Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 сентября 2018 в 16:34
Уважаемый ПБ!
Пришло специальное предложение в МП на ДО ДО пицца.
В описании указано что предложение действует для Питера и его области.
Ошибка в описании?
Ответить

5 сентября 2018 в 17:00
----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
Пришло специальное предложение в МП на ДО ДО пицца.
В описании указано что предложение действует для Питера и его области.
Ошибка в описании?

----------


Странно.
В условиях вот так описано: "Додо Пицца» - сеть пиццерий №1 в России. В меню есть пиццы как на традиционном тесте с пышным хрустящим бортом, так и на тонком. Выбор разнообразен: пицца с бараниной, с несколькими видами мяса, вегетарианская, сладкая или даже 4 в 1. Доставка гарантирована менее, чем за 60 мин. Спецпредложение действует только при оплате на сайте https://dodopizza.ru/ и в мобильном приложении Додо Пицца на территории РФ. Акция не распространяется при оплате в розничных точках."
А могли бы скриншот направить, пожалуйста, как у Вас указано?
Ответить

5 сентября 2018 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А могли бы скриншот направить, пожалуйста, как у Вас указано?

----------

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".
Ответить

5 сентября 2018 в 17:10
----------
Цитата

MLana пишет:

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------


Спасибо, посмотрим.
Ответить

5 сентября 2018 в 17:11
----------
Цитата

MLana пишет:
Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------
здесь к комментарию можно скрин прикрепить, не стесняйтесь :)
Ответить

5 сентября 2018 в 17:19
----------
Цитата

MLana пишет:

Отправил через чат из МП с пометкой"для представителя банка на banki.ru".

----------


Проверим и вернемся с комментариями позднее.
Ответить

5 сентября 2018 в 17:55
Так и не удалось пополнить дебетовку, ни отвязывание/привязывание карты не помогло, ни бубен. Зато кредитка пополнилась моментом (и на большую сумму). Так что дело не в лимитах ХКФ и в принципе не в нем.
ПБ, можете прокомментировать ситуацию?
Ответить

5 сентября 2018 в 18:02
----------
Цитата

Grass пишет:
Так и не удалось пополнить дебетовку, ни отвязывание/привязывание карты не помогло, ни бубен. Зато кредитка пополнилась моментом (и на большую сумму). Так что дело не в лимитах ХКФ и в принципе не в нем.
ПБ, можете прокомментировать ситуацию?

----------


Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, с чем это может быть связано.

А 3D-Secure коды банк-отправитель направлял при попытках перевода на дебетовую?
Ответить

5 сентября 2018 в 18:44
MLana, уточнили. Имела место ошибка, сейчас уже все исправили. Проверьте сейчас условия спецпредложения, пожалуйста.
Ответить

5 сентября 2018 в 19:11
Уважаемый ПБ, была информация, что КБ будет начислен, даже если активировать спецпредложение после авторизации в течение 15 дней. Это не относится к категориям 5% повышенного КБ? Т.е. выбрать категорию после авторизации.
Ответить

5 сентября 2018 в 19:14
----------
Цитата

Grivka пишет:

Уважаемый ПБ, была информация, что КБ будет начислен, даже если активировать спецпредложение после авторизации в течение 15 дней. Это не относится к категориям 5% повышенного КБ?

----------


К сожалению, нет. Речь только о спецпредложениях.
Ответить

5 сентября 2018 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
MLana, уточнили. Имела место ошибка, сейчас уже все исправили. Проверьте сейчас условия спецпредложения, пожалуйста.

----------

Уважаемый ПБ!
Все действительно исправилось. Спасибо за отзывчивость и скорость :) :thumbsup:
Ответить

5 сентября 2018 в 20:02
----------
Цитата

MLana пишет:

Уважаемый ПБ!
Все действительно исправилось. Спасибо за отзывчивость и скорость изображение
изображение

----------


Вам спасибо, что обратили внимание.
Всегда рады помочь :uncap:
Ответить

5 сентября 2018 в 20:12
Уважаемый ПБ,
В спецпредложениях у меня 10% кэшбек в магазинах 585* ЗОЛОТОЙ, активировано до 19 сентября.
28 августа совершила покупку, в чеке обозначен адрес и магазин 585 Gold, участвующий в акции.
Но кэшбек начислен 1%.
Возможно рассмотреть вопрос о начислении повышенного кэшбэка?
Ответить

Аватар
5 сентября 2018 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем рассмотреть, подскажите подробности по операции в ЛС.

----------


Написал Вам в л\с
Только дату перепутал, событие-посещение было 1 сентября, а не второго.
Остальное все правильно
Ответить

Аватар
5 сентября 2018 в 21:00
----------
Цитата

mug08 пишет:
Карта плюсов (КЕБ) спасет отца русской демократии. Категория Рестораны/фастфуд постоянно

----------


Есть у меня эта карта.. Но здесь большой нормальный и недешевый ресторан. И ранее бывали там, МСС всегда корректный. Я использую Тинькова как основную карту, поэтому и не стал суетиться, тем более банк лояльный..
Ответить

5 сентября 2018 в 21:03
Здравствуйте. Хочу открыть карту Блек. Но вот один вопрос остался... если захочу её потом закрыть, как это делается? Банк-то дистанционный
Ответить

5 сентября 2018 в 21:16
----------
Цитата

helga_kk пишет:
Уважаемый ПБ,
В спецпредложениях у меня 10% кэшбек в магазинах 585* ЗОЛОТОЙ, активировано до 19 сентября.
28 августа совершила покупку, в чеке обозначен адрес и магазин 585 Gold, участвующий в акции.
Но кэшбек начислен 1%.
Возможно рассмотреть вопрос о начислении повышенного кэшбэка?

----------

Запросили у Вас дополнительную информацию в ЛС.----------
Цитата

sergyx пишет:


Написал Вам в л\с
Только дату перепутал, событие-посещение было 1 сентября, а не второго.
Остальное все правильно

----------

Ответили :)
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте. Хочу открыть карту Блек. Но вот один вопрос остался... если захочу её потом закрыть, как это делается? Банк-то дистанционный

----------

Для закрытия достаточно обнулить баланс карты, и обратиться в банк по удобному каналу связи (например, по телефону или в чате).
Ответить

5 сентября 2018 в 22:05
А какие-нибудь подтверждающие документы можно получить?
Ответить

5 сентября 2018 в 23:55
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
А какие-нибудь подтверждающие документы можно получить?

----------

Разумеется, после закрытия договора по Вашему запросу мы сможем направить справку о расторжении. Заказать документ можно при обращении по удобному каналу связи, доставка возможна по электронной почте или Почте РФ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть