Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2018 в 15:05
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Регулярно перевожу зп Альфа на Сити в рублях. Никто не спрашивает никаких документов на валютный контроль. Вы хотите скащать если через Тинькофф бцду переводить - будут спрашивать?

----------

100500 раз переводил в сити (и из сити), Тиньков ничо не спрашивал (а вот Сити один раз позвонил и спросил, чего это вы за месяц так много себе в Тиньков перевели, я ответил, что это лишь потому, что есть что переводить - вопросов у них больше не было).
Ответить

5 сентября 2018 в 15:08
----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:
Тинькофф Банк,
карту православной ПС получил, спасибо, удивило, что и сам пластик теперь покрасили в черный цвет : )
автоматом подключилось автопополнение мобильного телефона. При попытке отключить его у мобильного оператора тот сказал что автооплата не найдена, а в приложении не нашел, как это убрать-то?

----------


Отключили автоплатеж, то есть на встрече с представителем не согласовывали подключение?
Ответить

5 сентября 2018 в 15:11
Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь недавно покупал в Технопарке - какой сейчас mcc код при оплате на сайте? Несколько месяцев назад пишут что 5722 был. У ТБ спецпредложение 5% на первую покупку, да дом-ремонт имеется в повышенных категориях. Спасибо!
Ответить

5 сентября 2018 в 15:15
Свои пять копеек в защиту представителей Тинькова при оформлении.
Сестра недавно оформляла карту, ей предложили автоплатеж, но она отказалась. Но вот при оформлении маминой карты (я стоял рядом) представитель упорно просила загрузить приложение и при ней внести туда данные карты. Я спросил: "Это что за новшество?", мне в ответ, что "если этого не сделать, то меня будут ругать за это...". Никуда, конечно, не жаловались, так как приложение все равно дома бы загрузили, но так навязывать услугу тоже ни к чему.
Ответить

5 сентября 2018 в 15:16
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
кто-нибудь недавно покупал в Технопарке - какой сейчас mcc код при оплате на сайте?

----------

пару месяцев назад был 5722
Ответить

5 сентября 2018 в 15:37
----------
Цитата

vladsor пишет:
Никуда, конечно, не жаловались, так как приложение все равно дома бы загрузили, но...

----------

Но сейчас всё таки решили пожаловаться.))))
Понятно, что все эти курьеры не по своей воле занимаются этой ерундой, а их к этому стимулирует банк. Они же работают!
Мелкое мошенничество в банковской сфере стало, к сожалению, культурной нормой.
Ответить

5 сентября 2018 в 15:39
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
какой валютный контроль? Ситибанк российское юрлицо!

----------


Возможно, получатель платежа нерезидент? Даже если платеж рублевый, в этом случае нужен валютный контроль.
Ответить

5 сентября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили автоплатеж, то есть на встрече с представителем не согласовывали подключение?

----------

Он сказал что при выдаче новой карты он автоматом подключается, и посоветовал отключить, если не надо. Вроде мегафон сказал что отключилось, не знаю, моими или вашими усилиями.

Однажды у меня был автоплатеж, потом номер переоформили на юрлицо, потом через 2 года (я забыл уже) начали списыватсья автоплатежи, но т.к. номер корпоративный, уходили они на корп. счет. Мегафон не мог найти автоплатеж т.к. для юрлиц его не должно быть, видать баг, но деньги продолжали списываться по соточке несколько раз в день, вернуть их мне тоже никто не мог : ) Помогла только блокировка карты. С тех пор боюсь автоплатежей.
Ответить

5 сентября 2018 в 15:45
Добрый день!
Подскажите сколько по времени деньги на сабж с хомяка идут стягиванием? На кредитку почти мгновенно доходят, а тут надо срочно перевод сделать, а их все нет и нет (
Ответить

5 сентября 2018 в 15:48
----------
Цитата

Grass пишет:
сколько по времени деньги на сабж с хомяка идут стягиванием?

----------

практически мгновенно
Ответить

5 сентября 2018 в 15:49
----------
Цитата

Nouveau пишет:

практически мгновенно

----------

Хм, нездоровая фигня...2 раза уже стянула, а они не приходят ( Лимиты в ХКФ проверила, все ок.
Удалила ХКФ из ИБ заново ввела все реквизиты, пополнила в 3 раз и снова тишина. Знать бы на чьей стороне косяк (
Ответить

5 сентября 2018 в 16:01
----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:

Он сказал что при выдаче новой карты он автоматом подключается, и посоветовал отключить, если не надо. Вроде мегафон сказал что отключилось, не знаю, моими или вашими усилиями.

----------


Автоплатеж не автоматически, конечно, подключается. Спасибо за обратную связь, с коллегой беседу проведем.
Ответить

5 сентября 2018 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с коллегой беседу проведем.

----------

Не ругайте сильно мальчика, он маленький и глаза голодные : ) Хорошо хоть сказал.
Ответить

5 сентября 2018 в 16:34
Уважаемый ПБ!
Пришло специальное предложение в МП на ДО ДО пицца.
В описании указано что предложение действует для Питера и его области.
Ошибка в описании?
Ответить

5 сентября 2018 в 17:00
----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
Пришло специальное предложение в МП на ДО ДО пицца.
В описании указано что предложение действует для Питера и его области.
Ошибка в описании?

----------


Странно.
В условиях вот так описано: "Додо Пицца» - сеть пиццерий №1 в России. В меню есть пиццы как на традиционном тесте с пышным хрустящим бортом, так и на тонком. Выбор разнообразен: пицца с бараниной, с несколькими видами мяса, вегетарианская, сладкая или даже 4 в 1. Доставка гарантирована менее, чем за 60 мин. Спецпредложение действует только при оплате на сайте https://dodopizza.ru/ и в мобильном приложении Додо Пицца на территории РФ. Акция не распространяется при оплате в розничных точках."
А могли бы скриншот направить, пожалуйста, как у Вас указано?
Ответить

5 сентября 2018 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А могли бы скриншот направить, пожалуйста, как у Вас указано?

----------

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".
Ответить

5 сентября 2018 в 17:10
----------
Цитата

MLana пишет:

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------


Спасибо, посмотрим.
Ответить

5 сентября 2018 в 17:11
----------
Цитата

MLana пишет:
Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------
здесь к комментарию можно скрин прикрепить, не стесняйтесь :)
Ответить

5 сентября 2018 в 17:19
----------
Цитата

MLana пишет:

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------


Проверим и вернемся с комментариями позднее.
Ответить

5 сентября 2018 в 17:55
Так и не удалось пополнить дебетовку, ни отвязывание/привязывание карты не помогло, ни бубен. Зато кредитка пополнилась моментом (и на большую сумму). Так что дело не в лимитах ХКФ и в принципе не в нем.
ПБ, можете прокомментировать ситуацию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть