Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2018 в 15:39
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
какой валютный контроль? Ситибанк российское юрлицо!

----------


Возможно, получатель платежа нерезидент? Даже если платеж рублевый, в этом случае нужен валютный контроль.
Ответить

5 сентября 2018 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключили автоплатеж, то есть на встрече с представителем не согласовывали подключение?

----------

Он сказал что при выдаче новой карты он автоматом подключается, и посоветовал отключить, если не надо. Вроде мегафон сказал что отключилось, не знаю, моими или вашими усилиями.

Однажды у меня был автоплатеж, потом номер переоформили на юрлицо, потом через 2 года (я забыл уже) начали списыватсья автоплатежи, но т.к. номер корпоративный, уходили они на корп. счет. Мегафон не мог найти автоплатеж т.к. для юрлиц его не должно быть, видать баг, но деньги продолжали списываться по соточке несколько раз в день, вернуть их мне тоже никто не мог : ) Помогла только блокировка карты. С тех пор боюсь автоплатежей.
Ответить

5 сентября 2018 в 15:45
Добрый день!
Подскажите сколько по времени деньги на сабж с хомяка идут стягиванием? На кредитку почти мгновенно доходят, а тут надо срочно перевод сделать, а их все нет и нет (
Ответить

5 сентября 2018 в 15:48
----------
Цитата

Grass пишет:
сколько по времени деньги на сабж с хомяка идут стягиванием?

----------

практически мгновенно
Ответить

5 сентября 2018 в 15:49
----------
Цитата

Nouveau пишет:

практически мгновенно

----------

Хм, нездоровая фигня...2 раза уже стянула, а они не приходят ( Лимиты в ХКФ проверила, все ок.
Удалила ХКФ из ИБ заново ввела все реквизиты, пополнила в 3 раз и снова тишина. Знать бы на чьей стороне косяк (
Ответить

5 сентября 2018 в 16:01
----------
Цитата

r*******@genuimous.com пишет:

Он сказал что при выдаче новой карты он автоматом подключается, и посоветовал отключить, если не надо. Вроде мегафон сказал что отключилось, не знаю, моими или вашими усилиями.

----------


Автоплатеж не автоматически, конечно, подключается. Спасибо за обратную связь, с коллегой беседу проведем.
Ответить

5 сентября 2018 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с коллегой беседу проведем.

----------

Не ругайте сильно мальчика, он маленький и глаза голодные : ) Хорошо хоть сказал.
Ответить

5 сентября 2018 в 16:34
Уважаемый ПБ!
Пришло специальное предложение в МП на ДО ДО пицца.
В описании указано что предложение действует для Питера и его области.
Ошибка в описании?
Ответить

5 сентября 2018 в 17:00
----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
Пришло специальное предложение в МП на ДО ДО пицца.
В описании указано что предложение действует для Питера и его области.
Ошибка в описании?

----------


Странно.
В условиях вот так описано: "Додо Пицца» - сеть пиццерий №1 в России. В меню есть пиццы как на традиционном тесте с пышным хрустящим бортом, так и на тонком. Выбор разнообразен: пицца с бараниной, с несколькими видами мяса, вегетарианская, сладкая или даже 4 в 1. Доставка гарантирована менее, чем за 60 мин. Спецпредложение действует только при оплате на сайте https://dodopizza.ru/ и в мобильном приложении Додо Пицца на территории РФ. Акция не распространяется при оплате в розничных точках."
А могли бы скриншот направить, пожалуйста, как у Вас указано?
Ответить

5 сентября 2018 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А могли бы скриншот направить, пожалуйста, как у Вас указано?

----------

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".
Ответить

5 сентября 2018 в 17:10
----------
Цитата

MLana пишет:

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------


Спасибо, посмотрим.
Ответить

5 сентября 2018 в 17:11
----------
Цитата

MLana пишет:
Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------
здесь к комментарию можно скрин прикрепить, не стесняйтесь :)
Ответить

5 сентября 2018 в 17:19
----------
Цитата

MLana пишет:

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------


Проверим и вернемся с комментариями позднее.
Ответить

5 сентября 2018 в 17:55
Так и не удалось пополнить дебетовку, ни отвязывание/привязывание карты не помогло, ни бубен. Зато кредитка пополнилась моментом (и на большую сумму). Так что дело не в лимитах ХКФ и в принципе не в нем.
ПБ, можете прокомментировать ситуацию?
Ответить

5 сентября 2018 в 18:02
----------
Цитата

Grass пишет:
Так и не удалось пополнить дебетовку, ни отвязывание/привязывание карты не помогло, ни бубен. Зато кредитка пополнилась моментом (и на большую сумму). Так что дело не в лимитах ХКФ и в принципе не в нем.
ПБ, можете прокомментировать ситуацию?

----------


Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, с чем это может быть связано.

А 3D-Secure коды банк-отправитель направлял при попытках перевода на дебетовую?
Ответить

5 сентября 2018 в 18:44
MLana, уточнили. Имела место ошибка, сейчас уже все исправили. Проверьте сейчас условия спецпредложения, пожалуйста.
Ответить

5 сентября 2018 в 19:11
Уважаемый ПБ, была информация, что КБ будет начислен, даже если активировать спецпредложение после авторизации в течение 15 дней. Это не относится к категориям 5% повышенного КБ? Т.е. выбрать категорию после авторизации.
Ответить

5 сентября 2018 в 19:14
----------
Цитата

Grivka пишет:

Уважаемый ПБ, была информация, что КБ будет начислен, даже если активировать спецпредложение после авторизации в течение 15 дней. Это не относится к категориям 5% повышенного КБ?

----------


К сожалению, нет. Речь только о спецпредложениях.
Ответить

5 сентября 2018 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MLana, уточнили. Имела место ошибка, сейчас уже все исправили. Проверьте сейчас условия спецпредложения, пожалуйста.

----------

Уважаемый ПБ!
Все действительно исправилось. Спасибо за отзывчивость и скорость :) :thumbsup:
Ответить

5 сентября 2018 в 20:02
----------
Цитата

MLana пишет:

Уважаемый ПБ!
Все действительно исправилось. Спасибо за отзывчивость и скорость изображение
изображение

----------


Вам спасибо, что обратили внимание.
Всегда рады помочь :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть