норму, что именно смс).
Чего проще, согласился - оставил подключенным, не согласился - отключил. Все. Проблема - выеденного яйца не стоит.
Другое дело, когда речь была про стоимость 59 и 39, когда банк списывал большую стоимость за услугу, которая была подключена по старому тарифу. Если за услугу списывалось 59р при отключении клиентом смс оповещения до даты повышения стоимости за него, то по моему мнению - это неправильно и незаконно, хотя и ПБ тут утверждают обратное. Т.к. клиент с таким повышением не согласился и не пользовался им после повышения, то списывать 59р не за что. Но, к слову, банк, хотя и не признает это публично, но в тайне души с этим, по-видимому, согласен и возвращает списанную разницу..
Ответить

3 сентября 2018 в 21:33
----------
Цитата

loodsmann пишет:
У жены два дня назад опять прошла бесконтактная оплата по карте без всякого подтверждения. На карте приоритет подписи. На чеке "Подпись клиента не требуется". Сумма 2600 руб. Я об этом писал еще года три назад, "проверим", "посмотрим", а воз и ныне там X

----------

ТБ тут причем? Он эквайер?
Ответить

3 сентября 2018 в 21:47
----------
Цитата

aussee пишет:
Но вы не позволяете по непонятным причинам оплатить услугу картой стороннего банка и получить за это КБ, выплачиваемый сторонним банком.

----------


Увы, причины технические, работаем над этим.

----------
Цитата

loodsmann пишет:
И это особенно радостно, учитывая никакую безопасность карт. У жены два дня назад опять прошла бесконтактная оплата по карте без всякого подтверждения. На карте приоритет подписи. На чеке "Подпись клиента не требуется". Сумма 2600 руб. Я об этом писал еще года три назад, "проверим", "посмотрим", а воз и ныне там.

----------


Это зависит не только от нас, но и настроек конкретного терминала.

----------
Цитата

Compaq пишет:
ну и номер самой карты Тинькофф я вносил при бронировании. Проверить, зафикировался ли переход возможно? Как у ХКБ или скидка.ру?

----------



Нет, такой проверки у нас нет.
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такой проверки у нас нет.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2018 в 02:21
Да, спасибо UnembossedName по этой строчке можно проверить.
Ответить

4 сентября 2018 в 04:57
Подскажите- сейчас не показывается остаток лимита на бесплатное "вытягивание" с2с с других карт (было 300тр ранее в РП). Его убрали?
Ответить

4 сентября 2018 в 05:08
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите- сейчас не показывается остаток лимита на бесплатное "вытягивание" с2с с других карт (было 300тр ранее в РП). Его убрали?

----------


Такого лимита более нет. Пополнение со стороны нашего банка бесплатное.
Ответить

4 сентября 2018 в 06:52
Если к счету не привязаны карты, плата за смс-оповещения взимается? Если да, то как отключить?
Ответить

4 сентября 2018 в 06:59
----------
Цитата

login_password123 пишет:
Если к счету не привязаны карты, плата за смс-оповещения взимается? Если да, то как отключить?

----------


Если карты не привязаны, то не спишется.
Ответить

Аватар
4 сентября 2018 в 08:21
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Прибыль за счет этого не нарастишь.

----------
Да ну?
Для частного клиента цена СМС полтора рубля. Сколько стоит СМС при покупке оптом? Раза в два меньше?
Предлагаю Банку сделать новый тариф. Ввести не фиксированную плату за расчётный период, а брать оплату за СМС поштучно. Причём, можно оставить и фиксированный тариф и дать возможность выбора, скажем, раз в полгода.
Ответить

4 сентября 2018 в 08:29
----------
Цитата

chudak пишет:
Ввести не фиксированную плату за расчётный период, а брать оплату за СМС поштучно

----------

То есть прикидывать, сколько примерно смс в месяц получаешь и сравнивать что выгоднее, поштучно платить или 59 рублей?
Нормально вы тут копейки считаете :omg:
Ответить

4 сентября 2018 в 08:35
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Нормально вы тут копейки считаете

----------

Ага. Раздули тут из мухи слона. Я еще удивляюсь как банку претензии не высказывают по поводу ставок по депозитам и стоимости обслуживания некоторых продуктов (BE, например). А, что, тоже можно покричать..У банка такая прибыль, а он за ежемесячное обслуживание карты такие деньжища требует. Подать ее бесплатно и депозиты под 10%..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть